MotoGP: Куартараро знал причину слива гонки в Таиланде, но решил не подставлять команду
Спустя две недели, Yamaha решилась раскрыть правду, что привело Фабио Куартараро к провалу на дождевой гонке в Бурираме. По заявлению Фабио, подтвержденного затем шефом его команды в Monster Energy Yamaha MotoGP, проблемы в гонке ThaiGP возникли из-за превышения давления в колесах, что привело к отсутствию держака.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2022 - Фабио Куартараро был настолько подавлен провалом на 17-е место и невозможностью исправить ситуацию, что на время "ушел в себя", отказавшись давать комментарии журналистам. Команда выставила для "ответа" его шефа Диего Губеллини, однако, на момент отчета у Диего не было точных сведений о причинах проблемы.
Фабио Куартараро угадал причину проблем в Таиланде
Заявление Куартараро на пресс-конференции в Phillip Island звучало так: «Мы допустили ошибку с самого начала, стартовав с действительно высоким давлением [по колесе], а в конце гонки ситуация только усугубилась. Я принял решение не общаться с прессой, и я понимаю, что за это должен извиниться перед всеми, кто приехал в Таиланд».
Самое интересное, что Фабио понял суть проблемы, и по возвращении в бокс Monster Energy Yamaha MotoGP высказал свои мысли Диего. И позже выяснилось, что Фабио был прав!
Диего Губеллини затем объяснил детали происшествия в Таиланде: «В основном, это я допустил ошибку при выборе давления в шинах из-за нехватки данных для анализа, - признал итальянец. - Мы взяли за основу дату с пятничной практики, которая оказалась ошибочной, и это имело последствия. Малое пятно контакта привело к снижению держака, и Фабио не смог поехать, как мог и должен был в тех условиях. У нас было много гонок и успешных сессий в дождь, так что мы явно рассчитывал на иной результат».
Диего Губеллини, шеф команды Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP
Диего также добавил: «Когда Фабио вернулся в бокс, он был в состоянии тотальной фрустрации, полностью подавлен. Мы давно работаем вместе и всегда выкладываемся по-максимуму, поэтому, в этой ситуации решили не выходить для общения с прессой, чтобы не жаловаться на работу технического персонала. Конечно, Фабио высказал нам свое предположение, что именно пошло не так. Но мы решили не раздувать костер... даже если он был прав».
Представитель официального поставщика шин в MotoGP, компании Michelin констатировал факт ошибки. А затем добавил, разведя руками: «Что поделать?! Мы даем ценные советы командам для дождевых и сухих условий в зависимости от состояния трека и температур, но затем они принимают какое-то свое решение - какое давление выставлять на своих байках».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.