MotoGP: Эдвардс "В сравнении с Fiat Yamaha, мы ходим пешком"
Колин Эдвардс на сегодняшний день единственный пилот в MotoGP, который уверенно борется за пятую позицию в чемпионате - следующую за четверкой "пришельцев", как он называет Росси, Лоренцо, Стоунера и Педросу. Эдвардс искренне надеется, что приведение чемпионата к общему знаменателю (в техническом плане) поможет частникам бороться с заводскими пилотами. "Техасский Торнадо" имеет в виду новые правила, ограничивающие количество используемых двигателей шестью на сезон. Ведь это так просто: даже заводским командам придется "платить" за перерасход из общей копилки, а значит, будут страдать все. А заводам этого совсем не нужно. Но то, с чем столкнулся Колин в конце сезона 2009 года, просто шокировало его.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2010 - Последние семь этапов, начиная с Гран-При Чехии, чемпионат прожил по-новому закону, с ограничением в пять моторов на пилота. Первым под раздачу попал Капиросси, запоровший последний движок Suzuki GSV-R на прогревочной сессии в Австралии. Тем не менее, уже в те двигатели были внесены некоторые модификации, дабы дотянуть до финала в Валенсии. Эдвардс почувствовал разницу прямо на гонке в Брно...
"Первые "долгоиграющие" моторы, что мы получили осенью - полный фуфел, - не скрывая раздражения сказал Эдвардс, - Помню, как я вырвался вперед и держался за Валентино и Хорхе. Очень недолго! Не знаю, что было внутри их мотоциклов, но через пару поворотов, они уходили в точку... Потом я чуть-чуть сокращал отрыв, но все повторялось. Я обсуждал эту проблему с Yamaha, но они только поводили плечами! Каждый из нас знает, на что способен, и когда от твоего мотоцикла вот так, запросто уезжает байк, собранный теми же людьми, на том же заводе и в той же лаборатории, это огорчает".
"Вот почему я считаю, что новые "ослабленные" моторы должны стать неким модератором в отношениях между заводскими и частными командами, - уточняет он, - Снизить обороты придется всем, иначе первым пострадают именно производители!"
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.