Испанцы заняли лучшие места, представители Old school - австралиец и американец - превосходные, а итальянцы поделили хорошие: квалификация Гран-При Чехии стала зрелищем сама по себе, а ее исход обещает непредсказуемый расклад в завтрашней гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2011 - Хотя после утренней практики на асфальт Automotodrom Brno больше не упало и капли, черные грозовые тучи целый день продолжали курсировать над Национальным парком Моравии, где и расположен автодром. К 13:00 по местному времени ничто не напоминало об утреннем потопе, так что квалификации Гран-При Чехии стартовали - как ни в чем не бывало - по сухому.
Падение местного героя Карела Абрахама на 18-м круге сессии, после того, как он схлестнулся с самим Валентино Росси, отбросило чеха на последнюю позицию. Упав, в 8-м повороте, Карел потерял драгоценное время и настройки мотоцикла. Он, конечно, вернулся в боксы и запустил запасной байк, но за оставшиеся 10 минут успел проехать три полных круга. Улучшить 1:58.946 так и не смог.
Напарники Pramac Ducati - Капиросси и Де Пюнье стартуют рядом - 15-м и 16-м. За место в TOP-10 шла очень напряженная борьба между Кэлом Кратчлоу, Аоямой и Хейденом. Но где-то за 15 минут до клетчатого флага британец отравился в гравий и упустил время, как и Абрахам, который сделал тоже самое на следующем круге. Оба потеряли позиции: Кратчлоу вылетел из TOP-10, его 1:57.797 тут же перебили соперники.
Ну, а теперь самое интересное - Росси вернулся на вторую стартовую линию! Валентино пять раз выходил из гаража и каждый раз улучшал время, наконец, на последней попытке пролетел круг за 1:57.367, отодвинул назад Андреа Довициозо, но едва не дотянулся до Симончелли - итальянцев разделили 0.016 секунды! Отставание Ducati от лидеров, а сегодня ими стали Педроса и Лоренцо значительно сократилось. Теперь топовый пилот компании проигрывает им менее 0.8: 1.5-секундные гэпы, кажется, ушли в прошлое.
За поул борьба шла всю вторую половину квалификации между Стоунером, Педросой и Лоренцо. Кейси покинул список претендентов на первое место на 45-й минуте: сначала его обошел напарник, всего через минуту - соперник по чемпионату, затем снова Педроса, и наконец, уже под клетчатым флагом Дани упрочил свое лидерство, "умыв" Лоренцо 1:56.591.
Дани доминирует с первой же тренировки. Если погода в Брно не изменится в воскресенье и останется хорошей, в битве за подиум смогут принять участие как минимум пять сильных пилотов. В Чехии всегда интересно смотреть за подобными дуэлями! Ну, и Росси - он намерен вернуться в тройку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.