МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - В субботу, после квалификации Гран-При Валенсии Брадль был официально объявлен чемпионом в отсутствие главного и единственного претендента на корону Марка Маркеса. В тот же день Штефан прояснил ситуацию со своим будущим в MotoGP. Полностью текст интервью вы можете прочитать на МОТОГОНКИ.РУ, но вкратце - "еще один сезон в Moto2 с Kiefer Racing", сказал немец.
Однако уже вечером воскресенья, после самой гонки появилась информация, что Брадль таки дебютирует с Honda во вторник, на официальных тестах. Так оно и произошло: Штефан вывел с пит-лейна 800-кубовый прототип Honda LCR RC212V, ранее принадлежавший Тони Элиасу. Команда Лучио Чеккинелло, впрочем, не дала никаких более-менее четких комментариев.
"Мы все еще обсуждаем наши планы на 2012 год с Honda Racing и спонсорами, - сказал Лучио, - Мы надеемся подписать контракт с одним из топовых пилотов MotoGP или Moto2 в самое ближайшее время. В любом случае, до декабря этот вопрос мы обязаны решить, иначе наше участие в чемпионате окажется под вопросом".
Тем временем, Штефан не терял времени зря и показал невероятный темп для новичка. В первый день он даже смог обойти Карела Абрахама на 0.063 секунды, а во второй уступил другому новобранцу Honda - Альваро Баутисте всего 0.328 секунды. Стоит отметить, что и Абрахам, и Баутитста пилотируют гранприйные машины уже год, тогда как для Брадля это был истинный дебют (HRC дважды откладывала пробы перспективного немца в ходе сезона). За вторник и среду Штефан намотал по Ricardo Tormo Circuit 123 круга и завершил тесты 10-м.
"Прежде, я бы хотел поблагодарить LCR Honda за эту великолепную возможность опробовать прототип RC212V. Я получил огромное наслаждение от езды на мотоцикле из MotoGP, также меня впечатлила работа команды Лучио: мы плодотворно поработали вместе над раскрытием потенциала мотоцикла", - вот и все, что сказал Брадль после тестов. Затем он дал более полный комментарий: "RC212V дает лучшее ощущение от работы с ручкой газа, так что мне предстоит еще многому учиться, прежде чем прийти в Королевский класс. Прежде всего, это тонкое чувство границы между мощностью и контролем мощности: тяга невероятная после 600-кубовой машины! Также мне следует лучше узнать шины. Я впервые ехал на Bridgestone. Передняя покрышка - это вообще совершенно иные ощущения по сравнению с теми, что у меня были раньше. Но теперь я очень хочу повторить этот опыт. Кажется, я почувствовал вкус в большому мотоциклу!"
По завершении испытаний в Валенсии, Чеккинелло и Брадль разошлись... возможно, на время. Лучио дал понять, что дверь для немецкого пилота открыта. Как и для еще пары-тройки претендентов на эту вакансию. И хотя Штефан уже объявил о "своем пути", никто не мешает ему передумать в последний момент.