МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 ноября 2011 в 19:03 | 9956
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: Будущее MotoGP за CRT!

Кармело Эспелета уверен, что уже в 2012 году ему удастся запустить проект CRT/Moto1 на полную мощность с 10 пилотами-частниками. А к 2013-му он рассчитывает максимально скорректировать правила чемпионата, чтобы сблизить возможности заводских и частных прототипов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2011 - Накануне Гран-При Валенсии президент Dorna Sports дал большое интервью Радио Каталонии, в котором обрисовал свое видение будущего чемпионата мира, а также шаги, которые его компания предпримет для достижения главной цели - возвращения MotoGP к полной стартовой решетке с большим участием частных производителей.

Прежде всего, само понятие CRT (Claiming Rule Team, то есть "команды, являющиеся исключениями из правил" или "команды, действующие в рамках объявленных правил") должно быть изменено на "правила новых производителей" или что-то в этом духе - уйти от концепции ограниченности, заложенной в самом ее принципе, что помогло бы привлечь в категорию новых игроков.

Первые шаги уже сделаны. После того, как Bridgepoint объединил под своей крышей обе мировые серии (история приобретения Infront Motor Sports компанией Bridgespoing на МОТОГОНКИ.РУ), разногласия между промоутерами по поводу использования серийных двигателей при постройке прототипов для Гран-При сошли на нет. Многие вопросы отпали сами собой, и теперь не только BMW, но и Aprilia, а также Honda, Kawasaki и некоторые другие производители получили шанс вступить в MotoGP/Moto1 с минимальными затратами - поставляя свои двигатели командам. Dorna также сделала некоторые решительные шаги в сторону размораживания отношений между британским производителем шасси FTR и Aprilia Racing: после того как Honda Racing "заблокировала" сделку Gresini Racing с FTR из-за несогласия с выходом на рынок Aprilia, британцы заявили об остановке работ. А ведь они были претендентами на роль самого популярного поставщика в 2012!

Кармело считает, что его детище "выстрелит" уже к концу первого сезона: "В следующем сезоне, в MotoGP стартует новая категория. Мы постараемся сделать так, чтобы ее приход был не менее заметным, чем изменения 2003 года. Наша следующая цель - сделать эти мотоциклы максимально конкурентоспособными, сделать их главными в Королевском классе к 2013", - сказал президент Dorna. Если до октября все были в глубоких сомнениях в успешности проекта, то сейчас мнение начало меняться.

Тесты в Валенсии позади. В них приняли участие три команды CRT, две из которых мы никогда не видели в этой роли: Laglisse (команда-участник CEV Moto2) и Grillini. Вместе с ними в Ricardo Tormo работали две бригады одного гаража - BQR - с шасси FTR и полным комплектом Inmotec. Вне сомнений, от своих планов не откажутся парни из MarcVDS Racing (первыми испытавшие прототип BMW-FTR), а также Forward Racing (за которую подписался бывший пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс). Теперь в их ряды влился коллектив Speed Master (сегодня Энтони Вест подписал контракт с этой командой для выступления в 2012). А это уже семь-восемь гонщиков и мотоциклов! Эспелета ждет десятерых, и они вскоре появятся.

В официальном списке, утвержденным Комиссией FIM по Большим Призам в октябре также имелось 8 команд, в числе которых участники чемпионата MotoGP, разочаровавшиеся в отношениях с заводами - Aspar Ducati и Gresini Honda, плюс абсолютно новый "чисто британский" Paul Bird Motorsport.

"Экономическая ситуация в мире диктует свои правила, а это значит, что на деле MotoGP все же придется пойти по пути Формулы-1 [в плане создания и разработки моторов и шасси, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], - продолжил Эспелета, - Это в любом случае будет класс прототипов, и те, у кого есть средства, вложат их в разработку моторов. Но я уверен, что большинство двигателей CRT и так будут достаточно конкурентны через год, максимум два".

Если этого не произойдет, будут изменены либо правила, либо подход к производству прототипов. Так или иначе, в Dorna уверены, что уже в 2013 году на старте все же будет 24 гонщика или больше, и большинство из них будут пилотировать мощные частные мотоциклы. Вектор, по которому генеральный организатор MotoGP будет "душить" заводские команды, уже известен: сначала их лишат дорогих игрушек, вроде карбоновых тормозов и керамических деталей; затем, запретят контролирующую электронику. Стоимость заводских машин при этом упадет, но не сильно. Но ездить на них будет уже не так легко, как раньше. Оценив свои перспективы, первым из MotoGP вышел завод Suzuki...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message