В интервью испанскому El Pais, Хорхе Лоренцо выразил полное недоумение, почему Ducati Factory даже не пыталась в этом году удержать его в команде. Свои мысли Хорхе высказал уже после Гран-При Сан-Марино, где он мог взять 4-ю победу с начала сезона, однако же, оказался в гравии.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2018 - Президент Ducati Клаудио Доменикали после победы в Мизано второго пилота заводской команды - Андреа Довициозо, опубликовал обращение к фанатам, в котором сначала косвенно поблагодарил Хорхе за помощь в совершенствовании Ducati GP18 и фактическом создании «лучшего Desmоsedici из всех существовавших», а затем поставил точку в отношениях, намекнув, что Хорхе еще только предстоит раскрыть потенциал этого мотоцикла: ведь Лоренцо пообещал выигрывать каждую следующую гонку до конца сезона после Red Bull Ring...
На вопрос о том, что же изменилось в подходе Лоренцо после принятия решения об уходе в Repsol Honda в 2019, он ответил:
«...я был здорово удивлен. Из-за скромных результатов в первые три месяца этого года, в Ducati забыли о том, чего я достиг в прошлом и решили заменить меня, хотя у них была возможность сохранить контракт и заплатить мне меньше. Нет, они решили заменить меня на пилотов хороших, но не выигравших в своей жизни ни одной гонки в MotoGP. Например, на Петруччи, - цитирует Хорхе Лоренцо El Pais. - Я выиграл 44 гонки и 3 мировых титула. Я не понимаю, почему они были столь нетерпеливы. Я демонстрировал им, что они могут возглавлять гонки, что у них есть скорость, и мы достигли исторического двойного подиума еще в Сепанге. Я не понимаю, почему они даже не пытались настаивать и удерживать меня, хоть немного. Меня, пилота, выигравшего столько гонок и титулов. По крайней мере, я за них сражался все то время, что пытался улучшить байк! Это заставило меня задуматься: "ОК, ну а теперь я пойду напролом"».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.