Официальные результаты тестов MotoGP и CRT/Moto1 в Валенсии: пилоты Repsol Honda - Педроса и Стоунер остаются во главе пелетона, пилоты Yamaha догоняют, команды CRT - на уровне полугодовой давности.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - В испытаниях, которые завершили сезон MotoGP 2011 года на знаменитом автодроме Ricardo Tormo Circuit, приняли участие 17 пилотов, включая нового чемпиона мира в Moto2 Штефана Брадля и гонщика-без-команды Ренди Де Пюнье. Ренди принял участие в тестах Suzuki GSV-R во вторник, но остался без поездки в среду. Тогда как Брадль тестировался оба дня вместе с LCR Honda, в которой он, возможно, будет выступать в 2012 году. Пока его решение о том, чтобы провести еще один сезон в Moto2, остается в силе. Но, еще не вечер!
Команды CRT/Moto1 - Laglisse, BQR (представленные двумя бригадами - с шасси FTR и Inmotec), а также Grillini получили возможность испытать свои 1000-кубовые прототипы вместе с постоянными участниками MotoGP. При отсутствии в паддоке команды MarcVDS, первой представившей рабочий прототип Moto1, лучшим результатом тестов стало время чемпиона Испании Кармело Моралеса из Team Laglisse: он уступил заводским Honda RC213V 4.104 секунды.
Результаты тестов в Валенсии - 1 день, 8 ноября 2011 - MotoGP/CRT:
1. Dani Pedrosa Repsol Honda Team 1:32.186 2. Casey Stoner Repsol Honda Team +0.136 3. Ben Spies Yamaha Factory Racing +1.040 4. Randy De Puniet Rizla Suzuki MotoGP +1.358 5. Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech3 +1.466 6. Valentino Rossi Ducati Team +1.671 7. Andrea Dovizioso Monster Yamaha Tech3 +1.673 8. Hector Barbera Pramac Racing Team +1.988 9. Stefan Bradl LCR Honda MotoGP +2.144 10. Karel Abraham Cardion AB Motoracing +2.207 11. Franco Battaini Ducati Team +3.185 12. kousuke Akiyoshi Repsol Honda Team +3.542 13. Ivan Silva BQR Inmotec +4.973 - CRT 14. Carmelo Morales TeamLaglisse +6.803 - CRT 15. Gianluca Nannelli Grillini Team +6.987 - CRT 16. Federico Sandi Grillini Team +7.641 - CRT
Результаты тестов в Валенсии - 2 день, 9 ноября 2011 - MotoGP/CRT:
1. Dani Pedrosa Repsol Honda Team 1:31.807 2. Casey Stoner Repsol Honda Team +0.161 3. Ben Spies Yamaha Factory Racing +0.531 4. Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech 3 +0.743 5. Andrea Dovizioso Monster Yamaha Tech3 +1.449 6. Valentino Rossi Ducati Team +1.525 7. Karel Abraham Cardion AB Motoracing +1.626 8. Hector Barbera Pramac Racing Team +1.841 9. Alvaro Bautista San Carlo Honda Gresini +2.007 10. Stefan Bradl LCR Honda MotoGP +2.335 11. kousuke Akiyoshi Repsol Honda Team +2.739 12. Franco Battaini Ducati Team +3.033 13. Carmelo Morales TeamLaglisse +4.104 - CRT 14. Ivan Silva BQR Inmotec +4.888 - CRT 15. Yonny Hernandez BQR FTR +5.472 - CRT 16. Federico Sandi Grillini Team +6.873 - CRT
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.