МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10572
12 ноября 2011 в 15:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ренди Де Пюнье впечатлил Rizla Suzuki

Suzuki скорее всего останется в чемпионате мира по MotoGP, считают инсайдеры чемпионата, включая менеджера заводского проекта Rizla Пола Деннинга. До декабря еще есть время подумать и определиться. Нашелся и кандидат на место единственного пилота - Ренди Де Пюнье.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - Французский пилот - единственный, кто согласился присоединиться к гаражу Rizla Suzuki в Валенсии после того, как завершился сезон 2011 года. Постоянный пилот команды Альваро Баутиста не дождался ответа от завода и перешел в LCR Honda, тогда как Де Пюнье, работавший в этой команде в 2010, временно остался не у дел. Произошел своеобразный обмен пилотами: Ренди принял участие в тестах Suzuki в Валенсии и... остался абсолютно доволен мотоциклом!

Итак, ближайший сценарий развития событий вокруг Suzuki MotoGP: команда останется в прежнем инженерно-техническом составе, к ней присоединятся несколько человек из окружения Де Пюнье, как и сам пилот. До декабря завод определится с поддержкой (или полным закрытием проекта). В любом случае, сезон 2012 года придется начинать с 800-кубовой версией GSV-R. Именно ее Де Пюнье испытал в Ricardo Tormo во вторник. На удивление, Ренди оказался быстрейшим из всех незаводских пилотов, пилотировавших 800-кубовые и 1000-кубовые CRT-машины.

Предложение попробовать Suzuki GSV-R800 поступило французу неожиданно: "Еще за час до начала тестов я не знал, какой мотоцикл буду пилотировать, - рассказал Де Пюнье, - Вышел на трек, как был, в старом комбинезоне, даже нашивки с прежними брендами не успел отпороть! Вечером я был приятно удивлен временами круга и своей позицией в зачете".

Де Пюнье завершил первый день тестов четвертым, впереди оказались только заводские пилоты Repsol Honda - Стоунер и Педроса, а также заводской пилот Yamaha Бен Спис. Все они улучшились во второй день, в среду. К сожалению, сравнить прогресс Ренди на этот раз не удалось - ведь контракта с Suzuki и с командой у него все еще нет!

"Мотоцикл впечатлил меня очень, я сразу же почувствовал себя комфортно в седле. В общем, наслаждался пилотированием. Думаю, потенциал у мотоцикла неплохой, команда собралась очень сильная - я чувствовал себя там как дома. И, знаете, я бы не прочь выступить за них в 2012 году! - заявил француз, - Я не босс, но, надеюсь, что свою работу выполнил, и это не останется незамеченным".

Де Пюнье оказался быстрее самого Альваро Баутисты, пересевшего с Suzuki GSV-R800 на Honda RC212V - почти на 0.3 секунды. Это действительно не осталось незамеченным: Пол Деннинг не без интереса выслушал мнение француза о заводском прототипе, так как тому удалось с первой же попытки вплотную приблизиться к квалификационному времени Баутисты на Гран-При Валенсии. Кстати, Де Пюнье квалифицировался тогда лучше Альваро на одну позицию, оказался быстрее на те же 0.3 секунды. Так может, дело не в мотоцикле, а в пилоте?

"Наш мотоцикл многократно менялся в этом году, поэтому мы дали его на испытания человеку, который ни разу еще не ездил на Suzuki - Ренди Де Пюнье. К сожалению, мы не смогли реализовать подобные возможности раньше, прежде всего из-за тотального невезения Джона [Хопкинса] в Брно и в Мадайзии. Всю информацию мы получали только от Альваро, - рассказал Деннинг, - Но мы провели эти тесты с чистого листа, на новых покрышках Bridgestone 2012 года, и увидели широкие перспективы. Знаете, я всегда считал, что потенциал GSV-R остался нераскрытым. Мы смогли взглянуть на это с другой стороны."

"Честно говоря, мы даже не ожидали, что удастся с первой же попытки добиться такого результата, так что вдвойне приятно, что мотоцикл понравился Ренди. С первого момента нашего сотрудничества мы поняли, что он быстр и собран, способен везти стабильный и хороший результат. А затем он дал еще и исчерпывающий технический отзыв! Я бы хотел поблагодарить его за все. Мы под впечатлением."

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island