МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10061
14 марта 2007 в 17:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP началась на 7ТВ

10 марта в ближневосточном Катаре стартовал 59-й по счету чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в самом престижном классе MotoGP. Приятно отметить, что в этом году, благодаря спортивному каналу 7ТВ, российские поклонники мотоспорта смогут в прямом эфире увидеть все гонки MotoGP, а также двух "младших" классов - 125 и 250 кубических сантиметров.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2007 - Гран При Катара ознаменовал собой начало новой эры в MotoGP - эры 800-кубовых мотоциклов, которые пришли на смену машинам с объемом двигателей 990 "кубиков". Это уже второе изменение кубатуры моторов королевского класса за последнее десятилетие. Напомним, что 990-кубовая формула была введена в 2002 году вместо знаменитых "пятисоток". Но, даже несмотря на уменьшение максимального объема моторов мотоциклы MotoGP стали еще быстрее! Например, поул-позиция Валентино Росси в этом году оказалось более чем на секунду быстрее прошлогоднего поула Кейси Стоунера. Пусть на прямых скорости немного упали, зато в поворотах новые более легкие и компактные мотоциклы стали куда послушнее и легче в управлении.

Кстати, для Росси этот поул стал 46-м за все время его выступлений в чемпионатах мира. Вроде бы не круглая цифра, но для "Доктора" это не просто число - именно под номером "46" он неизменно участвует в гонках с самого начала своей столь успешной карьеры. Конечно, семикратный чемпион мира хотел конвертировать этот "особенный" поул в победу. Тем более, что в отличие от прошлого года, на этот раз его команда Yamaha подготовила отличный мотоцикл, что подтвердили зимние тесты и предварительные сессии в Катаре.

Однако в гонке Росси не смог ничего противопоставить невероятной скорости Ducati на главной прямой (протяженностью более километра!) трассы "Лосаил". Молодой австралиец Кейси Стоунер, для которого это всего второй сезон в MotoGP и в первый в составе итальянской команды, благодаря мощности своего мотора (максимальная скорость мотоцикла Ducati была на 15 км/ч выше, чем у Yamaha!) как от стоячего уезжал от Вале. Итальянец по ходу гонки несколько раз возвращал было себе лидерство в поворотах, но лишь за тем, чтобы на прямой в очередной раз беспомощно проводить взглядом проносящийся мимо красный мотоцикл Стоунера.

"Бороться было бесполезно, - разводил руками после финиша Росси. - Преимущество Ducati на прямой было слишком большим. А Стоунер провел эту гонку как настоящий чемпион, не допустив ни одной ошибки".
Для 21-летнего австралийца эта победа стала первой в MotoGP. "Мы подобрали верные настройки и сделали правильный выбор шин, ну а мотоцикл был просто великолепен", - не скрывал своей радости Стоунер, вписавший себя в историю в качестве первого победителя гонки 800-кубовой эры MotoGP.

Третье место на Гран При Катара занял молодой испанец Дани Педроса, который, как и Стоунер, начал всего свой второй сезон в премьер-классе. 21-летний гонщик команды Honda выиграл дуэль за "бронзу" у 23-летнего Джона Хопкинса на Suzuki. Но и четвертое место американца стало настоящим подвигом, если учесть, что выступал он с травмой руки, которую получил на предсезонных тестах здесь же, в Катаре.

А вот для действующего чемпиона мира Ники Хэйдена из команды Honda, Гран При Катара превратился в сплошное разочарование. В квалификации он показал лишь девятый результат, а в гонке смог подняться всего на одну позицию выше. Впрочем, американец надеется, что на следующих этапах его дела пойдут лучше, а неудача на первой гонке сезона связана лишь с тем, что зимой он мало тестировался, восстанавливаясь после операции на травмированном в прошлом году плече. Отдавать свой столь не просто доставшийся ему в 2006 году титул он не собирается!

В "младших" классах гонки также прошли в интересной и острой борьбе. В "четвертушках" уверенную победу одержал прошлогодний чемпион Хорхе Лоренцо на Aprilia. Испанец стартовал с поул-позиции, но уступил лидерство в первом повороте, однако уже по ходу первого круга он вернулся на первое место и не упускал его уже до самого финиша. А вот в классе 125 кубических сантиметров имя победителя определилось на самой финишной черте. Гонка превратилась в сражение двух партнеров по команде Aspar, выступающих на мотоциклах Aprilia - венгра Габора Талмачи и испанца Эктор Фаубеля. По ходу дистанции они несколько раз менялись между собой местами, но в итоге победу в финишном спурте вырвал гонщик с Пиреней.
Начало сезона во всех трех классах получилось интригующим и обещающим интересную борьбу в чемпионате, который, кстати, в этом году самый длинный за всю истории мировых первенств - в календаре значится аж 18 гонок, которые зрители спортивного канала 7ТВ увидят в полном объеме и прямом эфире. Следующий этап - Гран При Испании в Хересе - состоится 25 марта. Не пропустите прямые трансляции на 7ТВ!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
Все публикации за 14 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии