По последним данным, ни одна из заявленных в 2010 году команд не планирует выставлять 250-кубовые 2-тактные мотоциклы в чемпионате мира Moto2/GP250. Две из 41 заявленных ранее команд имели такие планы, но позднее отказались от них. Тем не менее, пока 600-кубовые прототипы не сильно опережают по скорости четвертьлитровые машины.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2009 - Неофициальные "боевые" тесты мотоциклов продолжаются в испанском чемпионате Formula Xtreme, куда, по регламенту с 2009 года допускаются 600-кубовые 4-тактные байки, созданные по спецификации Moto2. В минувшие выходные, в Монтмело состоялся очередной этап, который, однаконе впечатлил специалистов: времена круга, показанные пилотами трех команд, включая новую - Harris Racing из Великобритании, - уступают временам, принадлежащим сильнейшим гонщикам GP250.
Автодрому сообщества Каталонии, где ежегодно проходят одноименные Гран-При, статистика накоплена достаточная. Лучшее время круга на тренировках привез Пол Эспаргаро, пилотировавший новинку из ателье Harris Performance - 1:48.155. В то же время, Гектор Барбера на первой тренировке в 2009 году проехал круг за 1:46.749.
В гонке, лучшим оказался пилот Suter Yamaha Moto2 Ксавье Форес, его время - 1:47.743. Но, опять же, на Гран-При Каталонии, Альваро Баутиста проехал быстрый круг на 2-тактном мотоцикле с объемом двигателя более чем вдвое меньшим, чем у Moto2 за 1:46.656.
Для справки: на мотоцикле ателье Сютера, MMX SRT Moto2 в 2010 году поедет Володя Леонов из Vector Racing. Единственное, двигатель у него будет все-таки не Yamaha, а Honda. В испанском чемпионате пока нет ограничений на применение силовых агрегатов.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.