МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2009 - После ухода из Kawasaki, бельгийский менеджер не сидел сложа руки. Долгое время, он зарабатывал деньги организацией больших трековых уикендов, не только для мотогонщиков, но и для автомобилистов. Опыт очень пригодился. Во-первых, таким образом Майкл нашел новых партнеров, которые дали ему "зеленый свет" на возвращение в Большие Призы. Во-вторых, кроме программы в Moto2, Бартоломью собирается заняться автогонками, причем, примет участие сразу в трех чемпионатах (GT1, FIA GT3 и ралли-марафон Дакар).
Но нас больше интересует его мотоциклетное будущее. Вот оно: под вывеской Marc VDS Racing на стартовую решетку в 2010 году должны выйти два пилота, руководить которыми будет призер нескольких Гран-При в классе 350 куб.см., опытный управленец, отлично понимающий толк в гонках Дидье де Радигес. Дидье долгое время был комментатором европейских телеканалов, так что его фигуру хорошо знают в мировом спорте.
"Цель Moto2 - заменить GP250 и одновременно снизить ценник на участие, - сказал Бартоломью, - У всех будут одинаковые 4-тактные двигатели Honda 600 куб.см. и покрышки, что касается шасси, то их можно сделать абсолютно любым! Это как раз та область, в которой и будут различаться команды. Должен отметить, что опыт Дидье де Радигеса позволит мне целиком и полностью уйти в вопросы постройки правильного мотоцикла, пока он будет заниматься внутрикомандными вопросами. В нашу команду войдут два пилота, кто они, мы вскоре объявим. Мы рассчитываем, что они будут бельгийцами, как и мы все."