МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2005 - Кенни Робертс-младший и Джон Хопкинс надеятся поправить свое положение в Чемпионате и надежно закрепиться в TOP-10. Такую задачу поставил перед командой Пол Деннинг.
Робертс не участвовал в гонке на Phillip Island в прошлом году из-за травмы. Но чемпион сезона 2000 года будет продолжать свой путь к подиуму на австралийском этапе MotoGP, где ему всегда удавалось зарабатывать хорошие очки. Хопкинс будет сражаться за лучшие места после вдохновляющего на подвиги пятого финиша в ГранПри Японии.
Phillip Island - трасса для зрителей и для гонщиков одинаково удобная и приятная. Великолепные виды, превосходная погода и климат (за редким исключением), одно из лучших асфальтовых покрытий и непревзойденный дизайн трека. Все эти факторы делают ГранПри Австралии главным спортивным событием страны, по количеству зрителей и по охвату MotoGP здесь легко конкурирует с Формулой.
У австралийского спортивного асфальта есть одна особенность: он обеспечивает великолепное сцепление с покрышками, но так же быстро их и съедает. Высокие температуры и затяжные левые повороты требуют от производителей резины особого подхода.
Новое поколение покрышек Bridgestone должны поддерживать более высокую среднюю скорость. Ключевой момент в слове "среднюю": новые покрышки не позволят достигнуть максимальной скорости на прямых, но зато продержатся дольше в гонке с несимметричным количеством разносторонних поворотов. Именно этот фактор должен обеспечить эффект во второй половине заезда, когда у соперников покрышки потеряют свою цепкость.
Пол Деннинг, командный менеджер Suzuki MotoGP, рассказывает о планах на будущее:
"Мы наконец-то восстановились после жесткого азиатского турне, и теперь мы готовы к долгому путешествию в Австралию! Оба наших гонщика, и Кенни, и Джон, хорошо отдохнули и готовы к гонке. И главное, они оба ждут ГранПри Австралии.
Команда SUZUKI MotoGP много работала над несколькими проектами все это время. Все это мы не публиковали, не раскрывали секрета. Наши проекты - для следующего сезона! И я надеюсь, скоро мы сделаем громкое заявление. Но сначала я хотел бы сделать акцент на том, что наша работа по разработке GSV-R подходит к концу, также как и большая работа над покрышками в Bridgestone. Мы должны еще больше работать, чтобы успеть воплотить все новинки в жизнь в течение ближайших трех гонок. К тому же, эти три события призваны улучшить положение наших пилотов в абсолютном зачете Чемпионата."