МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2009 - В 2007, а затем и в 2008 годах, все с нетерпением ждали возвращения мотоциклов Honda RC212V на подиумы. Но, вместо этого, его оккупировали красные и сине-белые комбинезоны, Ducati Desmosedici и Yamaha M1. Два года инженеры самого богатого мотоциклетного завода в мире бились на решением проблемы, пытали создать идеальное оружие для своих призовых гонщиков. Но, чуда не случилось. Что пошло не так?
На вопрос GPOne, без всякой задней мысли отвечает главный конкурент и бывший пилот HRC Валентино Росси: "Весь вопрос в том, кто ездиет на этих мотоциклах, а не в самих мотоциклах. Будь я на их месте или Стоунер, HRC всегда была бы первой."
В то же время, Росси очень осторожно подходит к этой ситуации, опасаясь критики со стороны. Поэтому он рассуждает так: "Педроса, главный пилот заводской команды, сейчас не в состоянии вести проект - он травмирован. Довициозо, будь у него чуть больше опыта, стал бы чемпионом. На треке он задает жару, поверьте мне. Но прямо сейчас, у него нет в запасе достаточного багажа знаний, необходимого для разработки мотоцикла. Тем более, с такими укороченными тренировками, как сейчас, мы должны следовать четко заданной программе, чтобы успеть подготовить технику к гонке. Нет времени на падения, то есть совершенно. Мы используем данные, полученные ранее, проверяем их на треке, возвращаемся в гараж, обсуждаем, и еще раз проверяем."
Кроме этого, Валентино поделился впечатлениями о прошедшей квалификации и о готовности к Гран При Катара: "Скажем, мы готовы где-то от 92 до 100% Небольшие проблемы были с покрышками, но за ночь инженеры команды устранят проблему, и тогда я скажу, что на 100% мы готовы к гонке."