МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
12 ноября 2011 в 15:19 | 10130
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ренди Де Пюнье впечатлил Rizla Suzuki

Suzuki скорее всего останется в чемпионате мира по MotoGP, считают инсайдеры чемпионата, включая менеджера заводского проекта Rizla Пола Деннинга. До декабря еще есть время подумать и определиться. Нашелся и кандидат на место единственного пилота - Ренди Де Пюнье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - Французский пилот - единственный, кто согласился присоединиться к гаражу Rizla Suzuki в Валенсии после того, как завершился сезон 2011 года. Постоянный пилот команды Альваро Баутиста не дождался ответа от завода и перешел в LCR Honda, тогда как Де Пюнье, работавший в этой команде в 2010, временно остался не у дел. Произошел своеобразный обмен пилотами: Ренди принял участие в тестах Suzuki в Валенсии и... остался абсолютно доволен мотоциклом!

Итак, ближайший сценарий развития событий вокруг Suzuki MotoGP: команда останется в прежнем инженерно-техническом составе, к ней присоединятся несколько человек из окружения Де Пюнье, как и сам пилот. До декабря завод определится с поддержкой (или полным закрытием проекта). В любом случае, сезон 2012 года придется начинать с 800-кубовой версией GSV-R. Именно ее Де Пюнье испытал в Ricardo Tormo во вторник. На удивление, Ренди оказался быстрейшим из всех незаводских пилотов, пилотировавших 800-кубовые и 1000-кубовые CRT-машины.

Предложение попробовать Suzuki GSV-R800 поступило французу неожиданно: "Еще за час до начала тестов я не знал, какой мотоцикл буду пилотировать, - рассказал Де Пюнье, - Вышел на трек, как был, в старом комбинезоне, даже нашивки с прежними брендами не успел отпороть! Вечером я был приятно удивлен временами круга и своей позицией в зачете".

Де Пюнье завершил первый день тестов четвертым, впереди оказались только заводские пилоты Repsol Honda - Стоунер и Педроса, а также заводской пилот Yamaha Бен Спис. Все они улучшились во второй день, в среду. К сожалению, сравнить прогресс Ренди на этот раз не удалось - ведь контракта с Suzuki и с командой у него все еще нет!

"Мотоцикл впечатлил меня очень, я сразу же почувствовал себя комфортно в седле. В общем, наслаждался пилотированием. Думаю, потенциал у мотоцикла неплохой, команда собралась очень сильная - я чувствовал себя там как дома. И, знаете, я бы не прочь выступить за них в 2012 году! - заявил француз, - Я не босс, но, надеюсь, что свою работу выполнил, и это не останется незамеченным".

Де Пюнье оказался быстрее самого Альваро Баутисты, пересевшего с Suzuki GSV-R800 на Honda RC212V - почти на 0.3 секунды. Это действительно не осталось незамеченным: Пол Деннинг не без интереса выслушал мнение француза о заводском прототипе, так как тому удалось с первой же попытки вплотную приблизиться к квалификационному времени Баутисты на Гран-При Валенсии. Кстати, Де Пюнье квалифицировался тогда лучше Альваро на одну позицию, оказался быстрее на те же 0.3 секунды. Так может, дело не в мотоцикле, а в пилоте?

"Наш мотоцикл многократно менялся в этом году, поэтому мы дали его на испытания человеку, который ни разу еще не ездил на Suzuki - Ренди Де Пюнье. К сожалению, мы не смогли реализовать подобные возможности раньше, прежде всего из-за тотального невезения Джона [Хопкинса] в Брно и в Мадайзии. Всю информацию мы получали только от Альваро, - рассказал Деннинг, - Но мы провели эти тесты с чистого листа, на новых покрышках Bridgestone 2012 года, и увидели широкие перспективы. Знаете, я всегда считал, что потенциал GSV-R остался нераскрытым. Мы смогли взглянуть на это с другой стороны."

"Честно говоря, мы даже не ожидали, что удастся с первой же попытки добиться такого результата, так что вдвойне приятно, что мотоцикл понравился Ренди. С первого момента нашего сотрудничества мы поняли, что он быстр и собран, способен везти стабильный и хороший результат. А затем он дал еще и исчерпывающий технический отзыв! Я бы хотел поблагодарить его за все. Мы под впечатлением."

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии