МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 ноября 2011 в 19:03 | 9854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: Будущее MotoGP за CRT!

Кармело Эспелета уверен, что уже в 2012 году ему удастся запустить проект CRT/Moto1 на полную мощность с 10 пилотами-частниками. А к 2013-му он рассчитывает максимально скорректировать правила чемпионата, чтобы сблизить возможности заводских и частных прототипов.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2011 - Накануне Гран-При Валенсии президент Dorna Sports дал большое интервью Радио Каталонии, в котором обрисовал свое видение будущего чемпионата мира, а также шаги, которые его компания предпримет для достижения главной цели - возвращения MotoGP к полной стартовой решетке с большим участием частных производителей.

Прежде всего, само понятие CRT (Claiming Rule Team, то есть "команды, являющиеся исключениями из правил" или "команды, действующие в рамках объявленных правил") должно быть изменено на "правила новых производителей" или что-то в этом духе - уйти от концепции ограниченности, заложенной в самом ее принципе, что помогло бы привлечь в категорию новых игроков.

Первые шаги уже сделаны. После того, как Bridgepoint объединил под своей крышей обе мировые серии (история приобретения Infront Motor Sports компанией Bridgespoing на МОТОГОНКИ.РУ), разногласия между промоутерами по поводу использования серийных двигателей при постройке прототипов для Гран-При сошли на нет. Многие вопросы отпали сами собой, и теперь не только BMW, но и Aprilia, а также Honda, Kawasaki и некоторые другие производители получили шанс вступить в MotoGP/Moto1 с минимальными затратами - поставляя свои двигатели командам. Dorna также сделала некоторые решительные шаги в сторону размораживания отношений между британским производителем шасси FTR и Aprilia Racing: после того как Honda Racing "заблокировала" сделку Gresini Racing с FTR из-за несогласия с выходом на рынок Aprilia, британцы заявили об остановке работ. А ведь они были претендентами на роль самого популярного поставщика в 2012!

Кармело считает, что его детище "выстрелит" уже к концу первого сезона: "В следующем сезоне, в MotoGP стартует новая категория. Мы постараемся сделать так, чтобы ее приход был не менее заметным, чем изменения 2003 года. Наша следующая цель - сделать эти мотоциклы максимально конкурентоспособными, сделать их главными в Королевском классе к 2013", - сказал президент Dorna. Если до октября все были в глубоких сомнениях в успешности проекта, то сейчас мнение начало меняться.

Тесты в Валенсии позади. В них приняли участие три команды CRT, две из которых мы никогда не видели в этой роли: Laglisse (команда-участник CEV Moto2) и Grillini. Вместе с ними в Ricardo Tormo работали две бригады одного гаража - BQR - с шасси FTR и полным комплектом Inmotec. Вне сомнений, от своих планов не откажутся парни из MarcVDS Racing (первыми испытавшие прототип BMW-FTR), а также Forward Racing (за которую подписался бывший пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс). Теперь в их ряды влился коллектив Speed Master (сегодня Энтони Вест подписал контракт с этой командой для выступления в 2012). А это уже семь-восемь гонщиков и мотоциклов! Эспелета ждет десятерых, и они вскоре появятся.

В официальном списке, утвержденным Комиссией FIM по Большим Призам в октябре также имелось 8 команд, в числе которых участники чемпионата MotoGP, разочаровавшиеся в отношениях с заводами - Aspar Ducati и Gresini Honda, плюс абсолютно новый "чисто британский" Paul Bird Motorsport.

"Экономическая ситуация в мире диктует свои правила, а это значит, что на деле MotoGP все же придется пойти по пути Формулы-1 [в плане создания и разработки моторов и шасси, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], - продолжил Эспелета, - Это в любом случае будет класс прототипов, и те, у кого есть средства, вложат их в разработку моторов. Но я уверен, что большинство двигателей CRT и так будут достаточно конкурентны через год, максимум два".

Если этого не произойдет, будут изменены либо правила, либо подход к производству прототипов. Так или иначе, в Dorna уверены, что уже в 2013 году на старте все же будет 24 гонщика или больше, и большинство из них будут пилотировать мощные частные мотоциклы. Вектор, по которому генеральный организатор MotoGP будет "душить" заводские команды, уже известен: сначала их лишат дорогих игрушек, вроде карбоновых тормозов и керамических деталей; затем, запретят контролирующую электронику. Стоимость заводских машин при этом упадет, но не сильно. Но ездить на них будет уже не так легко, как раньше. Оценив свои перспективы, первым из MotoGP вышел завод Suzuki...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message