ТОП-4 пилотов MotoGP разделили 0.058 секунды по итогам FP3 Гран-При Арагона
Фабио Куартараро, Алеша Эспаргаро, Жоана Мира и Франческо Баньяю - представителей четырех разных заводов MotoGP (Yamaha, Aprilia, Suzuki и Ducati) разделили всего 0.058 секунды по итогам субботней FP3 в Арагоне. Марк Маркес не вошел в ТОП из-за очередного падения. Как складывались события и кто попал в Q2 Гран-При Арагона?
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2021 - О том, что все без исключения ускорятся к субботе, не было сомнений. Так и произошло: в секунде предварительно квалифицировались 19 пилотов, а всех 22 пилотов MotoGP разделили 1.4 секунды. Замкнули протокол Диксон, Петруччи и Марини. Тогда как Маверик Виньялес совершил новый рывок вперед на Aprilia RS-GP и подобрался к ТОП-3 на 0.8 секунды.
Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на Гран-При Арагона
От очковой зоны Виньялеса теперь отделяют только 2 позиции - это Валентино Росси и Алекс Маркес, который хотя и добился прогресса с пятницы, но этого оказалось мало, чтобы остаться в десятке. Наконец, чтобы попасть в ТОП-10 в гонке, Виньялесу нужно найти за день 0.5 секунды гоночного темпа. Это не так много на первый взгляд, но на 20 кругах он окажется в 10-15 секундах от заветной позиции.
В ТОП-10 и допуск к квалификации Q2 получили: Куартараро, А.Эспаргаро, Мир, Баньяя, Миллер, Мартин, П.Эспаргаро, М.Маркес, Накагами и Бастианини.
Стоит отметить, что в десятке оказались четыре Ducati, и самым большим прорывом сведи всех стал Энеа Бастианини из Avintia. Итальянец смог найти недостающие 0.8 секунды, чтобы проскочить 8 соперников и оказаться в зачетной группе. При этом, Бастианини выбил из нее Жоана Зарко и Кэла Кратчлоу.
Марк Маркес вновь оказался на асфальте, но на этот раз в 14 повороте
Марк Маркес продолжает тернистый путь освоения покрышек Michelin. Он допустил второе падение за два дня. Оно произошло уже после появления клетчатого флага, когда Марк решил поймать быстрый круг. Но при входе в 14-й поворот он поймал срыв обоих колес. Это был тот случай, с которым Марк справился бы в 2019 году - и совершил бы очередной чудесный save. Однако теперь ему это не по зубам. Причиной падения стал слишком сильный наклон мотоцикла при входе в вираж. Точно такой же диагноз, как вчера в 16-м повороте - перебор со скоростью входа и попытка выкрутиться, выходя за пределы возможностей байка и резины.
Комбинированный протокол по итогам FP3 AragonGP, MotoGP:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.