МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2010 -


Оба "фазера" построены вокруг рядной "четверки" с рабочим объемом 779 куб.см. (68,0 x 53,6 мм), в основе которой заложены принципы литрового FZ1. То же касается алюминиевого шасси и подвесок, рассчитанных на гораздо большие нагрузки. Для европейских моделей, Yamaha озвучила пиковую мощность в 106,2 л.с. (78,1 kW) при 10000 об./мин., а также крутящий момент 82,0 Nm при 8000 об./мин. при полном соответствии выхлопа нормам EURO 3. Тормозная система, установленная на новом Fazer 8 - два 310-мм диска и моноблочные 4-поршневые скобы Sumitomo.

Голая версия FZ8 весит порядка 211 кг, "одетая" - 216 кг. ABS прилагается в качестве опции, что добавит к массе еще 5 кг.
Российский ценник на "фазера" пока еще не объявлен, европейский составит 8190 и 8690 евро.
Технические характеристики Yamaha FZ8-N/FZ8-S:
Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем: 779 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68.0 × 53.6 мм
Степень сжатия: 12.0: 1
Максимальная мощность: 78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10000 об/мин
Максимальный момент: 82.0 Нм (8.4 кгс-м) при 8000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Подача топлива: Впрыск топлива
Тип сцепления: Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 17 л
Емкость масляной системы: 3.8 л
Рама: Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Алюминиевый сварной маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески: 130 мм
Угол наклона вилки: 25º
Клиренс: 109 мм
Передний тормоз: Двухдисковый, гидравлический Ø 310 мм ABS опционально
Задний тормоз: Однодисковый, гидравлический, Ø 267 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17 M/C(58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17 M/C(73W)
Габаритные размеры: 2140 x 770 x 1225 мм
Высота по седлу: 815 мм
Колесная база: 1460 мм
Минимальный дорожный просвет: 140 мм
Масса с техническими жидкостями: 211/216 кг (ABS +5 кг)