МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10281
12 ноября 2011 в 15:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ренди Де Пюнье впечатлил Rizla Suzuki

Suzuki скорее всего останется в чемпионате мира по MotoGP, считают инсайдеры чемпионата, включая менеджера заводского проекта Rizla Пола Деннинга. До декабря еще есть время подумать и определиться. Нашелся и кандидат на место единственного пилота - Ренди Де Пюнье.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - Французский пилот - единственный, кто согласился присоединиться к гаражу Rizla Suzuki в Валенсии после того, как завершился сезон 2011 года. Постоянный пилот команды Альваро Баутиста не дождался ответа от завода и перешел в LCR Honda, тогда как Де Пюнье, работавший в этой команде в 2010, временно остался не у дел. Произошел своеобразный обмен пилотами: Ренди принял участие в тестах Suzuki в Валенсии и... остался абсолютно доволен мотоциклом!

Итак, ближайший сценарий развития событий вокруг Suzuki MotoGP: команда останется в прежнем инженерно-техническом составе, к ней присоединятся несколько человек из окружения Де Пюнье, как и сам пилот. До декабря завод определится с поддержкой (или полным закрытием проекта). В любом случае, сезон 2012 года придется начинать с 800-кубовой версией GSV-R. Именно ее Де Пюнье испытал в Ricardo Tormo во вторник. На удивление, Ренди оказался быстрейшим из всех незаводских пилотов, пилотировавших 800-кубовые и 1000-кубовые CRT-машины.

Предложение попробовать Suzuki GSV-R800 поступило французу неожиданно: "Еще за час до начала тестов я не знал, какой мотоцикл буду пилотировать, - рассказал Де Пюнье, - Вышел на трек, как был, в старом комбинезоне, даже нашивки с прежними брендами не успел отпороть! Вечером я был приятно удивлен временами круга и своей позицией в зачете".

Де Пюнье завершил первый день тестов четвертым, впереди оказались только заводские пилоты Repsol Honda - Стоунер и Педроса, а также заводской пилот Yamaha Бен Спис. Все они улучшились во второй день, в среду. К сожалению, сравнить прогресс Ренди на этот раз не удалось - ведь контракта с Suzuki и с командой у него все еще нет!

"Мотоцикл впечатлил меня очень, я сразу же почувствовал себя комфортно в седле. В общем, наслаждался пилотированием. Думаю, потенциал у мотоцикла неплохой, команда собралась очень сильная - я чувствовал себя там как дома. И, знаете, я бы не прочь выступить за них в 2012 году! - заявил француз, - Я не босс, но, надеюсь, что свою работу выполнил, и это не останется незамеченным".

Де Пюнье оказался быстрее самого Альваро Баутисты, пересевшего с Suzuki GSV-R800 на Honda RC212V - почти на 0.3 секунды. Это действительно не осталось незамеченным: Пол Деннинг не без интереса выслушал мнение француза о заводском прототипе, так как тому удалось с первой же попытки вплотную приблизиться к квалификационному времени Баутисты на Гран-При Валенсии. Кстати, Де Пюнье квалифицировался тогда лучше Альваро на одну позицию, оказался быстрее на те же 0.3 секунды. Так может, дело не в мотоцикле, а в пилоте?

"Наш мотоцикл многократно менялся в этом году, поэтому мы дали его на испытания человеку, который ни разу еще не ездил на Suzuki - Ренди Де Пюнье. К сожалению, мы не смогли реализовать подобные возможности раньше, прежде всего из-за тотального невезения Джона [Хопкинса] в Брно и в Мадайзии. Всю информацию мы получали только от Альваро, - рассказал Деннинг, - Но мы провели эти тесты с чистого листа, на новых покрышках Bridgestone 2012 года, и увидели широкие перспективы. Знаете, я всегда считал, что потенциал GSV-R остался нераскрытым. Мы смогли взглянуть на это с другой стороны."

"Честно говоря, мы даже не ожидали, что удастся с первой же попытки добиться такого результата, так что вдвойне приятно, что мотоцикл понравился Ренди. С первого момента нашего сотрудничества мы поняли, что он быстр и собран, способен везти стабильный и хороший результат. А затем он дал еще и исчерпывающий технический отзыв! Я бы хотел поблагодарить его за все. Мы под впечатлением."

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island