Те, кто следит за новостями мотоспорта, помнят, что во время летних каникул Ники Хейден, великий непоседа и нелюбитель сидеть сложа руки, принимал участие в различных мото-мероприятиях, в числе которых был и чемпионат по мотофирстайлу X-Games в Лос-Анжелесе. Мы тогда писали, что пилот Repsol Honda принял участие в квалификационных заездах на специально подготовленном мотоцикле Troy Lee Honda CRF450, но от борьбы в самой гонке отказался, объяснив это тем, что гонка опасная, и он не желает рисковать здоровьем в разгар сезона. И вот теперь наконец гонщик обнародовал истинную причину отказа – он уже получил травму в пятницу на квалификации и выступать в субботу был просто не в состоянии. При приземлении после одного из прыжков американец повредил стопу правой ноги, после чего моментально отправился на консультации ко врачам, решив умолчать о происшедшем, дабы не раздувать шумихи раньше времени. И вот теперь, когда доктора накорнец вынесли вердикт, скрывать правду уже не имеет смысла: чтобы избежать дальнейших осложнений, Ники проведёт ближайшее время вдали от мотоциклов, и вернуться на трассу предположительно сможет только в конце августа, на Гран-при Сан Марино.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2008 - «Врачи говорят, что опираясь на подножки байка я слишком сильно нагружаю стопу и за этот уик-энд я могу наделать таких дел, что лучше уж пропустить одну гонку и подлечиться – признаётся раздосадованный спортсмен. – Я был на приёме у нескольких докторов-ортопедов, специализирующихся на спортивных травмах, и они в один голос заявили, что выступать с такой ногой опасно. Конечно, я последую их совету: были уже примеры в этом году когда пилоты выезжали на трек с незажившими болячками и только усугубили дело. Конечно, на душе у меня кошки скребут - приношу свои извинения команде и всё такое, но Honda одобрила моё участие в X-Games, так что никакой самодеятельности тут не было. Просто решили, что это придаст мне новых сил для продолжения сезона. А получилось вот так...»
Подготовил Дмитрий Тищенко
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.