МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 января 2022 в 22:00 | 18149
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему ветеран MotoGP Рамон Форкада поддержал решение Виньялеса расстаться с Yamaha в 2021

Выдающийся испанский инженер, шеф команд Yamaha Factroy Racing в MotoGP, выигравший вместе с Хорхе Лоренцо все его 3 титула в Королевском классе, затем работавший с Мавериком Виньялесом и Франко Морбиделли - Рамон Форкада считает, что Виньялес поступил совершенно правильно, выбрав между разрывом отношений с Yamaha в середине 2021 года и работой через силу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2022 - Форкада был назначен шефом команды Виньялеса, когда молодой пилот вступил в заводскую команду напарником Валентино Росси в 2017 году и проработал с ним два сезона. За эти годы Виньялес выиграл четыре Гран-При и взял шесть поул-позиций. Однако, затем Маверик настоял на смене шефа: с 2019 года его частью гаража стал руководить молодой испанский инженер Эстебан Гарсия, с которым Маверик стал чемпионом Moto3.

Самое интересное, что отношения Виньялеса и Форкады никогда не были близкими, это были просто профессиональные - рабочие отношения, похожие на те, которые складывались у Валентино Росси с Сильвано Гальбусерой, а до него, с Джереми Бёржессом: ничего личного. Кстати, возможно, именно такой подход в работе и помог «золотому тандему» VR46-JB просуществовать 16 лет, и они остались очень хорошими друзьями после всего этого.

В конце 2018 года, когда стало известно о переводе Форкады в другую программу Yamaha, он отметил, что между ним и Виньялесом никогда не было какой-то особой связи или личных отношений. Да и вообще, Рамон описал их работу как «весьма странную»: «Он вообще со мной редко общается: мало вопросов, мало уточнений, мало деталей - да он мне слова не говорит. Я не мог понять, он действительно так круто подкован или просто малодушничает - боится переспросить, чтобы не ударить в грязь лицом?..» - сказал тогда Форкада. Полностью его интервью колумнисту МОТОГОНКИ.РУ Мануэлю Песино можно прочитать здесь: Психология MotoGP: Кто уволит инженера, взявшего 3 мировых титула?

С того момента прошло 3 года. И вот, другой испанский журналист обратился к Рамону с парой вопросов, ответы на которые ставят многое на свои места.

Первый вопрос был таким: понимает ли Рамон, что именно делает со своей карьерой Маверик Виньялес? - в контексте его ухода из Yamaha в середине сезона, отказа от второго самого дорогого контракта в MotoGP (после Марка Маркеса) и полной смене обстановки, перехода в слабейшую на данный момент заводскую команду чемпионата, Aprilia Racing...

«Что значит, понимаю ли я это? Это же очевидно! - ответил Рамон Форкада. - Это его решение, оно было принято и обратного хода не имело. Для меня сам этот факт имеет большую значимость. Отказаться от многомиллионного контракта, чтобы изменить свою жизнь и наполнить ее новым смыслом - это главное во всем. Должен сказать, что мне всегда было приятно работать с гонщиками, которые имеют смелость - принимать собственные решения. Как Кейси Стоунер: у него был контракт на 12 миллионов евро, а он ушел! По мне, это очень круто. Люди имеют право выбора, принятия собственных решений, а правы они или нет, это только они сами смогут узнать, спустя некоторое время. В любом случае, они правы, потому что это их путь. Мы не можем их судить, а только поддержать».

Наконец, почему он это сделал?

Форкада ответил: «Когда складываются вот такие - непростые, напряженные - отношения в команде, есть выбор между уходом и ожесточением. Можно назвать это выгоранием. Но по разным причинам, многие люди выбирают ожесточение - из-за тщеславия, денег или эгоизма. Они мучаются, и те, кто работает с ними, тоже. Другие же, такие, как Кейси и Маверик - они предпочитают поставить точку. Это лучше, чем доводить ситуацию до абсурда».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message