МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10385
14 ноября 2011 в 19:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета: Будущее MotoGP за CRT!

Кармело Эспелета уверен, что уже в 2012 году ему удастся запустить проект CRT/Moto1 на полную мощность с 10 пилотами-частниками. А к 2013-му он рассчитывает максимально скорректировать правила чемпионата, чтобы сблизить возможности заводских и частных прототипов.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2011 - Накануне Гран-При Валенсии президент Dorna Sports дал большое интервью Радио Каталонии, в котором обрисовал свое видение будущего чемпионата мира, а также шаги, которые его компания предпримет для достижения главной цели - возвращения MotoGP к полной стартовой решетке с большим участием частных производителей.

Прежде всего, само понятие CRT (Claiming Rule Team, то есть "команды, являющиеся исключениями из правил" или "команды, действующие в рамках объявленных правил") должно быть изменено на "правила новых производителей" или что-то в этом духе - уйти от концепции ограниченности, заложенной в самом ее принципе, что помогло бы привлечь в категорию новых игроков.

Первые шаги уже сделаны. После того, как Bridgepoint объединил под своей крышей обе мировые серии (история приобретения Infront Motor Sports компанией Bridgespoing на МОТОГОНКИ.РУ), разногласия между промоутерами по поводу использования серийных двигателей при постройке прототипов для Гран-При сошли на нет. Многие вопросы отпали сами собой, и теперь не только BMW, но и Aprilia, а также Honda, Kawasaki и некоторые другие производители получили шанс вступить в MotoGP/Moto1 с минимальными затратами - поставляя свои двигатели командам. Dorna также сделала некоторые решительные шаги в сторону размораживания отношений между британским производителем шасси FTR и Aprilia Racing: после того как Honda Racing "заблокировала" сделку Gresini Racing с FTR из-за несогласия с выходом на рынок Aprilia, британцы заявили об остановке работ. А ведь они были претендентами на роль самого популярного поставщика в 2012!

Кармело считает, что его детище "выстрелит" уже к концу первого сезона: "В следующем сезоне, в MotoGP стартует новая категория. Мы постараемся сделать так, чтобы ее приход был не менее заметным, чем изменения 2003 года. Наша следующая цель - сделать эти мотоциклы максимально конкурентоспособными, сделать их главными в Королевском классе к 2013", - сказал президент Dorna. Если до октября все были в глубоких сомнениях в успешности проекта, то сейчас мнение начало меняться.

Тесты в Валенсии позади. В них приняли участие три команды CRT, две из которых мы никогда не видели в этой роли: Laglisse (команда-участник CEV Moto2) и Grillini. Вместе с ними в Ricardo Tormo работали две бригады одного гаража - BQR - с шасси FTR и полным комплектом Inmotec. Вне сомнений, от своих планов не откажутся парни из MarcVDS Racing (первыми испытавшие прототип BMW-FTR), а также Forward Racing (за которую подписался бывший пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс). Теперь в их ряды влился коллектив Speed Master (сегодня Энтони Вест подписал контракт с этой командой для выступления в 2012). А это уже семь-восемь гонщиков и мотоциклов! Эспелета ждет десятерых, и они вскоре появятся.

В официальном списке, утвержденным Комиссией FIM по Большим Призам в октябре также имелось 8 команд, в числе которых участники чемпионата MotoGP, разочаровавшиеся в отношениях с заводами - Aspar Ducati и Gresini Honda, плюс абсолютно новый "чисто британский" Paul Bird Motorsport.

"Экономическая ситуация в мире диктует свои правила, а это значит, что на деле MotoGP все же придется пойти по пути Формулы-1 [в плане создания и разработки моторов и шасси, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], - продолжил Эспелета, - Это в любом случае будет класс прототипов, и те, у кого есть средства, вложат их в разработку моторов. Но я уверен, что большинство двигателей CRT и так будут достаточно конкурентны через год, максимум два".

Если этого не произойдет, будут изменены либо правила, либо подход к производству прототипов. Так или иначе, в Dorna уверены, что уже в 2013 году на старте все же будет 24 гонщика или больше, и большинство из них будут пилотировать мощные частные мотоциклы. Вектор, по которому генеральный организатор MotoGP будет "душить" заводские команды, уже известен: сначала их лишат дорогих игрушек, вроде карбоновых тормозов и керамических деталей; затем, запретят контролирующую электронику. Стоимость заводских машин при этом упадет, но не сильно. Но ездить на них будет уже не так легко, как раньше. Оценив свои перспективы, первым из MotoGP вышел завод Suzuki...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island