МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 марта 2015 в 14:04 | 6822
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес - главный фаворит первых гонок 2015 года

В 2014 году из-за травмы, полученной на тренировке по dirt-track‘у, Марк Маркес был вынужден пропустить два предсезонных теста (Sepang-II и Qatar/Phillip Island), но вышел на старт в Гран-При Катара, как ни в чем не бывало, ...и выиграл его, а затем еще 9 гонок подряд.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - Маркесу, кажется, тесты не нужны. Он занимается этим из желания покататься на мотоцикле еще и еще, ну, а также потому, что это такая работа для Honda. Марк будет быстрым с первой тренировки в ночном Losail International, уже 27 марта, хотя из стратегических соображений может и не показывать своего преимущества сразу. Удар будет нанесен в нужный момент - на FP3, а затем на квалификации.

"Японские инженеры проделали большую работу, мотоцикл чувствовал себя превосходно уже на первых тестах в Сепанге, - сказал Марк Маркес. - Мы сравнили модель, которую Honda разрабатывала в 2014 году и совершенно новый RCV, нет сомнений, что новый лучше, я выбрал его и теперь я счастлив. Доставка мощности на колесо всегда была сильной точкой RCV, но сейчас этот момент возведен в идеал, я считаю. Как минимум, в Сепанге, даже на таком скользком покрытии, как в конце февраля. Новое шасси обеспечило заметно больше держака, мы провели превосходную симуляцию на первых тестах, но и в конце февраля, когда температура на треке была выше на 6 градусов, все сложилось хорошо".

В Сепанге, когда условия изменились, Марк предпочел не рисковать, плюс, его сдерживали проблемы, обнаруженные в передних тормозах. Затем, он вновь выстрелил, да так, что достать его никому не удалось.

Как и в 2013-2014 годах, список соперников Марка Маркеса не изменился: "Да, это все те же сильные соперники - Валентино, Хорхе и Дани, - продолжает Марк, - они теперь знают, что их ждет на треке, они готовы. Возможно, они подготовлены даже лучше, но это не влияет на мою уверенность: я считаю, что надо делать то, что ты умеешь лучше всего и делать это с улыбкой, несмотря ни на что. Yamaha M1 стал гораздо лучше, мы внимательно следили за тем, как движутся дела у наших соперников. Думаю, именно Вале и Хорхе насядут на меня сразу, с первой же гонки".

Кого бы Марк назвал наиболее близким преследователем? Кого он по-хорошему опасается - Лоренцо или Росси?

"Валентино. Я его уважаю безгранично, любой, кто знает его карьеру, знает, сколько гонок он выиграл и каким образом, должен его побаиваться - по-хорошему, - с улыбкой отвечает Марк. - Да, ему 36 лет, но он невероятно конкурентоспособен! Большинство пилотов пребывают в полной уверенности, что в 35 лет мотогонщик мирового класса должен уходить в отставку. В случае с Росси, это совсем не так".

Тесты в Катаре покажут, верны ли предположения экспертов и инженеров Yamaha и Honda о том, что RC213V и YZR-M1 существенно сблизились по техническим характеристикам и производительности. Маркес может быть быстрым на квалификации, но как сложится первая гонка сезона, Гран-При Катара трудно предположить: ведь в 2014 году в лидеры (правда, не надолго - затем было падение...) вырвался Хорхе Лоренцо. Следующие два раунда - Гран-При Америки в Техасе, а затем в Аргентине - две удобные площадки для Honda. Схватка возобновится с новой силой в Jerez de la Frontera, где 3 мая состоится первый европейский раунд чемпионата мира MotoGP - там Лоренцо и Росси, а также Педроса, а теперь еще и пилоты Ducati - все будут примерно в равных условиях из-за особенностей автодрома и особой атмосферы "настоящего" старта сезона.

"После всех позитивных результатов, добытых в Малайзии, мы должны убедиться, что сложности не проявятся на других треках. На тесты в Катар мы едем как раз для этого. Скорее всего, проблем не будет. Думаю, мы готовы к первой гонке, остался лишь тонкий тюнинг. В Техасе мы были сильны с первых же испытаний, а вот к Аргентине теперь все будут хорошо подготовлены. Я знаю наверняка, что легким сезон для меня не будет, но мы спокойны и уверены", - подвел черту Марк.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message