ТОП-4 пилотов MotoGP разделили 0.058 секунды по итогам FP3 Гран-При Арагона
Фабио Куартараро, Алеша Эспаргаро, Жоана Мира и Франческо Баньяю - представителей четырех разных заводов MotoGP (Yamaha, Aprilia, Suzuki и Ducati) разделили всего 0.058 секунды по итогам субботней FP3 в Арагоне. Марк Маркес не вошел в ТОП из-за очередного падения. Как складывались события и кто попал в Q2 Гран-При Арагона?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2021 - О том, что все без исключения ускорятся к субботе, не было сомнений. Так и произошло: в секунде предварительно квалифицировались 19 пилотов, а всех 22 пилотов MotoGP разделили 1.4 секунды. Замкнули протокол Диксон, Петруччи и Марини. Тогда как Маверик Виньялес совершил новый рывок вперед на Aprilia RS-GP и подобрался к ТОП-3 на 0.8 секунды.
Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на Гран-При Арагона
От очковой зоны Виньялеса теперь отделяют только 2 позиции - это Валентино Росси и Алекс Маркес, который хотя и добился прогресса с пятницы, но этого оказалось мало, чтобы остаться в десятке. Наконец, чтобы попасть в ТОП-10 в гонке, Виньялесу нужно найти за день 0.5 секунды гоночного темпа. Это не так много на первый взгляд, но на 20 кругах он окажется в 10-15 секундах от заветной позиции.
В ТОП-10 и допуск к квалификации Q2 получили: Куартараро, А.Эспаргаро, Мир, Баньяя, Миллер, Мартин, П.Эспаргаро, М.Маркес, Накагами и Бастианини.
Стоит отметить, что в десятке оказались четыре Ducati, и самым большим прорывом сведи всех стал Энеа Бастианини из Avintia. Итальянец смог найти недостающие 0.8 секунды, чтобы проскочить 8 соперников и оказаться в зачетной группе. При этом, Бастианини выбил из нее Жоана Зарко и Кэла Кратчлоу.
Марк Маркес вновь оказался на асфальте, но на этот раз в 14 повороте
Марк Маркес продолжает тернистый путь освоения покрышек Michelin. Он допустил второе падение за два дня. Оно произошло уже после появления клетчатого флага, когда Марк решил поймать быстрый круг. Но при входе в 14-й поворот он поймал срыв обоих колес. Это был тот случай, с которым Марк справился бы в 2019 году - и совершил бы очередной чудесный save. Однако теперь ему это не по зубам. Причиной падения стал слишком сильный наклон мотоцикла при входе в вираж. Точно такой же диагноз, как вчера в 16-м повороте - перебор со скоростью входа и попытка выкрутиться, выходя за пределы возможностей байка и резины.
Комбинированный протокол по итогам FP3 AragonGP, MotoGP:
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.