Ex-босс Resol Honda Ливио Суппо признался: Маркес должен был стать партнером Стоунера в MotoGP
Ливио Суппо, нынешний менеджер Team Ecstar Suzuki, работавший в 2012 году менеджером заводского проекта HRC Repsol Honda, признался, что план Сухея Накамото состоял в том, чтобы создать суперкоманду из Кейси Стоунера и Марка Маркеса. Также, стал известен интересный факт о том, как затем Honda заблокировала выход Стоунеру на старт Гран-При... Почему?
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2022 - В интервью Moto.it Суппо признался, что судьба Дани Педросы после 2012 года была действительно определена: его место в Repsol Honda должен был занять Марк Маркес, но заявление австралийца на Гран-При Франции о завершении карьеры и уходе из MotoGP спасло Педросу.
Стоунер принял приглашение Сухея Накамото - стать тест-пилотом только в 2014 году
«Стоунер, конечно, спутал все планы Honda. Мы искренне верили, что он рассчитывает продолжать карьеру еще несколько лет. Он должен был стать партнером с Маркесом. Идеа была такой. В Хересе, в 2012 Накамото сделал Кейси предложение, достаточно интересное с финансовой точки зрения: настоящая куча денег, но затем он сказал "нет". Думаю, что он просто перегорел от этого образа жизни. Он мог продолжать ездить на высшем уровне еще 5-6 лет. Но есть еще давление закулисной жизни...» - сказал Суппо.
Затем, когда Марк Маркес вступил в игру, он и его менеджер Эмилио Эльсамора пару раз блокировали участие Стоунера в жизни HRC. Первым разом был блок идеи - сделать Кейси официальным тест-пилотом и разработчиком Honda на весь 2013 год и оказывать помощь Марку. Накамото настоял на участии Стоунера в тестовой программе только с 2014 года.
Ливио Суппо и чемпион-новобранец Repsol Honda Марк Маркес
Бывший менеджер LCR Honda Оскар Таро подтвердил, что Кейси Стонер потребовался Honda на Гран-При Австралии 2013 года, потому что Стефан Брадль сломал ногу, и ему нужна была сильная замена. Стоунер выглядел идеальным кандидатом.
«Мы говорили по телефону с Лучио Чеккинелло [боссом LCR Honda]: Похоже, у нас свободный байк. Надо позвонить Ливио и предложить ему, чтобы Кейси присоединился к нам. Он нам нужен на Phillip Island! - рассказал Таро, - Давай, это будет круто. Уверен, Кейси надерет Марку зад. Каково же было наше удивление, когда Ливио категорически отказался делать это».
Решение менеджера Repsol Honda было продиктовано общей стратегией команды, которая формировалась по согласованию с командой Маркеса. Суппо и Ко. действительно беспокоились, что Стоунер отберет очки у нового фаворита HRC.
Так или иначе, но Маркес упустил возможность заработать очки на Гран-При Австралии из-за ошибки команды, но стал чемпионом в Валенсии. Его преимущество над Хорхе Лоренцо составило на финише всего 4 очка.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.