МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
12 ноября 2011 в 16:18 | 14002
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Factory - "Дельтабокс - не панацея..."

Одним из наиболее интересных моментов пост-сезонных испытаний MotoGP в Валенсии стали тесты Ducati Factory: Валентино Росси публично испытал прототип, построенный на алюминиевом шасси типа deltabox, как у японских конкурентов. Кого разочаровали эти тесты?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - За неделю до поездки в Валенсию Росси потратил почти целый день на первые испытания Desmosdici с алюминиевой рамой. К тому моменту было уже понятно, что команда продолжит работу со своим "японо-десмо" на официальных тестах: нужно было сравнить машину с конкурентами в реальном сражении, путь и не в гонке, но на треке, в равных условиях. И вот итог: двухлучевая конструкция рамы или deltabox - не панацея! В целом, улучшения, согласно отчету команды, есть, но незначительные.

Гран-При Валенсии напарники Ducati Factory завершили спустя 6 секунд после старта, в первом же повороте Ricardo Tromo Circuit: упав, Альваро Баутиста собрал и Росси, и Хейдена, и Де Пюнье, так что никто из них не смог рестартовать после скоростного полета в гравийную ловушку. Никки Хейден получил травму запястья, Росси - сильный ушиб левой руки. Американец, в результате, выбыл из серии тестов, оставив своего напарника один на один с созданным им самим Франкенштейном - Desmosedici GP12.666.

Весь сезон, перепробовав все возможные комбинации шасси, Росси плавал от 0.7 до 1.7 секунды отставания от лидеров чемпионата. Впервые за долгую карьеру он не выиграл ни одной гонки и лишь раз поднялся на подиум в Ле Мане. Тесты в Валенсии завершились на том же самом уровне: вооружившись 1000-кубовым мотором, Росси все равно оказался на 1.5 секунды медленней Дани Педросы на Honda RC213V, и на 1 секунду медленней Бена Списа на Yamaha YZR-M1.

Ducati Desmosedici GP12 Deltabox

"Однозначно, я могу сказать, что позитив есть. Это - двигатель, который мне нравится. На деле, это помогает решать вопросы с рулежкой гораздо больше, чем в случае с 800-кубовой версией, - отметил Валентино по итогам двух дней испытаний, - Определенно, этот байк приятней водить, потому что он позволяет дрифтовать: когда это можно контролировать, получаешь огромное удовольствие."

В то же время, Росси не получил ответа на вопрос, чего добилась команда разработчиков за целый год: "Да, рама неплохая, но над ней еще работать и работать, - сказал Vale, - Нам нужно также улучшать тормоза, потому что я предпочитаю замедляться гораздо жестче и как можно позднее. Еще нужно колдовать над передачей энергии за заднее колесо при активном ускорении - оно иногда проскальзывает. У Филиппо много идей, как все это можно уладить, но времени совсем мало до следующих испытаний".

Вместо Хейдена на тестах в Валенсии работал постоянный тест-пилот Ducati Франко Баттайни, помощь разработчикам также оказали пилоты саттелитов Гектор Барбера и Карел Абрахам. Гонщики Ducati, участвовавшие в тестах, получили в свое распоряжение 1000-кубовые GP12 в различных комплектациях. Карел Абрахам в конце второго дня буквально сиял: ему понравилось абсолютно все!

"Некоторые незначительные проблемы возникали, но мы их устраняли сразу же, после нескольких кругов, - сказал Абрахам, - Я быстро вышел на уровень хороших кругов, и почти весь день мы работали над поиском хорошей базовой настройки для следующего сезона".

И та, и другая информация была важна для группы заводских проектировщиков во главе с Прециози: "Мы работали со всеми пилотами. Были в контакте с Валентино, Франко и Карелом. Каждый принес важную информацию, потому что каждый работал над каким-то своим проектом. Мы сравнивали разные решения. Нерешенным остается вопрос с шасси: какое же мы в итоге выберем для дальнейшей разработки? Вот вопрос вопросов, - признался Прециози, - Думаю, на основании собранной сегодня информации мы определимся в течение нескольких недель".

Сезон 2011 года завершен для всех призовых пилотов! Но заводские проекты продолжают частные тесты до 1 декабря, пока не вступил в действие запрет на проведение испытаний. Впрочем, пока не ясна ситуация с расширением испытательной программы в MotoGP: проект упразднения ограничений на тесты для заводских проектов MotoGP еще официально не принят FIM, но если он будет одобрен и подписан, в 2012 году тестировать мотоциклы можно будет год напролет - в частном порядке. Следующие тесты с участием всех гоночных команд MotoGP и CRT состоятся в январе, в Сепанге.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии