Те, кто следит за новостями мотоспорта, помнят, что во время летних каникул Ники Хейден, великий непоседа и нелюбитель сидеть сложа руки, принимал участие в различных мото-мероприятиях, в числе которых был и чемпионат по мотофирстайлу X-Games в Лос-Анжелесе. Мы тогда писали, что пилот Repsol Honda принял участие в квалификационных заездах на специально подготовленном мотоцикле Troy Lee Honda CRF450, но от борьбы в самой гонке отказался, объяснив это тем, что гонка опасная, и он не желает рисковать здоровьем в разгар сезона. И вот теперь наконец гонщик обнародовал истинную причину отказа – он уже получил травму в пятницу на квалификации и выступать в субботу был просто не в состоянии. При приземлении после одного из прыжков американец повредил стопу правой ноги, после чего моментально отправился на консультации ко врачам, решив умолчать о происшедшем, дабы не раздувать шумихи раньше времени. И вот теперь, когда доктора накорнец вынесли вердикт, скрывать правду уже не имеет смысла: чтобы избежать дальнейших осложнений, Ники проведёт ближайшее время вдали от мотоциклов, и вернуться на трассу предположительно сможет только в конце августа, на Гран-при Сан Марино.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2008 - «Врачи говорят, что опираясь на подножки байка я слишком сильно нагружаю стопу и за этот уик-энд я могу наделать таких дел, что лучше уж пропустить одну гонку и подлечиться – признаётся раздосадованный спортсмен. – Я был на приёме у нескольких докторов-ортопедов, специализирующихся на спортивных травмах, и они в один голос заявили, что выступать с такой ногой опасно. Конечно, я последую их совету: были уже примеры в этом году когда пилоты выезжали на трек с незажившими болячками и только усугубили дело. Конечно, на душе у меня кошки скребут - приношу свои извинения команде и всё такое, но Honda одобрила моё участие в X-Games, так что никакой самодеятельности тут не было. Просто решили, что это придаст мне новых сил для продолжения сезона. А получилось вот так...»
Подготовил Дмитрий Тищенко
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.