МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13156
14 марта 2015 в 19:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон-2015 - Предсказания и прогнозы экспертов

Эксперты MotoGP - журналисты и инсайдеры чемпионата мира по Гран-При делают свои прогнозы на сезон 2015 года. Прогноз от МОТОГОНКИ.РУ - в качестве постскриптума.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 -

Майкл Скотт

ветеран журналистики MotoGP с 30-летним стажем

Росси стар? Нифига подобного, ему лишь 36 лет! Маркес молод? Но ему уже 22 года, два очень мощных сезона в MotoGP за поясом. Сегодня, главный вопрос - кто из них окажется лучше мотивирован!

Майкл Скотт, ветеран MotoGP журналистики
Майкл Скотт, ветеран MotoGP журналистики

Новый год начинается с массы вопросов, предсказать что-то прямо сейчас... я бы не взялся, если не работа. Лоренцо-Росси против Маркеса? Но что будет, когда они перестанут действовать "сообща"? Кто из них может уже сегодня побить Марка в схватке один на один? Каждый из них и никто. Не стоит забывать и о возможных неожиданностях, которые подстерегают любого самого профессионального гонщика.

Мик Дуэйн мог стать 10-кратным, но выиграл только 5 титулов из-за аварии, которая серьезно подкосила его возможности на самом пике карьеры. Уэйн Рейни выиграл четыре раза подряд, но пятого раза не было - он упал один раз, но так, что уже никогда не вернулся за руль. И у Маркеса уже был подобный "звонок" в карьере. Помните 2011-й, когда он едва не лишился зрения после большого сотрясения в Сепанге?

ОК. Интрига не только в TOP-3, но и на всем игровом поле. Ducati Desmosedici GP15 - конкурентоспособен, в этом нет сомнений. Мы ждем от Довициозо и Янноне стабильности и прогресса. Пара новобранцев Suzuki - Эспаргаро и Виньялес - привнесут в борьбу за кусок торта большую долю непредсказуемости. От Suzuki никто не ждет многого сразу, но мотоцикл имеет серьезное происхождение, а значит, он должен быть надежным. Что касается Aprilia, очевидно, что сезон-2015 для команды - проходной, они ждут год 2016-й. Дани Педроса уже не мальчик, ему 29 лет и, к сожалению, в Repsol Honda он довольствуется ролью пилота поддержки - прикрывает флагмана, если так можно выразиться. Но у него в рукаве много карт, у него океан опыта и большое желание отыграться.

Алекс Хофманн

бывший пилот MotoGP, комментатор и ведущий специалист Eurosport Germany, Sport1

Алекс Хофманн, pit-lane комментатор телеканала Sport1
Алекс Хофманн, pit-lane комментатор телеканала Sport1

Я готов сделать ставку на Маркеса - снова. Думаю, он еще далек от завершения собственного становления, его прогресс продолжится в 2015 году. Правда, есть шанс, что Марк может слегка "подустать" - в эмоциональном плане после двух столь тяжелых, но невероятных, рекордных сезонов в MotoGP. Эмоциональная составляющая очень важна в таком напряженном виде спорта, как Мото Гран-При - слишком интенсивный график, постоянные тренировки, гонки каждую неделю. Но он еще очень молод и способен переносить такие нагрузки. Лоренцо - следующий за Марком в этом плане, он уже "переболел" и готов вернуть №1 на свой мотоцикл.

Думаю, чемпионат MotoGP сегодня - лучший за последние 10 лет: он находится в пиковой форме, благодаря составам пилотов, технологиям и правилам. Молодые гонщики, такие как Пол и Алеш Эспаргаро способны противостоять ветеранам, у нас есть новобранцы - Миллер и Виньялес, которые очень голодны до побед. Они постараются ворваться в этот мир вихрем и многим попортят настроение, сражаясь за место в TOP-5.

Мик Фиалковски

комментатор Polsat Sport TV, журналист польского MotorMania

Михаль Фиалковски, польский журналист и комментатор
Михаль Фиалковски, польский журналист и комментатор

Глядя на то, как Марк доминировал в прошлом году, как он взял 10 побед подряд, хотя пропустил перед этим половину тестов, очевидно, что все ждут от него повторения успеха в 2015, и я тоже. Он просто взорвал всем мозг своей ездой! А прокачивая свой опыт, он становится все большим экспертом MotoGP, становится все быстрее и быстрее. Его результаты в Сепанге ошеломительны, он не останавливается. Говоря это, я имею в виду, что "четверка пришельшец" - была, есть и будет, а трое других - это, конечно же, Лоренцо, Педроса и Росси. Кто из них окажется круче в этом году, я не знаю.

У Дани Педросы в этом году, возможно, есть последняя возможность ухватиться за титул обеими руками. Я с нетерпением жду его на подиуме в Катаре, Техасе и Аргентине. В гараже Дани произошли серьезные перемены - шеф команды, инженеры, механики - новые: эта уловка сработала в случае с Валентино Росси год назад. Теперь Валентино готов встряхнуть груз лет с плеч и вновь броситься в битву за титул. Вместе с Хорхе, Валентино сможет оказать на Маркеса большое давление.

На место в призах, а также в TOP-5 по итогам сезона я вижу большой список претендентов. Кэл Кратчлоу, кажется, получил мотоцикл, о котором давно мечтал, и он знает, что должен быть там, среди лидеров, чтобы оправдать все вложения в проект CWM LCR Honda. Пол Эспаргаро, Андреа Довициозо постараются ему помешать. Среди молодых пилотов, виду Скотта Реддинга, стремящегося свергнуть ветеранов с постамента. Он талантливый и крутой парень.

Девид Эммет

блоггер, MotoMatters.com

Девид Эммет, официально назван лучшим блоггером в MotoGP
Девид Эммет, официально назван лучшим блоггером в MotoGP

Думаю, титул в этом году разыграют между собой Маркес и Лоренцо. Маркес талантлив, а Honda дала ему непревзойденный инструмент для побед, тогда как Yamaha прогрессирует от уикенда к уикенду. Их домашняя работа сделана на 5+, так что отставание от Honda теперь минимально в плане скорости и времен круга. Помните, что в гонке - все не отставание, что меньше секунды! У Лоренцо отменное чувство скорости и мотоцикла, он способен подловить соперника на любой ошибке и атаковать, не оставив шанса... Но Марк умеет делать это в любой подходящей и даже неподходящей ситуации. Третьим, кто за ними будет присматривать в этот момент, ожидая подходящей секунды для молниеносной атаки, конечно же, будет Валентино. В общем, судьба титула определится в зависимости от того, кто допустит больше ошибок. Даже Валентино в тройке наиболее вероятных претендентов, потому что у него теперь на руках все карты, а также опыт, которого нет ни у одного другого пилота. Он может разделаться с Лоренцо, а затем взяться за Марка и подловить его.

Очень хочется сравнить в деле два новых байка - это Suzuki GSX-RR и Ducati GP15. Понятно, что в данный момент Ducati ближе к Yamaha и Honda, нежели к Suzuki, но ребята из Хамамацу готовятся не к тестам, они всерьез готовы к гонкам, к битве за очки, за результат, возможно, за место в TOP-10, и Маверик Виньялес может добиться даже большего! У него есть два недостатка на данный момент - это Suzuki и дебют в MotoGP. Так что Маверик вряд ли сможет начать атаку сразу, но после Франции - легко. Я очень хочу увидеть на подиуме GP15. То, как Джиджи Даль‘Инья перетряхнул весь проект, впечатляет.

Кирилл Чернышев

главный редактор портала МОТОГОНКИ.РУ

Кирилл Чернышев, главный редактор портала МОТОГОНКИ.РУ
Кирилл Чернышев, главный редактор портала МОТОГОНКИ.РУ

Предсказание не будет слишком оригинальным, ибо факты говорят сами за себя.

Независимо от того, как пройдут тесты в Катаре, Марк Маркес (Repsol Honda) будет лидировать этой весной. Он, может быть, и не выиграет все гонки от Катара до Ле Мана, но финиширует на подиуме в каждом заезде, не ниже 2-й позиции. Первая серьезная схватка с пилотами Yamaha состоится уже в Катаре, но первый шанс отодвинуть Марка назад представится им в Хересе, а во Франции мы вновь увидим жаркую битву: ведь теперь отставание по скорости M1 от RCV несущественное (в прошлом году Маркес догнал и обошел вырвавшегося в лидеры гонки Валентино Росси).

После Ле Мана, учитывая, что заводские команды и саттелиты получат первые большие апгрейды для мотоциклов, наступит паритет в TOP-4, а может быть, и в TOP-6, куда должны войти Довициозо и Янноне на Ducati GP15. Пилоты Ducati будут вносить в гонки некую смуту, благодаря мягким шинам, которые они смогут использовать в квалификациях и гонках. Вообще, уровень Ducati должен быть подтвержден уже на тестах в Losail International Circuit: есть шанс, что Довициозо будет окучивать подиум уже 29 марта, сейчас это лишь теория, которая требует подтверждения на практике.

Все взгляды на Хорхе: от него ждут громкого возвращения - сезон-2015 он начинает в отличной физической форме!
Все взгляды на Хорхе: от него ждут громкого возвращения - сезон-2015 он начинает в отличной физической форме!


Основные претенденты на титул неизменны: это Марк Маркес против остальных; единым фронтом должны выступить Росси и Лоренцо из Movistar Yamaha; стало недоброй традицией отодвигать Дани Педросу "куда-то за пределы" досягаемости, а ведь он финишировал на подиуме вместе с Марком в семи Гран-При из девяти, состоявшихся в начале сезона-2014! Мотоциклы Маркеса и Педросы идентичны, что означает их явное, хотя и не такое большое преимущество, как раньше, в гонках первой половины сезона.

Календарь почти не изменился, он хорошо сбалансирован: "удобные" для Honda RC213V трассы с длинными прямыми и узкими поворотами с крутыми торможениями - это Circuit of the Americas, Termas de Rio Hondo, Circuit de Catalunya, Sachsenring, Misano World Circuit, Motorland Aragon, Twin Ring Motegi; теперь более равными для обоих заводов стали "медленные" Circuito de Jerez и Ricardo Tormo Circuit, а также Assen TT, где у Honda нет преимущества в мощности двигателя; в Брно шансы на победу пилотов Yamaha и Honda всегда были 50 на 50, как и в Silverstone Circuit, а теперь к этому списку можно добавить и Phillip Island с Sepang International Circuit.

Борьба за подиум в этом году также будет равной: 1-2 позиции будут занимать по одному пилоту от каждой из заводских команд Honda и Yamaha; за третью будет идти схватка оставшихся с напарниками Ducati Factory. К экватору сезона Yamaha и Honda подойдут с примерно равным счетом, а судьба титула определится в последних двух гонках, и не раньше.

Я согласен с Хофманном: к сезону 2015 года чемпиона MotoGP подошел в своей наивысшей форме. Зрители были в напряжении весь прошлый сезон, видя, с каким напором идет по сезону Маркес, но теперь его преимущество в другом. Напор, напротив, покажут Росси и Лоренцо.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island