Те, кто следит за новостями мотоспорта, помнят, что во время летних каникул Ники Хейден, великий непоседа и нелюбитель сидеть сложа руки, принимал участие в различных мото-мероприятиях, в числе которых был и чемпионат по мотофирстайлу X-Games в Лос-Анжелесе. Мы тогда писали, что пилот Repsol Honda принял участие в квалификационных заездах на специально подготовленном мотоцикле Troy Lee Honda CRF450, но от борьбы в самой гонке отказался, объяснив это тем, что гонка опасная, и он не желает рисковать здоровьем в разгар сезона. И вот теперь наконец гонщик обнародовал истинную причину отказа – он уже получил травму в пятницу на квалификации и выступать в субботу был просто не в состоянии. При приземлении после одного из прыжков американец повредил стопу правой ноги, после чего моментально отправился на консультации ко врачам, решив умолчать о происшедшем, дабы не раздувать шумихи раньше времени. И вот теперь, когда доктора накорнец вынесли вердикт, скрывать правду уже не имеет смысла: чтобы избежать дальнейших осложнений, Ники проведёт ближайшее время вдали от мотоциклов, и вернуться на трассу предположительно сможет только в конце августа, на Гран-при Сан Марино.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2008 - «Врачи говорят, что опираясь на подножки байка я слишком сильно нагружаю стопу и за этот уик-энд я могу наделать таких дел, что лучше уж пропустить одну гонку и подлечиться – признаётся раздосадованный спортсмен. – Я был на приёме у нескольких докторов-ортопедов, специализирующихся на спортивных травмах, и они в один голос заявили, что выступать с такой ногой опасно. Конечно, я последую их совету: были уже примеры в этом году когда пилоты выезжали на трек с незажившими болячками и только усугубили дело. Конечно, на душе у меня кошки скребут - приношу свои извинения команде и всё такое, но Honda одобрила моё участие в X-Games, так что никакой самодеятельности тут не было. Просто решили, что это придаст мне новых сил для продолжения сезона. А получилось вот так...»
Подготовил Дмитрий Тищенко
Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.