МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9492
14 марта 2007 в 15:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: тесты в Катаре - всем чего-то не хватает!

ГранПри Катара стало таким ярким событием, что мало кто из обозревателей обратил внимание на тесты команд, проходящие с понедельника по среду в Лосаиле. Впрочем, обращать внимания было особенно не на что.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2007 - Сразу несколько команд осталось в Дохе, чтобы проделать работу над ошибками после первого этапа. Среди них были заводские команды Repsol Honda и Marlboro Ducati, команда Кенни Робертса, Yamaha Tech 3 и другие.

В ходе трех дней ни один из участников тестов не смог найти путей к улучшению результатов. Мощная подготовка к стартовому этапу действительно была полной и всеобъемлющей: к гонке в Катаре команды пришли на пике своей формы, улучшить которую не удалось никому. Улучшить то, что улучшить нельзя - нельзя :) Плюс изменившаяся погода ...

Никки Хейден уже в понедельник сетовал на ветренную погоду и комментировать что-либо по началу отказывался. Действительно, ветер с пылью и песком дул со скоростью до 60 км/ч и подпортил общую картину тестов. Команды приступили к работе, но добиться серьезных улучшений не смогли.

Кажется, самым большим негативом первый этап стал для пилотов HRC.

Для Кенни-младшего ГранПри Катара стало кошмаром - далекий даже от TOP10 13-й финиш. Робертс, имеющий на руках вполне конкурентоспособную хонду не без труда привел свой KR212V к финишу, перед этим квалифицировавшись 18 из 21! Самым жутким моментом была главная прямая, на которой Кенни-младшего обгоняли все подряд. В конце гонки Робертс уступил даже Kawasaki Оливье Жака, обычно, не хватающего с неба звезд.

"Я не могу сказать ничего про гонку ... ничего хорошего," - сказал Кенни, - "Нам нужно еще много тестироваться, чтобы добиться прогресса в Хересе (на втором этапе)."

Однако, и в понедельник KR Team не получила результатов, убедившись лишь в жутком дефиците мощности своего командного мотоцикла.

"Плохой уик-енд. В основном из-за мотора, я так думаю," - сокрушается Робертс-старший, - "Кенни проигрывал на прямой, но потом отыгрывался в поворотах, но от круга к кругу это делать все сложнее. Недостаток скорости на прямой в данный момент нас заботит больше чем экономия топлива."

Марко Меландри из команды Фаусто Грезини также ругает новый хондовский движок и ссылается все на ту же проблему - недостаток скорости и мощности. Сразу стоит оговориться: речь в обоих случаях идет о НЕзаводских командах Honda KR Team и Gresini Honda. Средняя скорость Марко на квалификации была на 16 км/ч меньше, чем у Кейси Стоунера, что привело Марко на 17-е место по средней скорости.

"Я знал, что у нас будет хороший темп и честно говоря, надеялся на лучший результат, чем мы получили," - сказал Меландри после гонки в воскресенье, - "У меня был хороший старт, который позволил сохранить позиции на первых кругах. Я пытался подвиснуть в пятерке, а затем как получится. Но я просто проигрывал по скорости! Во второй половине гонки, когда топлива стало меньше, все вроде бы стабилизировалось, и я смог отыграть несколько позиций. Темп был бешаный, то сохранять его было очень трудно. Гонка была для нас ужасно трудная. Над байком еще работать и работать..."

А вот менеджера команды Yamaha Tech3 Эрва Поншарала беспокоит не техника, а работа пилотов. Эрв считает, что японский пилот его команды Макото Тамада недостаточно серьезно подошел к самой гонке, так как очевидно, на тестах он показал гораздо более интересные результаты. Наоборот, от новобранца Сильвейна Жуинтоли босс команды просто прется:

"Я чрезвычайно удовлетворен работой Сильвейна. Он отлично откатал на гонке и улучшил результаты на тесте." - сказал Поншарал, - "Сразу же, на квалификации он занял достаточно высокую позицию и заработал свои первые очки в MotoGP, выглядел собранным и сконцентрированным. Все в его результатах!

Что касается Макото, я разочарован. На тестах и гоночной симуляции, которую мы провели тут две недели назад, он проехал просто превосходно, мы ждали высоких результатов, но, увы, их не было, как не было и улучшений на послегоночных тестах. Мы перепробовали все. Теперь взгляды наши прикованы к Испании."

Пилоты Marlboro Ducati сделали несколько выездов в понедельник, но решили не рисковать и не тратить силы и бензин. "Зачем зазря жечь резину?" - бросил напоследок Капиросси, не финишировавший в воскресной гонке, - "Сегодня мы проехали несколько кругов, но ветерок так скажем был не слабый, мы решили не рисковать."

Для Ducati гонка удалась. Главное, чего доказала итальянская команда, им удалось сделать самый удачный байк из всех 800-кубовых новинок сезона!

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
Все публикации за 14 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
234074
посетителей
в месяц
27785
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island