МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28391
11 октября 2015 в 14:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Настала пора и Росси поставить Педросе "пару пива"

После гонки в Мотеги Валентино Росси признался, что без Дани Педросы он бы вряд ли смог пройти своего главного соперника по чемпионату MotoGP Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2015 - Если две недели назад Хорхе пообещал Дани "поставить пару пива" за "помощь" в сдерживании Росси, то сегодня Дани сыграл на стороне Валентино. Ну, конечно же, Педроса играл сам за себя и никому помогать не планировал. Однако его уверенные действия на подсыхающем асфальте Twin Ring Motegi подтолкнули Росси к решительному ускорению и последовавшей за этим атаке на Лоренцо, которая помогла Vale оттяпать у Хорхе 4 ценных очка. В закрытом парке Валентино по-братски обнял Дани.

"Когда Дани меня прошел, я был очень огорчен, это был по-настоящему стрессовый момент для меня: неужели арагонская история повторяется? Потерять еще 9 очков, как было в Арагоне, с точки зрения чемпионата - это стало бы большой потерей, - сказал Валентино на встрече с журналистами. - Но это была хорошая встряска. С психологической точки зрения он мне здорово помог: разбудил меня, что ли... Не только в этом плане. Я увидел, по каким траекториям он едет и последовал за ним. Не знаю, смог бы я догнать Хорхе без Дани. Но следуя за нам, я приблизился и реализовал тот - единственный - шанс на обгон".

Гонка в Японии развивалась ступенчато: "первая ступень" отделилась от корабля вместе с Лоренцо, который убежал от пелетона на 3.3 секунды в первой половине заезда; затем Дани Педроса прошел Андреа Довициозо из Ducati и начал ускорятся, догнав, сначала, Росси, а затем и Лоренцо; на финальная стадии уже Педроса ушел в отрыв, а Росси догнал Лоренцо и реализовал возможность пройти напарника, когда тот замешкался в 3-м повороте из-за износа передней покрышки.

Дани добавил: "На самом деле, на стартовой решетке мы очень долго затруднялись принять решение, какую покрышку ставить на байк - мягкую или пожестче, консультировались с механиками и шинниками. Оставлять или менять? Или оставить? В конце концов, я принял решение - оставить те же инструменты, которые у меня были на руках на первом ознакомительном круге и на warm-up. Я решил ехать в гонку на мягкой задней шине, но мы поменяли шину на совершенно новую, поэтому на первом круге я не мог слишком быстро ехать. Время круга было неплохое, но догнать Валентино и Лоренцо, которые укатили вперед, не мог. И только потом я ускорился. Когда местами трасса стала подсыхать, увидел, что можно тормозить позднее и жестче, а заодно подумал: надо бы поберечь покрышку! Ну, вот так все и получилось".

Дани Педроса взял 50-ю победу в карьере, что стало для него хорошим продолжением позитивного уикенда в Арагоне, где он праздновал свое 30-летие.

"В конце концов, это домашняя гонка Honda! Мог ли я позволить себе проиграть ее?" - с улыбкой добавил Дани.

Валентино Росси, в свою очередь, рассказал историю гонки, какой она сложилась для него: "Откровенно говоря, у меня не было слишком большой уверенности и хорошего чувства байка в начале заезда, - начал он. - Глядя на то, как Хорхе атакует и ускоряется, я лишь старался не слишком далеко отставать, пытался следовать за ним. После нескольких кругов дистанция перестала расти, что придало мне сил и дало мне мотивацию продолжать в том же духе. Конечно, было бы здорово, если бы весь трек был полностью мокрым, поскольку наши шины оказались слишком мягкими для сложившихся условий! И вот, когда Дани прошел меня, я решил следовать за ним: как минимум, у меня оставался шанс побороться на последних кругах... Мне понравилось, как он едет. Вместе мы очень быстро догнали Хорхе - у него как раз начались проблемы с покрышками. Я хорошо понимаю, как ему ехалось на последних кругах, поскольку у меня тоже переднее колесо было изношено полностью".

Теперь все внимание к одной теме: сможет ли Росси выиграть 10-й титул, финишируя 2-3-м в оставшихся гонках сезона? Ведь Лоренцо пообещал выиграть все три гонки - в Австралии, Малайзии и Валенсии... У Росси совершенно четкая позиция по этому поводу: рассчитывать позиции на финише заранее - не его тема; он будет ориентироваться только на позицию Лоренцо в каждой из оставшихся гонок.

"С моей точки зрения, если ставить вопрос вот так, выиграть невозможно, - считает Росси. - Знаете, я никогда не занимался подобными расчетами: как там надо финишировать, чтобы заработать нужное количество очков, чтобы выиграть титул. Если ты что-то планируешь заранее, на 99% это не реализуется в реальности. Мне необходимо теперь финишировать только 1-2, потому что оба пилота Honda сейчас очень сильны. Они всегда сильны в последних гонках сезона. Три гонки могут пройти в кардинально различных условиях. Три принципиально разных типа трасс - Phillip Island, Sepang и Ricarod Tormo. Мы должны теперь сконцентрироваться только на одной цели - финишировать в Австралии так, чтобы Хорхе оказался позади. Другие расчеты не действуют".

В то же время, Росси отметил, что если бы он ориентировался на Лоренцо в Мотеги, он бы не смог его обогнать: "Да, я держался за ним, использовал как ориентир. Долго. Мы шли примерно в одном темпе, у нас одновременно начали плыть покрышки, поэтому дистанция между нами все время оставалась прежней. Только появление Дани на горизонте изменило ситуацию. Я использовал Дани, получил от него массу полезной информации, особенно, о реальном состоянии шин на тот момент".

Важные новости
 
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island