Команда Кенни Робертса остается без заводской поддержки австрийского KTM: официальные лица компании сообщили, что KTM больше не будет поставщиком двигателей команды KR в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2005 - KTM мотивирует свое решение о прекращении поставок двигателей тем, что средства затраченные на разработку и поддержку проекта 990-кубового двигателя V4 были практически выброшены, так как с 2007 года все равно придется создавать новый 800-кубовый движок.
С 2005 года KTM выступил в роли официального поставщика двигателей и полного заводского саппортера команды Робертса. На заводе была поставлена первичная задача по разработке и доработке V-образного 990-кубового двигателя для шоссейных мотоциклов собственного производства, проект, который практически параллельно развивается как в самом KTM, так и в мастерских Кенни Робертса. Соответственно, с переходом MotoGP на новый технический регламент, KTM теряет интерес в поддержке проекта Робертса и переводит все средства на разработку собственного проекта.
На похожем моторе, но имеющем всего 2 цилиндра, уже ездят несколько моделей KTM, таких как SuperDuke 990 и Supermoto 950.
Кроме чисто технической причины, KTM называет и финансовую. Кенни Робертс обратился к компании о предоставлении дополнительных средств для завершения сезона. Однако, австрийцы посчитали, что это уже выходит за рамки первоначального договора. Во-первых, KTM осуществляет прямую финансовую поддержку гонщика команды, Шейна Бирна. Иными словами, зарплату Бирну платит KTM. Во-вторых, поставка двигателей. В-третих, поставка покрышек. Остальные затраты, выходящие за пределы определенного бюджета, не допустимы.
А так, команда Робертса по контракту может без проблем привлекать сторонних спонсоров, которых, по мнению KTM Робертс сможет найти достаточно и без особых проблем.
В KTM приняли решение об усилении присутствия в младших классах MotoGP, где гонщики представляющие марку достаточно сильны. Средства программы развития спорта будут перенаправлены туда.
Команда Кенни Робертса пока никак не прокомментировала заявление KTM, а также будущее партнерства KR/Бирн/Michelin.
Кенни Робертс-старший имеет в запасе двигатель V5 собственной конструкции, который команда опробовала пару сезонов назад. Однако, технически он не идеален. Вероятно, это приведет к тому, что Робертс обратится за помощью к японским заводам, что может положительно сказаться на переходе команды в "новую" эру 4-тактных мотогонок.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.