MotoGP: Repsol Honda в Мадриде - Педроса говорит за двоих
Вчера, в мадридском Паласио де Депортес была официально представлена заводская команда Repsol Honda образца 2010 года. К сожалению, в церемонии не смог принять участие итальянский гонщик Андреа Довициозо, так что отдуваться за двоих пришлось Дани Педросе.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2010 - Как и в прошлом году, Дани встречается с журналистами в одиночку. Довициозо задержали дома неотложные дела. О причинах Repsol не сообщает, открестившись лишь одной фразой в официальном пресс-релизе: "Простите, но он не смог присутствовать в Мадриде. Андреа обязательно воссоединится с командой на тестах в Катаре". Изменений во внешнем виде и мотоциклах Honda RC212V не очень много. Главное, теперь хорошо отработать на тестах IRTA в Лосаиле, которыми Dorna завершает пятимесячный цикл подготовки к сезону 2010 года.
Отвечая на вопросы журналистов о прошлых тестах, Педроса был не особенно многословен и не сказал ничего нового: "В ходе подготовки, на тестах в Сепанге мы столкнулись с проблемами в настройках, особенно амортизаторов, - констатировал он, - Но, накануне начала сезона, мы устраним все недоработки. У нас есть различные задачи, но прежде всего, нужно было вывести мотоцикл на топовый уровень по мощности и скорости."
А вот вопрос о соперниках заставил его выдать достаточно интересную тираду, причем, на каталонском языке: "Когда спортсмен становится заслуженным и уважаемым, он быстро привыкает к такому отношению. Внутри у него развивается червячок, который заставляет его доказывать окружающим свою крутость, оставаться единственно лучшим, не оставляя шансов для развития других личностей. В этой борьбе все средства хороши, и мы видели как некоторые пользовались запрещенными приемами... и продолжают их использовать".
Не называя конкретных фамилий, Дани прошелся по Валентино Росси и его отношениям со своим соотечественником Хорхе Лоренцо. Намек прозрачен, но понятен тем, кто внимательно следит за закулисной возней в MotoGP: Валентино уже обвиняли в том, что он оказывает эмоциональное давление на соперников, пользуясь расположением всемогущей итальянской прессы, где из Лоренцо достаточно быстро сделали беспринципного демона, способного на такие вещи, как кража настроек у конкурента и тому подобное.
Затем, Педроса стал говорить прямо и без метафор: "Каждый раз, когда речь заходит о Росси, вокруг воцаряется благоговейная тишина, он - всеобщий любимчик. Но MotoGP - это не всемирный эксперимент по продвижению гениального уникума. Вместе со Стоунером и Лоренцо, мы сможем сражаться с Валентино на равных в этом году. Сейчас преждевременно говорить о каких-то прогнозах, но многое покажет уже первый этап в Катаре. Мы готовимся к нему."
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.