МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
14 марта 2007 в 17:31 | 9995
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP началась на 7ТВ

10 марта в ближневосточном Катаре стартовал 59-й по счету чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в самом престижном классе MotoGP. Приятно отметить, что в этом году, благодаря спортивному каналу 7ТВ, российские поклонники мотоспорта смогут в прямом эфире увидеть все гонки MotoGP, а также двух "младших" классов - 125 и 250 кубических сантиметров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2007 - Гран При Катара ознаменовал собой начало новой эры в MotoGP - эры 800-кубовых мотоциклов, которые пришли на смену машинам с объемом двигателей 990 "кубиков". Это уже второе изменение кубатуры моторов королевского класса за последнее десятилетие. Напомним, что 990-кубовая формула была введена в 2002 году вместо знаменитых "пятисоток". Но, даже несмотря на уменьшение максимального объема моторов мотоциклы MotoGP стали еще быстрее! Например, поул-позиция Валентино Росси в этом году оказалось более чем на секунду быстрее прошлогоднего поула Кейси Стоунера. Пусть на прямых скорости немного упали, зато в поворотах новые более легкие и компактные мотоциклы стали куда послушнее и легче в управлении.

Кстати, для Росси этот поул стал 46-м за все время его выступлений в чемпионатах мира. Вроде бы не круглая цифра, но для "Доктора" это не просто число - именно под номером "46" он неизменно участвует в гонках с самого начала своей столь успешной карьеры. Конечно, семикратный чемпион мира хотел конвертировать этот "особенный" поул в победу. Тем более, что в отличие от прошлого года, на этот раз его команда Yamaha подготовила отличный мотоцикл, что подтвердили зимние тесты и предварительные сессии в Катаре.

Однако в гонке Росси не смог ничего противопоставить невероятной скорости Ducati на главной прямой (протяженностью более километра!) трассы "Лосаил". Молодой австралиец Кейси Стоунер, для которого это всего второй сезон в MotoGP и в первый в составе итальянской команды, благодаря мощности своего мотора (максимальная скорость мотоцикла Ducati была на 15 км/ч выше, чем у Yamaha!) как от стоячего уезжал от Вале. Итальянец по ходу гонки несколько раз возвращал было себе лидерство в поворотах, но лишь за тем, чтобы на прямой в очередной раз беспомощно проводить взглядом проносящийся мимо красный мотоцикл Стоунера.

"Бороться было бесполезно, - разводил руками после финиша Росси. - Преимущество Ducati на прямой было слишком большим. А Стоунер провел эту гонку как настоящий чемпион, не допустив ни одной ошибки".
Для 21-летнего австралийца эта победа стала первой в MotoGP. "Мы подобрали верные настройки и сделали правильный выбор шин, ну а мотоцикл был просто великолепен", - не скрывал своей радости Стоунер, вписавший себя в историю в качестве первого победителя гонки 800-кубовой эры MotoGP.

Третье место на Гран При Катара занял молодой испанец Дани Педроса, который, как и Стоунер, начал всего свой второй сезон в премьер-классе. 21-летний гонщик команды Honda выиграл дуэль за "бронзу" у 23-летнего Джона Хопкинса на Suzuki. Но и четвертое место американца стало настоящим подвигом, если учесть, что выступал он с травмой руки, которую получил на предсезонных тестах здесь же, в Катаре.

А вот для действующего чемпиона мира Ники Хэйдена из команды Honda, Гран При Катара превратился в сплошное разочарование. В квалификации он показал лишь девятый результат, а в гонке смог подняться всего на одну позицию выше. Впрочем, американец надеется, что на следующих этапах его дела пойдут лучше, а неудача на первой гонке сезона связана лишь с тем, что зимой он мало тестировался, восстанавливаясь после операции на травмированном в прошлом году плече. Отдавать свой столь не просто доставшийся ему в 2006 году титул он не собирается!

В "младших" классах гонки также прошли в интересной и острой борьбе. В "четвертушках" уверенную победу одержал прошлогодний чемпион Хорхе Лоренцо на Aprilia. Испанец стартовал с поул-позиции, но уступил лидерство в первом повороте, однако уже по ходу первого круга он вернулся на первое место и не упускал его уже до самого финиша. А вот в классе 125 кубических сантиметров имя победителя определилось на самой финишной черте. Гонка превратилась в сражение двух партнеров по команде Aspar, выступающих на мотоциклах Aprilia - венгра Габора Талмачи и испанца Эктор Фаубеля. По ходу дистанции они несколько раз менялись между собой местами, но в итоге победу в финишном спурте вырвал гонщик с Пиреней.
Начало сезона во всех трех классах получилось интригующим и обещающим интересную борьбу в чемпионате, который, кстати, в этом году самый длинный за всю истории мировых первенств - в календаре значится аж 18 гонок, которые зрители спортивного канала 7ТВ увидят в полном объеме и прямом эфире. Следующий этап - Гран При Испании в Хересе - состоится 25 марта. Не пропустите прямые трансляции на 7ТВ!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 14 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии