MotoGP: Проблемы с тормозами лишили Кратчлоу хорошей битвы
Гонка за возможным подиумом для обладателя 4-й стартовой позиции Гран-При Индианаполиса Кэла Кратчлоу завершилась, фактически, в первом же повороте. Всему виной проблема с тормозами, возникшая практически сразу после старта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Кэл Кратчлоу стартовал в этой гонке с наивысшей позиции, которую он смог взять с начала года. Все данные - на бумаги - говорили о том, что темп британского пилота CWM LCR Honda достаточно хорош, чтобы составить конкуренцию даже Валентино Росси. Но ничего не вышло, и Кэлу пришлось биться не с теми соперниками, чтобы завершить заезд всего-лишь 8-м.
Эксперимент с установкой больших 340-мм дисков не удался.
По прибытии к зоне торможения после стремительного разгона на стартовой прямой и в дуге первого поворота Гран-При Индианаполиса, Кэл обнаружил, что передние тормозные диски работают не так: инженеры не устанавливали защитные карбоновые чехлы, обеспечивающий быстрый прогрев роторов и предотвращающий попадание в механизмы мусора. После прогревочного круга Кэл не успел прогреть роторы, так что стартовал на холодных тормозах.
"Во-первых, я взял не лучший старт и попал в первый поворот в плотном трафике, но это было более-менее ОК, - сказал 29-летний пилот. - Но в первом повороте я понял, что тормоза совсем холодные. Мы использовали 340-мм диски в Индианаполисе, на них не ставят кожухи, а я не успел прогреть роторы перед установкой на решетке: не давил на рычаг изо всей силы, поэтому они оставались прохладными. После прогревочного круга мы на решетке еще 20-30 секунд простояли, очевидно, что они совсем остыли".
"Так что замедление с такой большой скорости прошло грязно. Из-за этого я едва не вынес Бредли [Смита]. Я хотел бы перед ним извиниться за это, я бы не хотел быть инициатором британского "боулинга" в первом же повороте. И после этого я откатился на 13-ю позицию. Путь назад был долго и мучителен".
Кратчлоу удалось вернуть пару позиций к концу первого круга, но затем пришлось бороться с Полом Эспаргаро, Скоттом Реддингом и пилотами Pramac Ducati. Через 10 кругов Кэл шел 7-м, но держать темп и обгонять дальше становилось все труднее.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.