Летний перерыв Хорхе Лоренцо полностью посвятил восстановлению своего физического здоровья и душевного равновесия. По словам самого пилота, он преуспел и в том и в этом – а также неплохо отдохнул и сумел даже пару раз сесть в седло мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2008 - «Сейчас я стараюсь начисто стереть из памяти следы прошлых неудач и еду в Брно с надеждой. На тренировках в США мне удалось показать хороший темп и я уверен, мне удастся продолжить в том же духе и в Чехии. Брно - один из моих любимых треков, я трижды выигрывал там в младших классах. Он хорошо подходит моему стилю вождения и погода там обычно нормальная, поэтому я вправе рассчитывать на успешную гонку...
...Физически я чувствую себя неплохо. Даже больше скажу – впервые за сезон мне удалось как следует оправиться от моих травм: времени было достаточно. Я по-прежнему пользуюсь костылями при ходьбе, но уже смог немного потренироваться на байке и вижу, что с пилотированием у меня проблем не будет».
Менеджер Лоренцо Даниэле Романьоли отмечает, что главное для них сейчас – вернуть гонщику былую уверенность в собственных силах и в мотоцикле Yamaha YZR-M1.
«В Брно главная цель для Хорхе - вернуть себе чувство байка и настрой, которые были у него в начале года, чтобы оставшиеся гонки сезона принесли ему лишь положительные эмоции. На практике в Лагуне он ехал очень быстро и в квалификации был четвёртым – значит, его навыки никуда не ушли. В тот день у нас были кое-какие проблемы с задней покрышкой и возможно это послужило причиной падения – сейчас мы работаем над тем, чтобы таких инцидентов не повторялось...
...Общаясь с Хорхе сейчас, я замечаю, что ему намного лучше. Он снова вернулся к тренировкам и мы ждём, что к Гран-при Чехии он будет настолько здоров, насколько это возможно в его состоянии. Так что мы надеемся на хорошую гонку – пилот и команда действительно заслужили это!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.