Бывший босс Kawasaki Racing создал команду в Moto2
Список команд нового чемпионата мира Moto2 пополнился еще одной после презентации, состоявшейся накануне в Бельгии: Майкл Бартоломью, бывший директор заводской команды Kawasaki Racing в MotoGP представил свой новый, очень амбициозный проект.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2009 - После ухода из Kawasaki, бельгийский менеджер не сидел сложа руки. Долгое время, он зарабатывал деньги организацией больших трековых уикендов, не только для мотогонщиков, но и для автомобилистов. Опыт очень пригодился. Во-первых, таким образом Майкл нашел новых партнеров, которые дали ему "зеленый свет" на возвращение в Большие Призы. Во-вторых, кроме программы в Moto2, Бартоломью собирается заняться автогонками, причем, примет участие сразу в трех чемпионатах (GT1, FIA GT3 и ралли-марафон Дакар).
Но нас больше интересует его мотоциклетное будущее. Вот оно: под вывеской Marc VDS Racing на стартовую решетку в 2010 году должны выйти два пилота, руководить которыми будет призер нескольких Гран-При в классе 350 куб.см., опытный управленец, отлично понимающий толк в гонках Дидье де Радигес. Дидье долгое время был комментатором европейских телеканалов, так что его фигуру хорошо знают в мировом спорте.
"Цель Moto2 - заменить GP250 и одновременно снизить ценник на участие, - сказал Бартоломью, - У всех будут одинаковые 4-тактные двигатели Honda 600 куб.см. и покрышки, что касается шасси, то их можно сделать абсолютно любым! Это как раз та область, в которой и будут различаться команды. Должен отметить, что опыт Дидье де Радигеса позволит мне целиком и полностью уйти в вопросы постройки правильного мотоцикла, пока он будет заниматься внутрикомандными вопросами. В нашу команду войдут два пилота, кто они, мы вскоре объявим. Мы рассчитываем, что они будут бельгийцами, как и мы все."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.