MotoGP: Стоунер и Педроса о Honda RC213V и новых Bridgestone
На тестах в Валенсии пилоты Repsol Honda смогли не только в очередной раз испытать Honda RC213V, но и обуть свои мотоциклы в обновленные покрышки Bridgestone, специально созданные для 1000-кубовых моторов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - В Брно у команд MotoGP уже была возможность прокатиться "в новой обуви", но в Валенсии Bridgestone предоставили свои изделия всем без исключения командам, в том числе Yamaha, Ducati и CRT-командам - BQR Inmotec, Laglisse и Grellini.
"Главной целью этих тестов для нас был поиск оптимального соотношения держака и выносливости, а также температурных характеристик, - прокомментировал босс отдела разработок Bridgestone Motorsport Тору Убуката, - За два дня мы собрали много полезной информации от всех команд и пилотов, особенно нас интересовал отклик от команд CRT, с которыми мы встречаемся впервые. Думаю, поставленные задачи мы выполнили полностью в этот раз!"
В отсутствие Хорхе Лоренцо и с учетом того, что Росси пробовал в Валенсии различные варианты шасси Desmosedici GP12, включая алюминиевый deltabox (читайте об этом в другой новости), единственными, кто мог дать более-менее точные сравнительные оценки, были Бен Спис, Дани Педроса и Кейси Стоунер. Но наибольший "налет" во всей тройки - у нового чемпионат мира! Ему и слово.
"Мы пытались понять, насколько изменился байк с первых тестов, что мы прошли в Хересе. Да, мы тестировали обновленный RC213V в Брно, но теперь у нас были улучшенные покрышки 2012 года, что существенно изменило ситуацию, - сказал Стоунер, - Новая передняя покрышка обеспечивает лучший держак, но склонна к чаттерингу. Новый мотоцикл легче конфигурируется, так что мы в целом справились с проблемой. Хотя остались моменты, которые нужно доработать на тестах в январе. В частности, пока не так хорошо чувствуется обратная связь с байком, и появился чаттеринг, которого не было на 800 куб.см. Но я уверен, что мы точно знаем, в каком направлении работать".
Но лучшим пилотом последних тестов 2011 года стал все же не Стоунер, а Педроса! Он завершил оба тестовых дня первым, и с учетом значительного улучшения погоды ко вторнику, показал многообещающие результаты на 1000-кубовом мотоцикле.
"Относительно Брно, эта версия RCV значительно улучшилась, - сказал Дани после тестов, - Все прошло замечательно в этот раз, ощущения от мотоцикла очень хорошие. Практически, все, чем мы занимались, так это подбирали настройки для заднего амортизатора и сопоставляли их с настройкой двигателя, в частности, колдовали над ограничением тяги. В итоге, мотоцикл шел максимально плавно, что и позволило улучшить время круга. Мне теперь очень интересно посмотреть, как все будет работать на жестких покрышках и при более высоких температурах асфальта. Вот почему мы всем с нетерпением ждем поездку в Сепанг!"
Бен Спис снова стал единственным представителем завода Yamaha, он завершил тесты с третьим лучшим временем - 1:32.338, уступил напарникам Honda почти 0.4. Пятерку замкнули напарники Tech3 Yamaha. В 2012 году к "Новичку года" Кэлу Кратчлоу присоединится бывший пилот Repsol Honda Андреа Довициозо. На тестах Андреа отстал от своих вчерашних коллег почти на 1.5 секунды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.