МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 марта 2015 в 19:42 | 12895
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон-2015 - Предсказания и прогнозы экспертов

Эксперты MotoGP - журналисты и инсайдеры чемпионата мира по Гран-При делают свои прогнозы на сезон 2015 года. Прогноз от МОТОГОНКИ.РУ - в качестве постскриптума.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 -

Майкл Скотт

ветеран журналистики MotoGP с 30-летним стажем

Росси стар? Нифига подобного, ему лишь 36 лет! Маркес молод? Но ему уже 22 года, два очень мощных сезона в MotoGP за поясом. Сегодня, главный вопрос - кто из них окажется лучше мотивирован!

Майкл Скотт, ветеран MotoGP журналистики
Майкл Скотт, ветеран MotoGP журналистики

Новый год начинается с массы вопросов, предсказать что-то прямо сейчас... я бы не взялся, если не работа. Лоренцо-Росси против Маркеса? Но что будет, когда они перестанут действовать "сообща"? Кто из них может уже сегодня побить Марка в схватке один на один? Каждый из них и никто. Не стоит забывать и о возможных неожиданностях, которые подстерегают любого самого профессионального гонщика.

Мик Дуэйн мог стать 10-кратным, но выиграл только 5 титулов из-за аварии, которая серьезно подкосила его возможности на самом пике карьеры. Уэйн Рейни выиграл четыре раза подряд, но пятого раза не было - он упал один раз, но так, что уже никогда не вернулся за руль. И у Маркеса уже был подобный "звонок" в карьере. Помните 2011-й, когда он едва не лишился зрения после большого сотрясения в Сепанге?

ОК. Интрига не только в TOP-3, но и на всем игровом поле. Ducati Desmosedici GP15 - конкурентоспособен, в этом нет сомнений. Мы ждем от Довициозо и Янноне стабильности и прогресса. Пара новобранцев Suzuki - Эспаргаро и Виньялес - привнесут в борьбу за кусок торта большую долю непредсказуемости. От Suzuki никто не ждет многого сразу, но мотоцикл имеет серьезное происхождение, а значит, он должен быть надежным. Что касается Aprilia, очевидно, что сезон-2015 для команды - проходной, они ждут год 2016-й. Дани Педроса уже не мальчик, ему 29 лет и, к сожалению, в Repsol Honda он довольствуется ролью пилота поддержки - прикрывает флагмана, если так можно выразиться. Но у него в рукаве много карт, у него океан опыта и большое желание отыграться.

Алекс Хофманн

бывший пилот MotoGP, комментатор и ведущий специалист Eurosport Germany, Sport1

Алекс Хофманн, pit-lane комментатор телеканала Sport1
Алекс Хофманн, pit-lane комментатор телеканала Sport1

Я готов сделать ставку на Маркеса - снова. Думаю, он еще далек от завершения собственного становления, его прогресс продолжится в 2015 году. Правда, есть шанс, что Марк может слегка "подустать" - в эмоциональном плане после двух столь тяжелых, но невероятных, рекордных сезонов в MotoGP. Эмоциональная составляющая очень важна в таком напряженном виде спорта, как Мото Гран-При - слишком интенсивный график, постоянные тренировки, гонки каждую неделю. Но он еще очень молод и способен переносить такие нагрузки. Лоренцо - следующий за Марком в этом плане, он уже "переболел" и готов вернуть №1 на свой мотоцикл.

Думаю, чемпионат MotoGP сегодня - лучший за последние 10 лет: он находится в пиковой форме, благодаря составам пилотов, технологиям и правилам. Молодые гонщики, такие как Пол и Алеш Эспаргаро способны противостоять ветеранам, у нас есть новобранцы - Миллер и Виньялес, которые очень голодны до побед. Они постараются ворваться в этот мир вихрем и многим попортят настроение, сражаясь за место в TOP-5.

Мик Фиалковски

комментатор Polsat Sport TV, журналист польского MotorMania

Михаль Фиалковски, польский журналист и комментатор
Михаль Фиалковски, польский журналист и комментатор

Глядя на то, как Марк доминировал в прошлом году, как он взял 10 побед подряд, хотя пропустил перед этим половину тестов, очевидно, что все ждут от него повторения успеха в 2015, и я тоже. Он просто взорвал всем мозг своей ездой! А прокачивая свой опыт, он становится все большим экспертом MotoGP, становится все быстрее и быстрее. Его результаты в Сепанге ошеломительны, он не останавливается. Говоря это, я имею в виду, что "четверка пришельшец" - была, есть и будет, а трое других - это, конечно же, Лоренцо, Педроса и Росси. Кто из них окажется круче в этом году, я не знаю.

У Дани Педросы в этом году, возможно, есть последняя возможность ухватиться за титул обеими руками. Я с нетерпением жду его на подиуме в Катаре, Техасе и Аргентине. В гараже Дани произошли серьезные перемены - шеф команды, инженеры, механики - новые: эта уловка сработала в случае с Валентино Росси год назад. Теперь Валентино готов встряхнуть груз лет с плеч и вновь броситься в битву за титул. Вместе с Хорхе, Валентино сможет оказать на Маркеса большое давление.

На место в призах, а также в TOP-5 по итогам сезона я вижу большой список претендентов. Кэл Кратчлоу, кажется, получил мотоцикл, о котором давно мечтал, и он знает, что должен быть там, среди лидеров, чтобы оправдать все вложения в проект CWM LCR Honda. Пол Эспаргаро, Андреа Довициозо постараются ему помешать. Среди молодых пилотов, виду Скотта Реддинга, стремящегося свергнуть ветеранов с постамента. Он талантливый и крутой парень.

Девид Эммет

блоггер, MotoMatters.com

Девид Эммет, официально назван лучшим блоггером в MotoGP
Девид Эммет, официально назван лучшим блоггером в MotoGP

Думаю, титул в этом году разыграют между собой Маркес и Лоренцо. Маркес талантлив, а Honda дала ему непревзойденный инструмент для побед, тогда как Yamaha прогрессирует от уикенда к уикенду. Их домашняя работа сделана на 5+, так что отставание от Honda теперь минимально в плане скорости и времен круга. Помните, что в гонке - все не отставание, что меньше секунды! У Лоренцо отменное чувство скорости и мотоцикла, он способен подловить соперника на любой ошибке и атаковать, не оставив шанса... Но Марк умеет делать это в любой подходящей и даже неподходящей ситуации. Третьим, кто за ними будет присматривать в этот момент, ожидая подходящей секунды для молниеносной атаки, конечно же, будет Валентино. В общем, судьба титула определится в зависимости от того, кто допустит больше ошибок. Даже Валентино в тройке наиболее вероятных претендентов, потому что у него теперь на руках все карты, а также опыт, которого нет ни у одного другого пилота. Он может разделаться с Лоренцо, а затем взяться за Марка и подловить его.

Очень хочется сравнить в деле два новых байка - это Suzuki GSX-RR и Ducati GP15. Понятно, что в данный момент Ducati ближе к Yamaha и Honda, нежели к Suzuki, но ребята из Хамамацу готовятся не к тестам, они всерьез готовы к гонкам, к битве за очки, за результат, возможно, за место в TOP-10, и Маверик Виньялес может добиться даже большего! У него есть два недостатка на данный момент - это Suzuki и дебют в MotoGP. Так что Маверик вряд ли сможет начать атаку сразу, но после Франции - легко. Я очень хочу увидеть на подиуме GP15. То, как Джиджи Даль‘Инья перетряхнул весь проект, впечатляет.

Кирилл Чернышев

главный редактор портала МОТОГОНКИ.РУ

Кирилл Чернышев, главный редактор портала МОТОГОНКИ.РУ
Кирилл Чернышев, главный редактор портала МОТОГОНКИ.РУ

Предсказание не будет слишком оригинальным, ибо факты говорят сами за себя.

Независимо от того, как пройдут тесты в Катаре, Марк Маркес (Repsol Honda) будет лидировать этой весной. Он, может быть, и не выиграет все гонки от Катара до Ле Мана, но финиширует на подиуме в каждом заезде, не ниже 2-й позиции. Первая серьезная схватка с пилотами Yamaha состоится уже в Катаре, но первый шанс отодвинуть Марка назад представится им в Хересе, а во Франции мы вновь увидим жаркую битву: ведь теперь отставание по скорости M1 от RCV несущественное (в прошлом году Маркес догнал и обошел вырвавшегося в лидеры гонки Валентино Росси).

После Ле Мана, учитывая, что заводские команды и саттелиты получат первые большие апгрейды для мотоциклов, наступит паритет в TOP-4, а может быть, и в TOP-6, куда должны войти Довициозо и Янноне на Ducati GP15. Пилоты Ducati будут вносить в гонки некую смуту, благодаря мягким шинам, которые они смогут использовать в квалификациях и гонках. Вообще, уровень Ducati должен быть подтвержден уже на тестах в Losail International Circuit: есть шанс, что Довициозо будет окучивать подиум уже 29 марта, сейчас это лишь теория, которая требует подтверждения на практике.

Все взгляды на Хорхе: от него ждут громкого возвращения - сезон-2015 он начинает в отличной физической форме!
Все взгляды на Хорхе: от него ждут громкого возвращения - сезон-2015 он начинает в отличной физической форме!


Основные претенденты на титул неизменны: это Марк Маркес против остальных; единым фронтом должны выступить Росси и Лоренцо из Movistar Yamaha; стало недоброй традицией отодвигать Дани Педросу "куда-то за пределы" досягаемости, а ведь он финишировал на подиуме вместе с Марком в семи Гран-При из девяти, состоявшихся в начале сезона-2014! Мотоциклы Маркеса и Педросы идентичны, что означает их явное, хотя и не такое большое преимущество, как раньше, в гонках первой половины сезона.

Календарь почти не изменился, он хорошо сбалансирован: "удобные" для Honda RC213V трассы с длинными прямыми и узкими поворотами с крутыми торможениями - это Circuit of the Americas, Termas de Rio Hondo, Circuit de Catalunya, Sachsenring, Misano World Circuit, Motorland Aragon, Twin Ring Motegi; теперь более равными для обоих заводов стали "медленные" Circuito de Jerez и Ricardo Tormo Circuit, а также Assen TT, где у Honda нет преимущества в мощности двигателя; в Брно шансы на победу пилотов Yamaha и Honda всегда были 50 на 50, как и в Silverstone Circuit, а теперь к этому списку можно добавить и Phillip Island с Sepang International Circuit.

Борьба за подиум в этом году также будет равной: 1-2 позиции будут занимать по одному пилоту от каждой из заводских команд Honda и Yamaha; за третью будет идти схватка оставшихся с напарниками Ducati Factory. К экватору сезона Yamaha и Honda подойдут с примерно равным счетом, а судьба титула определится в последних двух гонках, и не раньше.

Я согласен с Хофманном: к сезону 2015 года чемпиона MotoGP подошел в своей наивысшей форме. Зрители были в напряжении весь прошлый сезон, видя, с каким напором идет по сезону Маркес, но теперь его преимущество в другом. Напор, напротив, покажут Росси и Лоренцо.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии