МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14314
12 ноября 2011 в 16:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Factory - "Дельтабокс - не панацея..."

Одним из наиболее интересных моментов пост-сезонных испытаний MotoGP в Валенсии стали тесты Ducati Factory: Валентино Росси публично испытал прототип, построенный на алюминиевом шасси типа deltabox, как у японских конкурентов. Кого разочаровали эти тесты?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2011 - За неделю до поездки в Валенсию Росси потратил почти целый день на первые испытания Desmosdici с алюминиевой рамой. К тому моменту было уже понятно, что команда продолжит работу со своим "японо-десмо" на официальных тестах: нужно было сравнить машину с конкурентами в реальном сражении, путь и не в гонке, но на треке, в равных условиях. И вот итог: двухлучевая конструкция рамы или deltabox - не панацея! В целом, улучшения, согласно отчету команды, есть, но незначительные.

Гран-При Валенсии напарники Ducati Factory завершили спустя 6 секунд после старта, в первом же повороте Ricardo Tromo Circuit: упав, Альваро Баутиста собрал и Росси, и Хейдена, и Де Пюнье, так что никто из них не смог рестартовать после скоростного полета в гравийную ловушку. Никки Хейден получил травму запястья, Росси - сильный ушиб левой руки. Американец, в результате, выбыл из серии тестов, оставив своего напарника один на один с созданным им самим Франкенштейном - Desmosedici GP12.666.

Весь сезон, перепробовав все возможные комбинации шасси, Росси плавал от 0.7 до 1.7 секунды отставания от лидеров чемпионата. Впервые за долгую карьеру он не выиграл ни одной гонки и лишь раз поднялся на подиум в Ле Мане. Тесты в Валенсии завершились на том же самом уровне: вооружившись 1000-кубовым мотором, Росси все равно оказался на 1.5 секунды медленней Дани Педросы на Honda RC213V, и на 1 секунду медленней Бена Списа на Yamaha YZR-M1.

Ducati Desmosedici GP12 Deltabox

"Однозначно, я могу сказать, что позитив есть. Это - двигатель, который мне нравится. На деле, это помогает решать вопросы с рулежкой гораздо больше, чем в случае с 800-кубовой версией, - отметил Валентино по итогам двух дней испытаний, - Определенно, этот байк приятней водить, потому что он позволяет дрифтовать: когда это можно контролировать, получаешь огромное удовольствие."

В то же время, Росси не получил ответа на вопрос, чего добилась команда разработчиков за целый год: "Да, рама неплохая, но над ней еще работать и работать, - сказал Vale, - Нам нужно также улучшать тормоза, потому что я предпочитаю замедляться гораздо жестче и как можно позднее. Еще нужно колдовать над передачей энергии за заднее колесо при активном ускорении - оно иногда проскальзывает. У Филиппо много идей, как все это можно уладить, но времени совсем мало до следующих испытаний".

Вместо Хейдена на тестах в Валенсии работал постоянный тест-пилот Ducati Франко Баттайни, помощь разработчикам также оказали пилоты саттелитов Гектор Барбера и Карел Абрахам. Гонщики Ducati, участвовавшие в тестах, получили в свое распоряжение 1000-кубовые GP12 в различных комплектациях. Карел Абрахам в конце второго дня буквально сиял: ему понравилось абсолютно все!

"Некоторые незначительные проблемы возникали, но мы их устраняли сразу же, после нескольких кругов, - сказал Абрахам, - Я быстро вышел на уровень хороших кругов, и почти весь день мы работали над поиском хорошей базовой настройки для следующего сезона".

И та, и другая информация была важна для группы заводских проектировщиков во главе с Прециози: "Мы работали со всеми пилотами. Были в контакте с Валентино, Франко и Карелом. Каждый принес важную информацию, потому что каждый работал над каким-то своим проектом. Мы сравнивали разные решения. Нерешенным остается вопрос с шасси: какое же мы в итоге выберем для дальнейшей разработки? Вот вопрос вопросов, - признался Прециози, - Думаю, на основании собранной сегодня информации мы определимся в течение нескольких недель".

Сезон 2011 года завершен для всех призовых пилотов! Но заводские проекты продолжают частные тесты до 1 декабря, пока не вступил в действие запрет на проведение испытаний. Впрочем, пока не ясна ситуация с расширением испытательной программы в MotoGP: проект упразднения ограничений на тесты для заводских проектов MotoGP еще официально не принят FIM, но если он будет одобрен и подписан, в 2012 году тестировать мотоциклы можно будет год напролет - в частном порядке. Следующие тесты с участием всех гоночных команд MotoGP и CRT состоятся в январе, в Сепанге.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025

Квалификации 46-й редакции Suzuka 8 Hours 2025 года идут полным ходом, и первую победу уикенда забрали заводские пилоты Honda - Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP в паре с японцем Такуми Такахаси оказались быстрейшими по итогам Q1. Кто составит конкуренцию Team Honda HRC на 8-часовой гонке в Судзуке в это воскресенье?
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.88 МЛН
годовая
аудитория
937854
посетителей
в месяц
61778
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island