МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 марта 2014 в 15:43 | 13881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: CEV REPSOL - Большая школа Больших Призов

Сезон международной гоночной серии CEV Repsol (чемпионата Испании по кольцевым мотогонкам в классах Moto3, Moto2 и Stock Extreme) стартует 6 апреля в Jerez de la Frontera, и впервые в истории, пилоты младшего класса - CEV Moto3 - смогут принять участие в гонках вместе с MotoGP, на следующем этапе, который состоится в рамках Гран-При Франции, в Le Mans - яркий пример интеграции новобранцев в мировой чемпионат со стороны генерального промоутера обеих серии, Dorna Sports!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2014 - Практически все имена пилотов в классах Moto2 и MotoGP, которые мы знаем, которые блистают сегодня, прошли школу Испанского чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам CEV, и начинали они с класса GP125.

Будущий 2-кратный чемпион MotoGP, легенда Больших Призов - Кейси Стоунер завершил сезон 2001 года на 2-й строчке в чемпионате CEV GP125, опередив многих своих друзей по подростковым сериям Испании и Британии, а также будущих соперников по MotoGP, включая Хорхе Лоренцо. Гектор Барбера и Альваро Баутиста разменяли чемпионские титулы в 2001-2002 году, прежде, чем были приняты в мировую серию GP125. Алеш Эспаргаро, пилот NGM Forward Yamaha MotoGP стал чемпионом Испании в 2004 году, его соперниками в сезоне были Андреа Янноне, Симоне Корси, Нико Тероль, Мануэль Хернандес, Томас Люти, Рафаэль Де Роса и многие другие представители самых разных стран - Италии, Германии, Британии, Австралии...

CEV GP125: Бредли Смит и Пол Эспаргаро встретились на подиуме в Валенсии, теперь работают вместе в Tech 3 Yamaha MotoGP

CEV GP125: Бредли Смит и Пол Эспаргаро встретились на подиуме в Валенсии, теперь работают вместе в Tech 3 Yamaha MotoGP


На фото запечатлен очень интересный момент - подиум CEV GP125 в Валенсии 2005 года: победу вот уже во второй гонке подряд одерживает британец Бредли Смит (он также выиграет финал чемпионата в Хересе неделей позже). На подиуме с ним Пол Эспаргаро (слева, 2-е место) и Тито Рабат (3-е). Эти пилоты встречались плечо к плечу на полях сражений Больших Мотоциклетных Призов и продолжают биться друг против друга сегодня. Пол Эспаргаро и Бредли Смит теперь выступают в одной команде - Tech 3 Yamaha MotoGP, Эспаргаро в статусе действующего чемпиона мира Moto2, а Тито Рабат продолжает попытки взять титул в этой категории. (P.S. Пол Эспаргаро выиграл чемпионат CEV GP125 в следующем сезоне, вновь оказавшись рядом с Тито).

Штефан Брадль, третий пилот с полной поддержкой Honda Racing, выступающий за команду LCR Honda в Королевском классе, начинал свою карьеру в Испании. В 2007 году он стал чемпионом CEV GP125, опередив британского юниора Скотта Реддинга. Сегодня претендент на титул чемпиона Moto2 2013 года, Реддинг - в MotoGP и выступает за команду GO&FUN Gresini Honda.

Год 2007: Штефан Брадль станет чемпионом CEV, но кто этот малыш на 1-й позиции??? Марк Маркес!

Год 2007: Штефан Брадль станет чемпионом CEV, но кто этот малыш на 1-й позиции??? Марк Маркес!


Но, внимание! Кто это рядом со Штефаном Брадлем, да к тому же, на позиции победителя? Конечно же, это Марк Маркес! На этом фото ему только 14 лет, но уже в следующем году он вступит в Большие Призы и... историю самого юного чемпиона MotoGP можно изучить здесь.

Эфрен Васкес стал чемпионом CEV GP125 в 2008, опередив на 16 очков Луиса Салома, но именно Салом затем преусмел в мировом Moto3, выступая за заводскую команду KTM и став главным претендентом на чемпионский титул в сезоне 2013 года.

Ну, а человек, отобравший у него титул чемпиона Гран-При Moto3 в Валенсии - Маверик Виньялес вплотную подобрался к первому в карьере золоту именно в CEV GP125. Это случилось в 2009 году: финал чемпионата состоялся через неделю после MotoGP, в Валенсии, победу в гонке одержал немец Йонас Фольгер (еще одно знакомое имя), на подиуме оказались француз Жоан Зарко и американец Патрик Джейкобсон. Но по сумме набранных за сезон очков чемпионом стал Альберто Монкайо, а Виньялесу, финишировавшему в Валенсии 4-м, для титула не хватило всего 4 очков.

Маверик полностью расквитался с обидчиками в 2010, выиграв чемпионат CEV GP125 у Мигеля Оливьеры.

Исторический момент в истории CEV Moto3: Мария Эррера выиграла у парней в Арагоне, 2013 год.

Исторический момент в истории CEV Moto3: Мария Эррера выиграла у парней в Арагоне, 2013 год.


Алекс Ринс и Алекс Маркес - два лидера последнего сезона в истории класса CEV GP125. С трудом они получили "зеленый свет" на вступление в чемпионат по Гран-При Moto3, тем не менее, сейчас оба в числе явных фаворитов в битве за мировое чемпионство.

В 2006 году список участников чемпионата CEV GP125 состоял из 40 имен, 31 гонщик сумел заработать хотя бы одно очко за сезон.

В 2013 году, когда Dorna Sports и FIM объявили, что чемпионат Испании получает международный статус, в категории Moto3, пришедшей на смену GP125 оказалось 48 участников, только 41 из них попал в итоговый протокол, заработав хотя бы одно очко.

Девчонки не отстают: список участников CEV Repsol регулярно пополняется новыми девичьими именами, и не только испанскими

Девчонки не отстают: список участников CEV Repsol регулярно пополняется новыми девичьими именами, и не только испанскими


Список наций, вовлеченных в серию, теперь не ограничивается представителями традиционно сильных в кольцевых мотогонках континентов - Западной Европы, Австралии и Америки. Здесь есть все: чехи, аргентинцы, малайцы, тайцы, немцы, японцы, австралийцы, итальянцы, испанцы, голландцы, венесуэльцы и так далее.

Нет пока только российских гонщиков, хотя их ждут с нетерпением.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message