МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10142
14 августа 2016 в 13:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Сверхтехничная гонка принесла Гран-При Австрии новичку

Первая гонка вернувшегося в Шпильберг после 20 лет отсутствия чемпионата мира по Мото Гран-При раскрыла весь потенциал Red Bull Ring: классическая техничная схватка в стиле GP125 90-х, где позднейшее торможение и правильный вход в повороты оказались важнее слип-стримов, задала темп всему гоночному дню Гран-При Австрии.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Заезд младшего класса чемпионата мира стартовал при полных трибунах. Погода не подвела: с утра в Цельтвеге она установилась теплая и солнечная, пилотам Moto3 удалось в полной мере реализовать возможности warm-up, поскольку разница по температуре с гонкой составила всего 1 градус, но асфальт за час успел прогреться еще на 5 градусов.

Бред Биндер, Энеа Бастианини и поул-ситтер Жоан Мир устремились вперед и сразу же пошли в отрыв. Гонщики пробовали разные техники обгона, но ничего общего с Муджелло или Phillip Island: обгонять на старт-финишной прямой перед очень крутым первым поворотом и рисковать разогнаться слишком сильно на слип-стриме - плохая идея. Точность входа на траекторию перед поворотом и смелость в попытках атаковать правее правого - вот, что двигало пилотов вперед.

И эта же пикировка несколько замедлила трех лидеров через несколько кругов, поэтому тройка вскоре трансформировалась в пятерку, когда группу настигли Фабио Куартараро и Филипп Ёттл, а затем и в семерку, и только к середине заезда вновь приняла форму пятерки.

Темп рос с каждым кругом: 1:38, 1:37.5, 1:37.2, 1:37.0, 1:36.8. Биндер старался начинать каждый новый круг лидером, но затем оказывался 2-3-4, в конце круга восстанавливая позицию. Напарники Leopard Racing - Мир и Куартараро очень опасно атаковали друг друга в первом и третьем поворотах, касаясь не только локтями и коленями, но и мотоциклами. Ёттль и Бастианини старались держать их темп и не лезть на рожон.

За 6 кругов до финиша напряженная схватка перешла в горячую стадию: Бред Биндер, пилот заводской команды KTM допустил первую критическую ошибку, не сумев войти в 4-й поворот по правильной траектории - переместился слишком широко, и тут же оказался 5-м. Он потерял сразу 0.4 секунды!

Биндеру удалось компенсировать потерю двумя кругами позже, он снова вернулся в схватку за подиум, сумев опередить за одно движение Бастианини и Куартараро. Ёттль тем временем вышел в лидеры за 3 круга до финиша. Биндер очень грамотно и точно использовал тот самый - "опасный" слип-стрим в конце стартовой прямой, позднейшее торможение - и снова вышел в лидеры гонки! И тут же, опять в 4-м повороте промазал на торможении, ушел широко и откатился обратно на 5-ю позицию.

Лидером на последний круг ушел Жоан Мир. Бастианини, всегда сильный на торможении, обошел испанца через поворот, но Биндер прошел обоих в одно движение. Обмен позициями произошел снова в 5-6 поворотах, Мир оказался лидером еще раз. Его смелый маневр в 6-м повороте решил судьбу Гран-При Австрии

В последний, 10-й поворот Мир вошел явным лидером, имея запас в 0.3 секунды - и выиграл свою первую в карьере гонку. Биндер, сориентировавшись раньше других, занял 2-ю позицию. А Бастинини и Куартаро продолжили дуэль и, сцепившись на выходе из последнего поворота, пересекли линию вместе с разницей всего в 0.008. Ёттль замкнул пятерку.

Полные результаты Гран-При Австрии в классе Moto3

Финиш на 2-й позиции помог Бреду Биндеру абсолютно укрепить лидерство в чемпионате Moto3. Учитывая отстранение от гонок Романо Фенати, занимавшего 3-ю позицию в генеральной классификации, а также сход занимавшего 2-ю Хорхе Наварро, Биндер разом удвоил отрыв до 67 очков!!!

Важные новости
 
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island