MotoGP: Эдвардс "В сравнении с Fiat Yamaha, мы ходим пешком"
Колин Эдвардс на сегодняшний день единственный пилот в MotoGP, который уверенно борется за пятую позицию в чемпионате - следующую за четверкой "пришельцев", как он называет Росси, Лоренцо, Стоунера и Педросу. Эдвардс искренне надеется, что приведение чемпионата к общему знаменателю (в техническом плане) поможет частникам бороться с заводскими пилотами. "Техасский Торнадо" имеет в виду новые правила, ограничивающие количество используемых двигателей шестью на сезон. Ведь это так просто: даже заводским командам придется "платить" за перерасход из общей копилки, а значит, будут страдать все. А заводам этого совсем не нужно. Но то, с чем столкнулся Колин в конце сезона 2009 года, просто шокировало его.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2010 - Последние семь этапов, начиная с Гран-При Чехии, чемпионат прожил по-новому закону, с ограничением в пять моторов на пилота. Первым под раздачу попал Капиросси, запоровший последний движок Suzuki GSV-R на прогревочной сессии в Австралии. Тем не менее, уже в те двигатели были внесены некоторые модификации, дабы дотянуть до финала в Валенсии. Эдвардс почувствовал разницу прямо на гонке в Брно...
"Первые "долгоиграющие" моторы, что мы получили осенью - полный фуфел, - не скрывая раздражения сказал Эдвардс, - Помню, как я вырвался вперед и держался за Валентино и Хорхе. Очень недолго! Не знаю, что было внутри их мотоциклов, но через пару поворотов, они уходили в точку... Потом я чуть-чуть сокращал отрыв, но все повторялось. Я обсуждал эту проблему с Yamaha, но они только поводили плечами! Каждый из нас знает, на что способен, и когда от твоего мотоцикла вот так, запросто уезжает байк, собранный теми же людьми, на том же заводе и в той же лаборатории, это огорчает".
"Вот почему я считаю, что новые "ослабленные" моторы должны стать неким модератором в отношениях между заводскими и частными командами, - уточняет он, - Снизить обороты придется всем, иначе первым пострадают именно производители!"
Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.