Сэм Лоус надеется вступить в MotoGP в статусе чемпиона мира
Победу в чемпионате Moto2 ставит главной целью на сезон 2016 года Сэм Лоус. План в рамках сотрудничества с Gresini Racing, официальной команды Aprilia в MotoGP, состоит в переходе британца в Королевский класс в 2017.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Третий сезон в среднекубатурной серии Гран-При должен завершиться победой, уверен Лоус. Сэм пришел в Moto2 после победы в чемпионате World Supersport, которую он одержал в 2013 году вместе с российской командой Yakhnich Motorsport. Из WSS Сэм вступил сразу в заводской проект SpeedUp и вел разработку шасси прототипа в течение двух лет. Свою первую победу Лоус одержал в Техасе в апреле 2015, а затем боролся за место в призовой тройке, но завершил год на 4-м, пропустив вперед Алекса Ринса в середине сезона.
В начале осени Сэм Лоус подписал договор с Gresini Racing, которая продолжает выступать во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP. По договору с командой и Aprilia Racing, Сэм начнет работу с прототипом RS-GP в 2016 году в статусе официального тест-пилота, параллельно представляя команду в Moto2. В 2017 (и это еще не окончательное решение) Сэм получит возможность вступить в Aprilia Racing.
Теперь же Сэм уверен, что ему удастся попасть в Королевский класс, и он хочет перейти в него в статусе действующего чемпиона мира Moto2:
"Для меня есть очевидные цели и очевидные соперники, - сказал Лоус. - Я знаю, что Дани Кент и Мигель Оливьера [новобранцы Moto2] будут сильны с первой же гонки, но для меня главными соперниками будут Зарко и Ринс. Но и у меня появится совершенно новая возможность".
"Два года мы работали над совершенствованием уникального шасси [SpeedUp], а в 2016 я будут выступать на таком же мотоцикле, как все остальные [Kalex]. Я уже протестировал Kalex и полюбил его с первого круга, поскольку байк гораздо легче в управлении. Kalex выиграл два титула подряд, это хороший байк. Так что я не могу ставить перед собой иной цели, как бороться за титул в следующем сезоне. Я хотел бы перейти на новый уровень карьеры, в MotoGP действующим чемпионом".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.