МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2014 - Финальный день испытаний Moto2 и Moto3 в Андалусии - он же последний день испытаний перед стартом сезона MotoGP, который состоится 23 марта в Катаре. Все внимание было уделено заводским пилотам KTM и тому, какие шаги сделают команды Honda, наконец, получившие новые моторы.
Сразу пилота Honda поднялись наверх в итоговом табеле Moto3, заняв позиции в TOP-5 и вытеснив оттуда напарников официальной Husqvarna и большинство клиентских KTM. Но первую позицию все же сохранил за собой Джек Миллер, новобранец Red Bull KTM Ajo Moto3, показавший в последней сессии лучшее время тестов - 1:46.259.
Джек Миллер (Red Bull KTM Ajo) подошел к старту сезона Moto3 в наилучшей форме, босс команды Аки Айо, на самом деле, доволен
Непременно стоит отметить, что это круг находится глубоко внутри всех официальных рекордов Jerez de la Frontera для 250-кубовых 1-цилиндровых машин: лучшим кругом Хереса считался до сего дня поул Алекса Ринса (1:46.660). То есть, улучшение от Миллера составило 0.4 секунды!
И тут же стоит вернуться назад, к объединенному табелю всех трехдневных тестов: внутри рекорда засеклись... еще 9 пилотов! Всего же, в секунде от лидера эти тесты завершили 18 человек. Херес располагает для тотального улучшения темпа на маленьких байках.
Прогресс пилотов Honda заметен невооруженным пресс-релизами глазом: лучшим на NSF250RW был Алекс Маркес (Estrella Galicia 0,0), практически нагнавший Миллера - не хватило всего 0.1 секунды. Напарники RTG (Racing Team Germany), двигатели которым помогает делать баварская alpha Racing - Эфрен Васкес и Джон Макфи - оба в TOP-5, завершили тесты в рамках 0.2 секунд от Миллера. 3-4 позиции заняли Карел Ханика, напарник Джека по заводской конюшне KTM, а также другой чешский пилот из клиентской Calvo Racing - Якуб Корнфейл. Чехи в эти дни просто блистают и куют многообещающие результаты: новые звезды из Восточной Европы нужны Dorna Sports, как воздух!
Repsol Honda / Estrella Galici 0,0 вновь в TOP-3
Honda сократила отставание за три дня с 1.2 секунды до 0.1 - это не чудо. Просто парни, наконец, дождались долгожданный апгрейд из Японии - обновлен весь мотоцикл, от шасси до двигателя. KTM продолжает работать на тех же моторах. Двигатели RC250R этого же поколения отправились на склады чемпионата и опломбированы до первого уикенда сезона.
И вот теперь игра начнется по-крупному! Глаза Пита Байера и Аки Айо из KTM Racing горят огнем: у них снова есть реальный конкурент, а значит, будет движение вперед.