МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26286
12 августа 2018 в 16:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Red Bull Ring стал новой Землей Лоренцо

«Мы могли бы попробовать противостоять Ducati и даже побороться за победу здесь, но...» - сказал Марк Маркес в конце квалификационного дня на Red Bull Ring. Он знал две вещи: Ducati имеют преимущество на протяжении всего круга; у Honda нет оружия против этого в Шпильберге.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - Маркес выдал впечатляющую серию быстрых кругов в первой половине заезда. Он абсолютно лидировал первые 17 из 28, но дольше сдерживать приближающихся напарников Ducati Factory действующий чемпион не мог.

Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?
Старт гонки в Шпильберге прошел по сценарию Маркеса. Но насколько хватило его темпа?


Лоренцо и Довициозо накатили, когда до финиша осталось 10 кругов. Лоренцо предпринял несколько атак в качестве «пристрелки», Маркес сдерживал их, но в начале 18-го круга Хорхе пошел вперед. Маркес блокировал одну из таких атак, Лоренцо прошел ее снова в 3-м повороте, Маркес вернул позицию - это было очень близко и опасно, после этого Лоренцо взял короткую паузу.

Маркес пытается убежать от Ducati,но...
Маркес пытается убежать от Ducati,но...


2-й и 3-й, а также 9-й повороты стали для Ducati главными местами атаки. Лоренцо вышел в лидеры Гран-При Австрии и укрепился на этой позиции за 9 кругов до финиша именно в 9-м повороте. Довициозо кругом ранее слегка ошибся и потерял прямой контакт с напарником, поэтому следовал теперь за Маркесом на небольшом расстоянии, достаточном, чтобы однажды выстрелить чемпиону - и главному конкуренту по MotoGP - в спину. Но этого «выстрела» так и не последовало.

Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша
Лоренцо взял под контроль Red Bull Ring за несколько кругов до финиша


Маркес решил вернуться в лидеры за 2 круга до финиша, для этого он использовал опасный блок в 14-м повороте. Лоренцо благоразумно подвинулся, чтобы вернуть позицию в середине стартовой прямой - Ducati прошел Honda на слипстриме. Марк предпринял последнюю попытку вернуться в лидеры перед 2-м поворотом, но Лоренцо уже четко контролировал ситуацию.

Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!
Из последнего поворота Лоренцо выскочил, как ошпаренный - и рванул к финишу!


Хорхе удержался на позиции. Из последнего поворота он выпрыгнул, будто на ракете - к своей 3-й победе с начала года! Довициозо скромно замкнул подиум; Кратчлоу стал быстрейшим пилотом независимой команды, опередив Данило Петруччи.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!
Традиционное селфи на подиуме: Лоренцо и Довициозо против Маркеса - шоу что надо!


После финиша Довициозо признался, что не смог ехать так, как ему бы хотелось. Перед 1-м поворотом в момент атаки Лоренцо на Маркеса он тоже пытался пройти Honda, однако, не сумел оттормозиться, едва не снес RC213V, и затем потерял контакт с лидерами. В начале заезда приходилось беречь покрышки: «Я думал о них всю гонку. Мы опробовали три разных комплекта, но побить Хорхе на торможении сегодня мне не удалось. Может быть, мы все-таки ошиблись с передней покрышкой. А может, я сдался слишком рано. Но я рад, что пилот Ducati одержал победу!» - сказал Андреа.

Лоренцо сказал, что сделал все, чтобы сохранить бензин и покрышки до конца схватки, но за пару кругов до финиша выдал все, что у него было: «Я видел, что был гораздо сильнее в некоторых местах, особенно на подъеме на холм и в тех поворотах. Хотя Марк пару раз отобрал там у меня позицию, на последних кругах мне удавалось его контролировать. Мне пришлось рисковать на торможении и ехать в полный газ, чтобы от него убежать, особенно в самый последний момент, в последнем повороте и перед линией финиша» - признался будущий напарник Маркеса по Repsol Honda.

Победа на Red Bull Ring вывела Лоренцо на 3-ю строчку в чемпионате мира: он снова опережает Довициозо, хотя и всего на 1 очко. Но теперь в прицеле - Валентино Росси, сумевший в этой сложной для Yamaha гонке стать 6-м, сохранил 2-ю позицию в чемпионате. Виньялес, ставший только 12-м, покинул тройку лидеров чемпионата и переместился на 5-ю позицию, окончательно потеряв контакт с Маркесом.

Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо
Маркес выразил удовлетворение схваткой с Лоренцо


Положение в чемпионате MotoGP после битвы на Red Bull Ring:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 201 очко
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 142
3. Хорхе Лоренцо (Ducati Factroy) - 130
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 129
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 113

Марк Маркес насладился схваткой и выразил удовлетворение: «2-я позиция сегодня, но я выдал все, что у меня было! Мы выбрали жесткую заднюю покрышку, но я все равно с первого же круга пытался уйти в отрыв. В какой-то момент показалось, что это возможно, но затем... увы, Ducati начали меня настигать! С середины гонки, когда покрышки истрепались, стало тяжело обороняться - вы видели! - особенно на прямых. Но мы вновь увеличили отрыв в чемпионате, а значит, задача выполнена».

Следующий раунд MotoGP - 26 августа на Silverstone Circuit.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island