MotoGP: Yamaha Factory готова к тестам в Катаре и самой гонке
Пилот заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо уверен, что в этом году у него есть реальный шанс выиграть третий чемпионский титул. В Катар, на тесты, которые предшествуют первому Гран-При сезона он едет в хорошем настроении.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - Лоренцо завершил серию тестов Sepang на второй позиции, в абсолюте уступив действующему чемпиону Марку Маркесу из Repsol Honda 0.3 секунды. Это объективное отставание прототипа Yamaha YZR-M1 от Honda RC213V, считают в команде: на данный момент по мощности, пиковой скорости и слаженной работе электроники и компонентов двигателя RCV опережает M1 примерно на полгода. Но разница в абсолютных цифрах может нивелироваться в гонках, где вступают в игру силы, способные изменить баланс.
"Этой зимой мы хорошо поработали, тесты прошли точно, как мы планировали, и в новый сезон я вступаю в отличной кондиции, ведь мне на этот раз не надо было восстанавливаться после операции, - сказал Хорхе Лоренцо перед поездкой в Катар. - Yamaha завершила прошлый год достаточно сильно, а теперь мы сделали новые шаги вперед, когда испытали новые компоненты, включая seamless transmission. Конечно, фаворитом по-прежнему остается Маркес, но уже в Сепанге мы подобрались к нему очень, очень близко".
"На таких трассах, как Ассен, Муджелло и Phillip Island это означает, что мы уже имеем преимущество: там мы были сильны и на старом байке, могли бороться за победу. Я верю в Yamaha. С этим заводом я взял два своих титула, а теперь надеюсь взять третий, на новом байке".
Лоренцо слабо начал сезон 2014 года, не успев восстановить физическую форму после двухмесячного реабилитационного периода, потребовавшегося на восстановление от операции на связках. Но, начиная с середины года, с Гран-При Германии уроженец Майорки стал быстро восстанавливаться. Конечно, за титул он уже не боролся, но тем не менее стал пилотом, заработавшим наибольшее количество очков во второй половине сезона - даже больше, чем Маркес, доминировавший в первой. Хотя Yamaha больше подходят трассы с плавным ходом, такие как Circuito de Jerez, Le Mans, Assen TT - из первой половины календаря. В Automotodrom Brno, Phillip Island Circuit пилоты Yamaha, особенно, Лоренцо всегда сильны. Sepang International Circuit также является сильной точкой с максимальным объемом данных в карманах у инженеров. Валенсия, Мотеги, Мизано, Арагон - вотчина Honda, где RC213V невероятно хорош на жестком торможении.
Массимо Мерегалли, директор Movistar Yamaha MotoGP уверен не меньше Лоренцо, что 2015-й год станет для команды успешным: "Наши шансы на титул вновь очень высоки. Тесты в Малайзии показали, что мы сделали нужные шаги вперед. Новая КПП и трансмиссия работают хорошо, благодаря чему мы сократили отрыв [от Honda], даже по сравнению с тестами Sepang-1. Мы завершили тесты, имея на руках совершенно четкие представления, где находимся сейчас и где будем в начале чемпионата. Это оптимистичные идеи, они придают нам уверенности. Хорхе показал очень хорошую стабильность в последней симуляции, хотя Сепанг для нас не слишком подходит в целом. Но в Лосаил мы едем с определенными целями - найти хороший сетап для Гран-При Катара. У нас огромный опыт работы в Лосаиле, так что на гонку мы ставим конкретные задачи перед пилотами".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.