MotoGP: Джереми Бержесс - "Росси сделал байк .. для каждого!"
Шеф технической бригады Валентино Росси в Fiat Yamaha Джереми Бержесс считает, что на мотоцикле Yamaha YZR-M1, который они вместе сделали, теперь может выигрывать "практически любой гонщик". В этом и хорошая, и плохая новость одновременно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2009 - "На самом деле, моей главной задачей, как инженера, как раз и было создание прототипного мотоцикла, на котором мог бы успешно выступать практически любой гонщик, - сказал Бержесс официальному сайту motogp.com, - Так, этой цели мы вроде бы достигли. В целом, M1 - очень хорошо сбалансированный и настроенный мотоцикл, разработанный Валентино Росси. Любой райдер, севший на него, не будет испытывать особенных затруднений в пилотировании, дорабатывать этот мотоцикл так же не придется: годами мы накапливали информацию и данные по настройкам, особенно подробные за последние два года, это касается прежде всего Bridgestone."
Месяц назад, когда стало известно, что Yamaha продлила контракт с Хорхе Лоренцо и дала ему байк в точно такой же спецификации, как у Росси, Валентино загрустил. Несмотря на то, что он все же работал на Yamaha, а не занимался частным проектом (возможно, Доктор забыл этот пункт), Росси заявил, что не ожидал от завода такого подвоха. Речь идет о сохранении некой эксклюзивности #46 в MotoGP, которая обеспечивала бы и защиту его многолетних наработок, в частности, касаемых мотоцикла. Но, отдав разработанный Росси M1 "в руки главного врага", Yamaha фактически приравняла Хорхе и Валентино в статусе, причем, показательно. Бержесс, со свойственным ему прагматизмом и профессионализмом, не драматизирует ситуацию. Лоренцо будет не просто, в случае если Росси решит уйти и вот почему:
"Разрабатывать мотоцикл не так просто, как его пилотировать, - говорит опытный австралийский инженер, - В лице Валентино мы видим гонщика, который отлично разбирается в вопросах девелопмента. С другой стороны гаража у нас есть парень [т.е. Лоренцо], который умеет только ездить."
В 2010 году к Лоренцо может присоединиться еще один человек, потенциально способный поколебать позиции Росси в чемпионате, а имеено Бен Спис. Техасцу достанется мотоцикл, в отличной ездовой конфигурации, на котором можно выигрывать гонки и сопротивляться лидерам из "большой четверки" (Росси-Лоренцо-Педроса-Стоунер). Возможно, со временем, Yamaha хотела бы видеть Списа в составе своей заводской команды. Вместе или вместо Росси. Просто мысли вслух, а что?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.