MotoGP: Росси - "Honda не виновата, что у нее такие пилоты"
Самой большой загадкой последних двух лет является резкий провал Honda в MotoGP. После того, как Никки Хейден выиграл титул чемпиона в 2006 году, а 990-кубовые мотоциклы ушли в историю, HRC больше не чем было похвастаться перед коллегами по цеху. В чем причина? Валентино Росси не скрывает: дело не в мотоциклах, а в пилотах!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2009 - В 2007, а затем и в 2008 годах, все с нетерпением ждали возвращения мотоциклов Honda RC212V на подиумы. Но, вместо этого, его оккупировали красные и сине-белые комбинезоны, Ducati Desmosedici и Yamaha M1. Два года инженеры самого богатого мотоциклетного завода в мире бились на решением проблемы, пытали создать идеальное оружие для своих призовых гонщиков. Но, чуда не случилось. Что пошло не так?
На вопрос GPOne, без всякой задней мысли отвечает главный конкурент и бывший пилот HRC Валентино Росси: "Весь вопрос в том, кто ездиет на этих мотоциклах, а не в самих мотоциклах. Будь я на их месте или Стоунер, HRC всегда была бы первой."
В то же время, Росси очень осторожно подходит к этой ситуации, опасаясь критики со стороны. Поэтому он рассуждает так: "Педроса, главный пилот заводской команды, сейчас не в состоянии вести проект - он травмирован. Довициозо, будь у него чуть больше опыта, стал бы чемпионом. На треке он задает жару, поверьте мне. Но прямо сейчас, у него нет в запасе достаточного багажа знаний, необходимого для разработки мотоцикла. Тем более, с такими укороченными тренировками, как сейчас, мы должны следовать четко заданной программе, чтобы успеть подготовить технику к гонке. Нет времени на падения, то есть совершенно. Мы используем данные, полученные ранее, проверяем их на треке, возвращаемся в гараж, обсуждаем, и еще раз проверяем."
Кроме этого, Валентино поделился впечатлениями о прошедшей квалификации и о готовности к Гран При Катара: "Скажем, мы готовы где-то от 92 до 100% Небольшие проблемы были с покрышками, но за ночь инженеры команды устранят проблему, и тогда я скажу, что на 100% мы готовы к гонке."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.