Ex-босс Resol Honda Ливио Суппо признался: Маркес должен был стать партнером Стоунера в MotoGP
Ливио Суппо, нынешний менеджер Team Ecstar Suzuki, работавший в 2012 году менеджером заводского проекта HRC Repsol Honda, признался, что план Сухея Накамото состоял в том, чтобы создать суперкоманду из Кейси Стоунера и Марка Маркеса. Также, стал известен интересный факт о том, как затем Honda заблокировала выход Стоунеру на старт Гран-При... Почему?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2022 - В интервью Moto.it Суппо признался, что судьба Дани Педросы после 2012 года была действительно определена: его место в Repsol Honda должен был занять Марк Маркес, но заявление австралийца на Гран-При Франции о завершении карьеры и уходе из MotoGP спасло Педросу.
Стоунер принял приглашение Сухея Накамото - стать тест-пилотом только в 2014 году
«Стоунер, конечно, спутал все планы Honda. Мы искренне верили, что он рассчитывает продолжать карьеру еще несколько лет. Он должен был стать партнером с Маркесом. Идеа была такой. В Хересе, в 2012 Накамото сделал Кейси предложение, достаточно интересное с финансовой точки зрения: настоящая куча денег, но затем он сказал "нет". Думаю, что он просто перегорел от этого образа жизни. Он мог продолжать ездить на высшем уровне еще 5-6 лет. Но есть еще давление закулисной жизни...» - сказал Суппо.
Затем, когда Марк Маркес вступил в игру, он и его менеджер Эмилио Эльсамора пару раз блокировали участие Стоунера в жизни HRC. Первым разом был блок идеи - сделать Кейси официальным тест-пилотом и разработчиком Honda на весь 2013 год и оказывать помощь Марку. Накамото настоял на участии Стоунера в тестовой программе только с 2014 года.
Ливио Суппо и чемпион-новобранец Repsol Honda Марк Маркес
Бывший менеджер LCR Honda Оскар Таро подтвердил, что Кейси Стонер потребовался Honda на Гран-При Австралии 2013 года, потому что Стефан Брадль сломал ногу, и ему нужна была сильная замена. Стоунер выглядел идеальным кандидатом.
«Мы говорили по телефону с Лучио Чеккинелло [боссом LCR Honda]: Похоже, у нас свободный байк. Надо позвонить Ливио и предложить ему, чтобы Кейси присоединился к нам. Он нам нужен на Phillip Island! - рассказал Таро, - Давай, это будет круто. Уверен, Кейси надерет Марку зад. Каково же было наше удивление, когда Ливио категорически отказался делать это».
Решение менеджера Repsol Honda было продиктовано общей стратегией команды, которая формировалась по согласованию с командой Маркеса. Суппо и Ко. действительно беспокоились, что Стоунер отберет очки у нового фаворита HRC.
Так или иначе, но Маркес упустил возможность заработать очки на Гран-При Австралии из-за ошибки команды, но стал чемпионом в Валенсии. Его преимущество над Хорхе Лоренцо составило на финише всего 4 очка.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.