МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15233
28 ноября 2023 в 08:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности

Система концессий, то есть уступок для определенных производителей MotoGP, имеющих явное отставание от "лидеров" и "середняков", принята и утверждена FIM, Dorna Sports и всеми членами MSMA. Она начала действовать с сегодняшнего дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2023 - Смысл концессий - дать возможность явно отстающим (хотя KTM и Aprilia готовы оспорить это) производителям, то есть Honda и Yamaha нагнать KTM, Aprilia и Ducati за сезон 2024 года по уровню конкурентоспособности. В чем он заключается, определенно сказать не может никто, в том числе, и сами HRC и Yamaha Racing...

Изменения в Регламенте MotoGP достаточно обширные. Еще не все из них введены в эксплуатацию, включая конкретные градации в зависимости от набранных очков.

1. Система будет иметь два окна расчета


Первое "окно" открывается с первым событием (Гран-При Катара) и закрывается с последним (Гран-При Валенсии). Второе открывается с первого события после летнего "режима тишины" (запрета на тесты) и закрывается через год, перед наступлением "режима тишины". В эти два периода будет осуществляться подсчет концессионных очков.

Иными словами, одна часть будет показывать "успешность" системы концессий (как они "помогают" производителю прогрессировать), другая - накопительная, для статистики.

2. Система из 4-х классов


Заводы будут условно делиться на 4 класса (A - максимальный уровень, B, C, D - худший уровень) в зависимости от набранных очков в каждом из окон. Класс будет определять количество разрешенных тестовых дней, допусков по wildcard, количество двигателей для пилотов и даже спецификации двигателей. В список концессий также решили добавить возможность ведения разработки аэродинамических решений по ходу сезона (сейчас их можно сменить только 1 раз). Но главное, это лимит по покрышкам Michelin, доступным на каждый тест.

3. Концессионный ранг (классы)


Система будет исчисляться в зависимости от заработанных за период очков. Базовым для 2024 года будет счет Кубка Производителей MotoGP 2023, где Ducati заработала 700 очков, обеспечив себе доминирующее положение:

1. Ducati - 700 очков - 100%
2. KTM - 373 (-327) - 53%
3. Aprilia - 326 (-374) - 47%
4. Yamaha - 196 (-504) - 28%
5. Honda - 185 (-515) - 26%

Система ранжирования концессионных классов MotoGP 2024 года:

Система исчисления концессионных классов MotoGP 2024 года

Ducati оказывается в «топе» и за это им запретят выставлять тест-пилотов по wildcard на Гран-При, ограничат на сезон количество шин до 170 штук. Ограничения по количеству двигателей на пилота остается прежним.

В класс «B» по процентам никто не попал.

Aprilia и KTM попали в класс «C» в соответствии с набранным за 2023 год количеством очков. Как и Ducati, они не будут иметь права на разработку двигателей: моторы будут сдаваться на склад Dorna в Катаре и опечатываться.

Yamaha и Honda оказались в низшем классе «D» и получили широкий список привилегий: любое количество частных тестов, 6 wildcard на сезон, 9-10 двигателей на каждого пилота, свободная разработка двигателей в ходе сезона и 2 апгрейда аэродинамики. И 260 покрышек, которые можно жечь на любых трассах с участием любых пилотов, включая призовых.

Единственный нюанс в классе «D», что смена аэродинамического пакета на новый, 3-й, возможна при условии отказа от одного из представленных ранее.

Важные новости
 
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race

Воскресенье на Misano World Circuit началось для Николо Булегой с падения на утренней разминке, а продолжилось настоящей катастрофой на старте Superpole Race: Топрак Разгатлиоглу использовал ситуацию, чтобы вдвое срезать отставание от пилота Ducati в чемпионате мира - смотрим видео и положение перед решающей гонкой уикенд EmiliaRomagnaWorldSBK
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.84 МЛН
годовая
аудитория
698153
посетителей
в месяц
40499
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island