МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2011 - Dorna обратилась в FIM с просьбой изъять из обращения в категории MotoGP еще один стартовый номер - #65, ранее принадлежавший Лорису Капиросси, в память о его выдающейся карьере и заслугах перед индустрией, а также за заслуги в сфере повышения безопасности мотогонок во всех классах. Сам Капиросси сегодня официально стал сотрудником Комиссии по безопасности MotoGP. В этой роли он присоединился к легендарному мотогонщику и чемпиону Алексу Кривье.
Сообщается, что команда Gresini Racing менее часа назад официально подала заявку в FIM на участие в чемпионате мира в классе CRT/Moto1. В заявке указаны тип и модель мотоцикла: шасси FTR, двигатель Honda CBR1000RR. В графе "пилот" пока стоит прочерк: имя гонщика будет названо позднее.
Moto2: завершивший сезон 2011 года вторым Жоан Зарко подписал контракт с командой JiR на 2012 год. Француз будет пилотировать прототип итальянского MotoBI.
Moto1/CRT: Бывший пилот Kawasaki MotoGP, ныне работающий комментатором телеканала Sport1 Алекс Хофманн продолжает выполнять роль тест-пилота Aprilia Racing в Европе. Со среды по пятницу, в Валенсии он будет испытывать новый прототип CRT команды Aspar Racing, построенный на неизвестном пока шасси, но использующий двигатель Aprilia RSV4 Factory из WSBK. Немецкий еженедельник Speedweek сообщает, что двигатель, который Aprilia отдаст испанской команде - это мотор с прямым приводом клапанного механизма образца 2011 года, который был заблокирован Технической комиссией FIM в начале сезона.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.