МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7480
14 марта 2015 в 14:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес - главный фаворит первых гонок 2015 года

В 2014 году из-за травмы, полученной на тренировке по dirt-track‘у, Марк Маркес был вынужден пропустить два предсезонных теста (Sepang-II и Qatar/Phillip Island), но вышел на старт в Гран-При Катара, как ни в чем не бывало, ...и выиграл его, а затем еще 9 гонок подряд.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - Маркесу, кажется, тесты не нужны. Он занимается этим из желания покататься на мотоцикле еще и еще, ну, а также потому, что это такая работа для Honda. Марк будет быстрым с первой тренировки в ночном Losail International, уже 27 марта, хотя из стратегических соображений может и не показывать своего преимущества сразу. Удар будет нанесен в нужный момент - на FP3, а затем на квалификации.

"Японские инженеры проделали большую работу, мотоцикл чувствовал себя превосходно уже на первых тестах в Сепанге, - сказал Марк Маркес. - Мы сравнили модель, которую Honda разрабатывала в 2014 году и совершенно новый RCV, нет сомнений, что новый лучше, я выбрал его и теперь я счастлив. Доставка мощности на колесо всегда была сильной точкой RCV, но сейчас этот момент возведен в идеал, я считаю. Как минимум, в Сепанге, даже на таком скользком покрытии, как в конце февраля. Новое шасси обеспечило заметно больше держака, мы провели превосходную симуляцию на первых тестах, но и в конце февраля, когда температура на треке была выше на 6 градусов, все сложилось хорошо".

В Сепанге, когда условия изменились, Марк предпочел не рисковать, плюс, его сдерживали проблемы, обнаруженные в передних тормозах. Затем, он вновь выстрелил, да так, что достать его никому не удалось.

Как и в 2013-2014 годах, список соперников Марка Маркеса не изменился: "Да, это все те же сильные соперники - Валентино, Хорхе и Дани, - продолжает Марк, - они теперь знают, что их ждет на треке, они готовы. Возможно, они подготовлены даже лучше, но это не влияет на мою уверенность: я считаю, что надо делать то, что ты умеешь лучше всего и делать это с улыбкой, несмотря ни на что. Yamaha M1 стал гораздо лучше, мы внимательно следили за тем, как движутся дела у наших соперников. Думаю, именно Вале и Хорхе насядут на меня сразу, с первой же гонки".

Кого бы Марк назвал наиболее близким преследователем? Кого он по-хорошему опасается - Лоренцо или Росси?

"Валентино. Я его уважаю безгранично, любой, кто знает его карьеру, знает, сколько гонок он выиграл и каким образом, должен его побаиваться - по-хорошему, - с улыбкой отвечает Марк. - Да, ему 36 лет, но он невероятно конкурентоспособен! Большинство пилотов пребывают в полной уверенности, что в 35 лет мотогонщик мирового класса должен уходить в отставку. В случае с Росси, это совсем не так".

Тесты в Катаре покажут, верны ли предположения экспертов и инженеров Yamaha и Honda о том, что RC213V и YZR-M1 существенно сблизились по техническим характеристикам и производительности. Маркес может быть быстрым на квалификации, но как сложится первая гонка сезона, Гран-При Катара трудно предположить: ведь в 2014 году в лидеры (правда, не надолго - затем было падение...) вырвался Хорхе Лоренцо. Следующие два раунда - Гран-При Америки в Техасе, а затем в Аргентине - две удобные площадки для Honda. Схватка возобновится с новой силой в Jerez de la Frontera, где 3 мая состоится первый европейский раунд чемпионата мира MotoGP - там Лоренцо и Росси, а также Педроса, а теперь еще и пилоты Ducati - все будут примерно в равных условиях из-за особенностей автодрома и особой атмосферы "настоящего" старта сезона.

"После всех позитивных результатов, добытых в Малайзии, мы должны убедиться, что сложности не проявятся на других треках. На тесты в Катар мы едем как раз для этого. Скорее всего, проблем не будет. Думаю, мы готовы к первой гонке, остался лишь тонкий тюнинг. В Техасе мы были сильны с первых же испытаний, а вот к Аргентине теперь все будут хорошо подготовлены. Я знаю наверняка, что легким сезон для меня не будет, но мы спокойны и уверены", - подвел черту Марк.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island