МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
14 ноября 2011 в 19:03 | 10077
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: Будущее MotoGP за CRT!

Кармело Эспелета уверен, что уже в 2012 году ему удастся запустить проект CRT/Moto1 на полную мощность с 10 пилотами-частниками. А к 2013-му он рассчитывает максимально скорректировать правила чемпионата, чтобы сблизить возможности заводских и частных прототипов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2011 - Накануне Гран-При Валенсии президент Dorna Sports дал большое интервью Радио Каталонии, в котором обрисовал свое видение будущего чемпионата мира, а также шаги, которые его компания предпримет для достижения главной цели - возвращения MotoGP к полной стартовой решетке с большим участием частных производителей.

Прежде всего, само понятие CRT (Claiming Rule Team, то есть "команды, являющиеся исключениями из правил" или "команды, действующие в рамках объявленных правил") должно быть изменено на "правила новых производителей" или что-то в этом духе - уйти от концепции ограниченности, заложенной в самом ее принципе, что помогло бы привлечь в категорию новых игроков.

Первые шаги уже сделаны. После того, как Bridgepoint объединил под своей крышей обе мировые серии (история приобретения Infront Motor Sports компанией Bridgespoing на МОТОГОНКИ.РУ), разногласия между промоутерами по поводу использования серийных двигателей при постройке прототипов для Гран-При сошли на нет. Многие вопросы отпали сами собой, и теперь не только BMW, но и Aprilia, а также Honda, Kawasaki и некоторые другие производители получили шанс вступить в MotoGP/Moto1 с минимальными затратами - поставляя свои двигатели командам. Dorna также сделала некоторые решительные шаги в сторону размораживания отношений между британским производителем шасси FTR и Aprilia Racing: после того как Honda Racing "заблокировала" сделку Gresini Racing с FTR из-за несогласия с выходом на рынок Aprilia, британцы заявили об остановке работ. А ведь они были претендентами на роль самого популярного поставщика в 2012!

Кармело считает, что его детище "выстрелит" уже к концу первого сезона: "В следующем сезоне, в MotoGP стартует новая категория. Мы постараемся сделать так, чтобы ее приход был не менее заметным, чем изменения 2003 года. Наша следующая цель - сделать эти мотоциклы максимально конкурентоспособными, сделать их главными в Королевском классе к 2013", - сказал президент Dorna. Если до октября все были в глубоких сомнениях в успешности проекта, то сейчас мнение начало меняться.

Тесты в Валенсии позади. В них приняли участие три команды CRT, две из которых мы никогда не видели в этой роли: Laglisse (команда-участник CEV Moto2) и Grillini. Вместе с ними в Ricardo Tormo работали две бригады одного гаража - BQR - с шасси FTR и полным комплектом Inmotec. Вне сомнений, от своих планов не откажутся парни из MarcVDS Racing (первыми испытавшие прототип BMW-FTR), а также Forward Racing (за которую подписался бывший пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс). Теперь в их ряды влился коллектив Speed Master (сегодня Энтони Вест подписал контракт с этой командой для выступления в 2012). А это уже семь-восемь гонщиков и мотоциклов! Эспелета ждет десятерых, и они вскоре появятся.

В официальном списке, утвержденным Комиссией FIM по Большим Призам в октябре также имелось 8 команд, в числе которых участники чемпионата MotoGP, разочаровавшиеся в отношениях с заводами - Aspar Ducati и Gresini Honda, плюс абсолютно новый "чисто британский" Paul Bird Motorsport.

"Экономическая ситуация в мире диктует свои правила, а это значит, что на деле MotoGP все же придется пойти по пути Формулы-1 [в плане создания и разработки моторов и шасси, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], - продолжил Эспелета, - Это в любом случае будет класс прототипов, и те, у кого есть средства, вложат их в разработку моторов. Но я уверен, что большинство двигателей CRT и так будут достаточно конкурентны через год, максимум два".

Если этого не произойдет, будут изменены либо правила, либо подход к производству прототипов. Так или иначе, в Dorna уверены, что уже в 2013 году на старте все же будет 24 гонщика или больше, и большинство из них будут пилотировать мощные частные мотоциклы. Вектор, по которому генеральный организатор MotoGP будет "душить" заводские команды, уже известен: сначала их лишат дорогих игрушек, вроде карбоновых тормозов и керамических деталей; затем, запретят контролирующую электронику. Стоимость заводских машин при этом упадет, но не сильно. Но ездить на них будет уже не так легко, как раньше. Оценив свои перспективы, первым из MotoGP вышел завод Suzuki...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии