Ex-босс Resol Honda Ливио Суппо признался: Маркес должен был стать партнером Стоунера в MotoGP
Ливио Суппо, нынешний менеджер Team Ecstar Suzuki, работавший в 2012 году менеджером заводского проекта HRC Repsol Honda, признался, что план Сухея Накамото состоял в том, чтобы создать суперкоманду из Кейси Стоунера и Марка Маркеса. Также, стал известен интересный факт о том, как затем Honda заблокировала выход Стоунеру на старт Гран-При... Почему?
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2022 - В интервью Moto.it Суппо признался, что судьба Дани Педросы после 2012 года была действительно определена: его место в Repsol Honda должен был занять Марк Маркес, но заявление австралийца на Гран-При Франции о завершении карьеры и уходе из MotoGP спасло Педросу.
Стоунер принял приглашение Сухея Накамото - стать тест-пилотом только в 2014 году
«Стоунер, конечно, спутал все планы Honda. Мы искренне верили, что он рассчитывает продолжать карьеру еще несколько лет. Он должен был стать партнером с Маркесом. Идеа была такой. В Хересе, в 2012 Накамото сделал Кейси предложение, достаточно интересное с финансовой точки зрения: настоящая куча денег, но затем он сказал "нет". Думаю, что он просто перегорел от этого образа жизни. Он мог продолжать ездить на высшем уровне еще 5-6 лет. Но есть еще давление закулисной жизни...» - сказал Суппо.
Затем, когда Марк Маркес вступил в игру, он и его менеджер Эмилио Эльсамора пару раз блокировали участие Стоунера в жизни HRC. Первым разом был блок идеи - сделать Кейси официальным тест-пилотом и разработчиком Honda на весь 2013 год и оказывать помощь Марку. Накамото настоял на участии Стоунера в тестовой программе только с 2014 года.
Ливио Суппо и чемпион-новобранец Repsol Honda Марк Маркес
Бывший менеджер LCR Honda Оскар Таро подтвердил, что Кейси Стонер потребовался Honda на Гран-При Австралии 2013 года, потому что Стефан Брадль сломал ногу, и ему нужна была сильная замена. Стоунер выглядел идеальным кандидатом.
«Мы говорили по телефону с Лучио Чеккинелло [боссом LCR Honda]: Похоже, у нас свободный байк. Надо позвонить Ливио и предложить ему, чтобы Кейси присоединился к нам. Он нам нужен на Phillip Island! - рассказал Таро, - Давай, это будет круто. Уверен, Кейси надерет Марку зад. Каково же было наше удивление, когда Ливио категорически отказался делать это».
Решение менеджера Repsol Honda было продиктовано общей стратегией команды, которая формировалась по согласованию с командой Маркеса. Суппо и Ко. действительно беспокоились, что Стоунер отберет очки у нового фаворита HRC.
Так или иначе, но Маркес упустил возможность заработать очки на Гран-При Австралии из-за ошибки команды, но стал чемпионом в Валенсии. Его преимущество над Хорхе Лоренцо составило на финише всего 4 очка.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.