Очередные чудеса спортивной медицины и современных технологий демонстрируют специалисты клиники Института Дексиуса в Барселоне: Тито Рабат, получивший множественные переломы правой ноги при аварии на FP4 в Сильверстоуне, может вернуться в седло байка всего через 3 недели после операции!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2018 - Каталонец по-прежнему находится в госпитале при клинике под пристальным наблюдением докторов Анхеля Чарте и Ксавье Мира. Когда Рабат попал в их руки, у него был тройной перелом правого бедра, перелом лодыжки и многочисленные ушибы, а также отеки. Первую помощь мотогонщику оказали уже в Ковентри, куда его экстренно доставили из Сильверстоуна (чем спасли жизнь). После, Рабата перевезли в Барселону на специальном медицинском самолете, где он прошел через 3 сложных операции. Однако, уже через 48 часов были опубликованы кадры его первых самостоятельных шагов.
Тито Рабат с доктором Чарте (в центре)
Сегодня же Рабат показал, что может ходить сам, даже без костылей! С момента тройного перелома бедра прошли 20 дней, а с операции в Барселоне - 18.
В 2017 году Валентино Росси удалось вернуться в Арагоне после аварии на тренировке по эндуро, в результате которой он снова сломал правую лодыжку. Тогда, между операцией и выходом на трек прошел 21 день, и на 23-й день после травмы он вышел на старт и показал там 5-й результат.
Валентино Росси вернулся в седло прототипа MotoGP через 21 день после перелома лодыжки в 2017 году
Сам Тито Рабат заявил об уверенности в том, что не сможет вернуться на байк в Арагоне, как Росси. Ибо и травма гораздо сложнее, и некоторые осложнения, с которыми в Барселоне успешно справились, все же, немного сдержали курс реабилитации.
О надежде вернуться в Reale Avintia Ducati в Таиланде он рассказал сегодня нашим испанским коллегам: «Они [врачи Института Дексиуса] по-прежнему считают ситуацию слишком рискованной, и я уверен, что пропущу Арагон, но очень хотел бы поехать в Таиланд, - сказал Рабат. - Это пока не на 100% решено. Решать будут врачи, за ними последнее слово. Но я чувствую, что мог бы вернуться. Этот сезон для меня не закрыт, к счастью! Но мы уже строим планы на следующий. Мы с командой отлично понимаем друг друга. В следующем году хотим сделать существенный рывок вперед в плане результативности гонок».
Место Рабата в Арагоне на этот раз займет Жорди Торрес из World Superbike. Новость об этом пришла буквально только что. Ранее предполагалось, что в гараж Reale Avintia Ducati вновь вернется француз Кристоф Понссон.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.