Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, новый чемпион мира в классе Moto2 Штефан Брадль дебютировал на прототипе Honda для MotoGP на тестах в Валенсии! Что это было: неожиданное решение о смене команды или просто тесты?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - В субботу, после квалификации Гран-При Валенсии Брадль был официально объявлен чемпионом в отсутствие главного и единственного претендента на корону Марка Маркеса. В тот же день Штефан прояснил ситуацию со своим будущим в MotoGP. Полностью текст интервью вы можете прочитать на МОТОГОНКИ.РУ, но вкратце - "еще один сезон в Moto2 с Kiefer Racing", сказал немец.
Однако уже вечером воскресенья, после самой гонки появилась информация, что Брадль таки дебютирует с Honda во вторник, на официальных тестах. Так оно и произошло: Штефан вывел с пит-лейна 800-кубовый прототип Honda LCR RC212V, ранее принадлежавший Тони Элиасу. Команда Лучио Чеккинелло, впрочем, не дала никаких более-менее четких комментариев.
"Мы все еще обсуждаем наши планы на 2012 год с Honda Racing и спонсорами, - сказал Лучио, - Мы надеемся подписать контракт с одним из топовых пилотов MotoGP или Moto2 в самое ближайшее время. В любом случае, до декабря этот вопрос мы обязаны решить, иначе наше участие в чемпионате окажется под вопросом".
Тем временем, Штефан не терял времени зря и показал невероятный темп для новичка. В первый день он даже смог обойти Карела Абрахама на 0.063 секунды, а во второй уступил другому новобранцу Honda - Альваро Баутисте всего 0.328 секунды. Стоит отметить, что и Абрахам, и Баутитста пилотируют гранприйные машины уже год, тогда как для Брадля это был истинный дебют (HRC дважды откладывала пробы перспективного немца в ходе сезона). За вторник и среду Штефан намотал по Ricardo Tormo Circuit 123 круга и завершил тесты 10-м.
"Прежде, я бы хотел поблагодарить LCR Honda за эту великолепную возможность опробовать прототип RC212V. Я получил огромное наслаждение от езды на мотоцикле из MotoGP, также меня впечатлила работа команды Лучио: мы плодотворно поработали вместе над раскрытием потенциала мотоцикла", - вот и все, что сказал Брадль после тестов. Затем он дал более полный комментарий: "RC212V дает лучшее ощущение от работы с ручкой газа, так что мне предстоит еще многому учиться, прежде чем прийти в Королевский класс. Прежде всего, это тонкое чувство границы между мощностью и контролем мощности: тяга невероятная после 600-кубовой машины! Также мне следует лучше узнать шины. Я впервые ехал на Bridgestone. Передняя покрышка - это вообще совершенно иные ощущения по сравнению с теми, что у меня были раньше. Но теперь я очень хочу повторить этот опыт. Кажется, я почувствовал вкус в большому мотоциклу!"
По завершении испытаний в Валенсии, Чеккинелло и Брадль разошлись... возможно, на время. Лучио дал понять, что дверь для немецкого пилота открыта. Как и для еще пары-тройки претендентов на эту вакансию. И хотя Штефан уже объявил о "своем пути", никто не мешает ему передумать в последний момент.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.