МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2005 - Уэйн Гарднер - настоящая местная легенда. Он выиграл первые два ГранПри Австралии в 1989 и 1990 годах на трассе Phillip Island, надеялся продержаться на пике формы и на другой трассе - в Eastern Creek, куда переместились Большие Призы в 1991 году. Но Гарднер был не единственным "реактивным австралийцем" в чемпионате. Молодой Мик Дуэйн бросил вызов ярко сияющему на небосклоне MotoGP логотипу Yamaha и действующему чемпиону Уэйну Рейни.
В том году, Рейни, стартовавший с поул-позишна, заранее был многими приписан к группе аутсайдеров. Даже организаторы гонки в Eastern Creek считали так до того момента, пока Рейни не финишировал первым с 2,5-секундным преимуществом над Миком Дуйэном, напарник Уйэна по Yamaha Джон Косински дополнил подиум.
Уэйн Рейни вспоминает:
"Возможно, это моя самая любимая история из всех - победа в Eastern Creek в 91-м. Они перенесли этап из Phillip Island через два года, после того, как обе гонки выиграл Уэйн Гарднер, судя по всему, организаторы гонки были на 100% уверены в том, что он выиграет в третий раз!
Это трофи было организовано в невероятном стиле Американских Кубков 50-х годов, но, на мое счастье, они оставили гонку в Австралии! Они даже не расчитывали на меня. Но уже вечером в воскресенье я увез заветный кубок в Штаты."
Через всю карьеру Рейни прошел этот опыт от любви до ненавсти во взаимоотношениях с автстралийскими гонщиками и их болельщиками, с Гарднером и Дуэйном - своими главными конкурентами по чемпионату. Тем не менее, калифорниец не скрывает своего восхищения и уважения к этим выдающимся гонщиками:
"Австралийцы всегда были на шаг впереди всех гонщиков ГранПри, особенно у себя дома. Я действительно уважаю их за это! На деле, я был более популярен в Австралии, чем в Штатах на тот момент, потому что интерес к мотогонкам в Австралии был невероятным, телевидение крутило наши гонки круглые сутки в самое рейтинговое время. К тому же, на тот момент это были две лучшие трассы в мире, в Австралию всегда было приятно приезжать для гонок. Но Гарднер и Дуйэн - настоящие австралийские герои, их слава на родине не померкнет с годами."
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.