МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12 августа 2018 в 16:32 | 25587
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Red Bull Ring стал новой Землей Лоренцо

«Мы могли бы попробовать противостоять Ducati и даже побороться за победу здесь, но...» - сказал Марк Маркес в конце квалификационного дня на Red Bull Ring. Он знал две вещи: Ducati имеют преимущество на протяжении всего круга; у Honda нет оружия против этого в Шпильберге.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - Маркес выдал впечатляющую серию быстрых кругов в первой половине заезда. Он абсолютно лидировал первые 17 из 28, но дольше сдерживать приближающихся напарников Ducati Factory действующий чемпион не мог.

Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?
Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?


Лоренцо и Довициозо накатили, когда до финиша осталось 10 кругов. Лоренцо предпринял несколько атак в качестве «пристрелки», Маркес сдерживал их, но в начале 18-го круга Хорхе пошел вперед. Маркес блокировал одну из таких атак, Лоренцо прошел ее снова в 3-м повороте, Маркес вернул позицию - это было очень близко и опасно, после этого Лоренцо взял короткую паузу.

Маркес пытается убежать от Ducati,но...
Маркес пытается убежать от Ducati,но...


2-й и 3-й, а также 9-й повороты стали для Ducati главными местами атаки. Лоренцо вышел в лидеры Гран-При Австрии и укрепился на этой позиции за 9 кругов до финиша именно в 9-м повороте. Довициозо кругом ранее слегка ошибся и потерял прямой контакт с напарником, поэтому следовал теперь за Маркесом на небольшом расстоянии, достаточном, чтобы однажды выстрелить чемпиону - и главному конкуренту по MotoGP - в спину. Но этого «выстрела» так и не последовало.

Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша
Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша


Маркес решил вернуться в лидеры за 2 круга до финиша, для этого он использовал опасный блок в 14-м повороте. Лоренцо благоразумно подвинулся, чтобы вернуть позицию в середине стартовой прямой - Ducati прошел Honda на слипстриме. Марк предпринял последнюю попытку вернуться в лидеры перед 2-м поворотом, но Лоренцо уже четко контролировал ситуацию.

Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!
Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!


Хорхе удержался на позиции. Из последнего поворота он выпрыгнул, будто на ракете - к своей 3-й победе с начала года! Довициозо скромно замкнул подиум; Кратчлоу стал быстрейшим пилотом независимой команды, опередив Данило Петруччи.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!
Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!


После финиша Довициозо признался, что не смог ехать так, как ему бы хотелось. Перед 1-м поворотом в момент атаки Лоренцо на Маркеса он тоже пытался пройти Honda, однако, не сумел оттормозиться, едва не снес RC213V, и затем потерял контакт с лидерами. В начале заезда приходилось беречь покрышки: «Я думал о них всю гонку. Мы опробовали три разных комплекта, но побить Хорхе на торможении сегодня мне не удалось. Может быть, мы все-таки ошиблись с передней покрышкой. А может, я сдался слишком рано. Но я рад, что пилот Ducati одержал победу!» - сказал Андреа.

Лоренцо сказал, что сделал все, чтобы сохранить бензин и покрышки до конца схватки, но за пару кругов до финиша выдал все, что у него было: «Я видел, что был гораздо сильнее в некоторых местах, особенно на подъеме на холм и в тех поворотах. Хотя Марк пару раз отобрал там у меня позицию, на последних кругах мне удавалось его контролировать. Мне пришлось рисковать на торможении и ехать в полный газ, чтобы от него убежать, особенно в самый последний момент, в последнем повороте и перед линией финиша» - признался будущий напарник Маркеса по Repsol Honda.

Победа на Red Bull Ring вывела Лоренцо на 3-ю строчку в чемпионате мира: он снова опережает Довициозо, хотя и всего на 1 очко. Но теперь в прицеле - Валентино Росси, сумевший в этой сложной для Yamaha гонке стать 6-м, сохранил 2-ю позицию в чемпионате. Виньялес, ставший только 12-м, покинул тройку лидеров чемпионата и переместился на 5-ю позицию, окончательно потеряв контакт с Маркесом.

Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо
Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо


Положение в чемпионате MotoGP после битвы на Red Bull Ring:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 201 очко
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 142
3. Хорхе Лоренцо (Ducati Factroy) - 130
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 129
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 113

Марк Маркес насладился схваткой и выразил удовлетворение: «2-я позиция сегодня, но я выдал все, что у меня было! Мы выбрали жесткую заднюю покрышку, но я все равно с первого же круга пытался уйти в отрыв. В какой-то момент показалось, что это возможно, но затем... увы, Ducati начали меня настигать! С середины гонки, когда покрышки истрепались, стало тяжело обороняться - вы видели! - особенно на прямых. Но мы вновь увеличили отрыв в чемпионате, а значит, задача выполнена».

Следующий раунд MotoGP - 26 августа на Silverstone Circuit.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии