Следую заявлениям, сделанным командой Rizla Suzuki для прессы, они расстаются со Скоттом Смартом ввиду его неудачного начала сезона. Находясь в постоянном процессе поиска способов улучшить свои результаты, команда Rizla в первую очередь занималась разработкой джиксеров, что якобы не всегда нравилось Смарту. Не понятно только - почему? Неужели все усилия и достижения Suzuki на поприще BSB были брошены в каменистую, неплодородную почву? Почему те же Младин, Корсер, Кагаяма и другие способны показывать высший пилотаж, а в Британском чемпионате все получается вверх тормашками? Если помните, игнорирование вкласа Джона Рейнолдса в развитие этих мотоциклов стало настоящим шоком для всех. Но ведь Смарт отличный гонщик и, уж точно, вполне способен задать необходимый темп.
ООО РОЛЛИНГ МОТО. ИНН 7718901942. Erid: 2SDnjcu7eDB
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2005 - Но кто же займет место Смарта? Как ни странно, это будет не кто иной, как небезызвестный Джеймс Хэйдон, который, скорее всего, останется в этой команде как минимум до конца текущего сезона. Он уже катался за Rizla в этом году, заменяя Рейнолдса на гонках в Мунжелло и Оутлоне, где он, надо сказать, зафиксировал самый лучший для команды в этом сезоне финиш, приковыляв четвертым при довольно плохих погодных условиях. Закрепившись в команде до конца сезона, Хэейдон наконец-то обрел некоторую стабильность в своем положении.
"Мне было действительно не легко после потери места в команде GSE, - говорит он, - Однако публика все еще любит меня, и это здорово. Теперь после подписания контракта с Rizla мне просто не терпится вновь по-настощему сесть на мотоцикл."
Интересно, сможет ли он, учитывая довольно невзрачное нынешнее положение команды Rizla, сгладить проблемы, возникшие с GSX-R?
"Я уверен, что нам это удастся. И я, в свою очередь, постараюсь сделать для этого все возможное."
QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.