[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2005 - Уэйн Гарднер - настоящая местная легенда. Он выиграл первые два ГранПри Австралии в 1989 и 1990 годах на трассе Phillip Island, надеялся продержаться на пике формы и на другой трассе - в Eastern Creek, куда переместились Большие Призы в 1991 году. Но Гарднер был не единственным "реактивным австралийцем" в чемпионате. Молодой Мик Дуэйн бросил вызов ярко сияющему на небосклоне MotoGP логотипу Yamaha и действующему чемпиону Уэйну Рейни.
В том году, Рейни, стартовавший с поул-позишна, заранее был многими приписан к группе аутсайдеров. Даже организаторы гонки в Eastern Creek считали так до того момента, пока Рейни не финишировал первым с 2,5-секундным преимуществом над Миком Дуйэном, напарник Уйэна по Yamaha Джон Косински дополнил подиум.
Уэйн Рейни вспоминает:
"Возможно, это моя самая любимая история из всех - победа в Eastern Creek в 91-м. Они перенесли этап из Phillip Island через два года, после того, как обе гонки выиграл Уэйн Гарднер, судя по всему, организаторы гонки были на 100% уверены в том, что он выиграет в третий раз!
Это трофи было организовано в невероятном стиле Американских Кубков 50-х годов, но, на мое счастье, они оставили гонку в Австралии! Они даже не расчитывали на меня. Но уже вечером в воскресенье я увез заветный кубок в Штаты."
Через всю карьеру Рейни прошел этот опыт от любви до ненавсти во взаимоотношениях с автстралийскими гонщиками и их болельщиками, с Гарднером и Дуэйном - своими главными конкурентами по чемпионату. Тем не менее, калифорниец не скрывает своего восхищения и уважения к этим выдающимся гонщиками:
"Австралийцы всегда были на шаг впереди всех гонщиков ГранПри, особенно у себя дома. Я действительно уважаю их за это! На деле, я был более популярен в Австралии, чем в Штатах на тот момент, потому что интерес к мотогонкам в Австралии был невероятным, телевидение крутило наши гонки круглые сутки в самое рейтинговое время. К тому же, на тот момент это были две лучшие трассы в мире, в Австралию всегда было приятно приезжать для гонок. Но Гарднер и Дуйэн - настоящие австралийские герои, их слава на родине не померкнет с годами."
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.