МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 марта 2007 в 15:50 | 9079
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: тесты в Катаре - всем чего-то не хватает!

ГранПри Катара стало таким ярким событием, что мало кто из обозревателей обратил внимание на тесты команд, проходящие с понедельника по среду в Лосаиле. Впрочем, обращать внимания было особенно не на что.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2007 - Сразу несколько команд осталось в Дохе, чтобы проделать работу над ошибками после первого этапа. Среди них были заводские команды Repsol Honda и Marlboro Ducati, команда Кенни Робертса, Yamaha Tech 3 и другие.

В ходе трех дней ни один из участников тестов не смог найти путей к улучшению результатов. Мощная подготовка к стартовому этапу действительно была полной и всеобъемлющей: к гонке в Катаре команды пришли на пике своей формы, улучшить которую не удалось никому. Улучшить то, что улучшить нельзя - нельзя :) Плюс изменившаяся погода ...

Никки Хейден уже в понедельник сетовал на ветренную погоду и комментировать что-либо по началу отказывался. Действительно, ветер с пылью и песком дул со скоростью до 60 км/ч и подпортил общую картину тестов. Команды приступили к работе, но добиться серьезных улучшений не смогли.

Кажется, самым большим негативом первый этап стал для пилотов HRC.

Для Кенни-младшего ГранПри Катара стало кошмаром - далекий даже от TOP10 13-й финиш. Робертс, имеющий на руках вполне конкурентоспособную хонду не без труда привел свой KR212V к финишу, перед этим квалифицировавшись 18 из 21! Самым жутким моментом была главная прямая, на которой Кенни-младшего обгоняли все подряд. В конце гонки Робертс уступил даже Kawasaki Оливье Жака, обычно, не хватающего с неба звезд.

"Я не могу сказать ничего про гонку ... ничего хорошего," - сказал Кенни, - "Нам нужно еще много тестироваться, чтобы добиться прогресса в Хересе (на втором этапе)."

Однако, и в понедельник KR Team не получила результатов, убедившись лишь в жутком дефиците мощности своего командного мотоцикла.

"Плохой уик-енд. В основном из-за мотора, я так думаю," - сокрушается Робертс-старший, - "Кенни проигрывал на прямой, но потом отыгрывался в поворотах, но от круга к кругу это делать все сложнее. Недостаток скорости на прямой в данный момент нас заботит больше чем экономия топлива."

Марко Меландри из команды Фаусто Грезини также ругает новый хондовский движок и ссылается все на ту же проблему - недостаток скорости и мощности. Сразу стоит оговориться: речь в обоих случаях идет о НЕзаводских командах Honda KR Team и Gresini Honda. Средняя скорость Марко на квалификации была на 16 км/ч меньше, чем у Кейси Стоунера, что привело Марко на 17-е место по средней скорости.

"Я знал, что у нас будет хороший темп и честно говоря, надеялся на лучший результат, чем мы получили," - сказал Меландри после гонки в воскресенье, - "У меня был хороший старт, который позволил сохранить позиции на первых кругах. Я пытался подвиснуть в пятерке, а затем как получится. Но я просто проигрывал по скорости! Во второй половине гонки, когда топлива стало меньше, все вроде бы стабилизировалось, и я смог отыграть несколько позиций. Темп был бешаный, то сохранять его было очень трудно. Гонка была для нас ужасно трудная. Над байком еще работать и работать..."

А вот менеджера команды Yamaha Tech3 Эрва Поншарала беспокоит не техника, а работа пилотов. Эрв считает, что японский пилот его команды Макото Тамада недостаточно серьезно подошел к самой гонке, так как очевидно, на тестах он показал гораздо более интересные результаты. Наоборот, от новобранца Сильвейна Жуинтоли босс команды просто прется:

"Я чрезвычайно удовлетворен работой Сильвейна. Он отлично откатал на гонке и улучшил результаты на тесте." - сказал Поншарал, - "Сразу же, на квалификации он занял достаточно высокую позицию и заработал свои первые очки в MotoGP, выглядел собранным и сконцентрированным. Все в его результатах!

Что касается Макото, я разочарован. На тестах и гоночной симуляции, которую мы провели тут две недели назад, он проехал просто превосходно, мы ждали высоких результатов, но, увы, их не было, как не было и улучшений на послегоночных тестах. Мы перепробовали все. Теперь взгляды наши прикованы к Испании."

Пилоты Marlboro Ducati сделали несколько выездов в понедельник, но решили не рисковать и не тратить силы и бензин. "Зачем зазря жечь резину?" - бросил напоследок Капиросси, не финишировавший в воскресной гонке, - "Сегодня мы проехали несколько кругов, но ветерок так скажем был не слабый, мы решили не рисковать."

Для Ducati гонка удалась. Главное, чего доказала итальянская команда, им удалось сделать самый удачный байк из всех 800-кубовых новинок сезона!

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 14 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии