Сэм Лоус надеется вступить в MotoGP в статусе чемпиона мира
Победу в чемпионате Moto2 ставит главной целью на сезон 2016 года Сэм Лоус. План в рамках сотрудничества с Gresini Racing, официальной команды Aprilia в MotoGP, состоит в переходе британца в Королевский класс в 2017.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Третий сезон в среднекубатурной серии Гран-При должен завершиться победой, уверен Лоус. Сэм пришел в Moto2 после победы в чемпионате World Supersport, которую он одержал в 2013 году вместе с российской командой Yakhnich Motorsport. Из WSS Сэм вступил сразу в заводской проект SpeedUp и вел разработку шасси прототипа в течение двух лет. Свою первую победу Лоус одержал в Техасе в апреле 2015, а затем боролся за место в призовой тройке, но завершил год на 4-м, пропустив вперед Алекса Ринса в середине сезона.
В начале осени Сэм Лоус подписал договор с Gresini Racing, которая продолжает выступать во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP. По договору с командой и Aprilia Racing, Сэм начнет работу с прототипом RS-GP в 2016 году в статусе официального тест-пилота, параллельно представляя команду в Moto2. В 2017 (и это еще не окончательное решение) Сэм получит возможность вступить в Aprilia Racing.
Теперь же Сэм уверен, что ему удастся попасть в Королевский класс, и он хочет перейти в него в статусе действующего чемпиона мира Moto2:
"Для меня есть очевидные цели и очевидные соперники, - сказал Лоус. - Я знаю, что Дани Кент и Мигель Оливьера [новобранцы Moto2] будут сильны с первой же гонки, но для меня главными соперниками будут Зарко и Ринс. Но и у меня появится совершенно новая возможность".
"Два года мы работали над совершенствованием уникального шасси [SpeedUp], а в 2016 я будут выступать на таком же мотоцикле, как все остальные [Kalex]. Я уже протестировал Kalex и полюбил его с первого круга, поскольку байк гораздо легче в управлении. Kalex выиграл два титула подряд, это хороший байк. Так что я не могу ставить перед собой иной цели, как бороться за титул в следующем сезоне. Я хотел бы перейти на новый уровень карьеры, в MotoGP действующим чемпионом".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.