MotoGP: Проблемы с тормозами лишили Кратчлоу хорошей битвы
Гонка за возможным подиумом для обладателя 4-й стартовой позиции Гран-При Индианаполиса Кэла Кратчлоу завершилась, фактически, в первом же повороте. Всему виной проблема с тормозами, возникшая практически сразу после старта.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Кэл Кратчлоу стартовал в этой гонке с наивысшей позиции, которую он смог взять с начала года. Все данные - на бумаги - говорили о том, что темп британского пилота CWM LCR Honda достаточно хорош, чтобы составить конкуренцию даже Валентино Росси. Но ничего не вышло, и Кэлу пришлось биться не с теми соперниками, чтобы завершить заезд всего-лишь 8-м.
Эксперимент с установкой больших 340-мм дисков не удался.
По прибытии к зоне торможения после стремительного разгона на стартовой прямой и в дуге первого поворота Гран-При Индианаполиса, Кэл обнаружил, что передние тормозные диски работают не так: инженеры не устанавливали защитные карбоновые чехлы, обеспечивающий быстрый прогрев роторов и предотвращающий попадание в механизмы мусора. После прогревочного круга Кэл не успел прогреть роторы, так что стартовал на холодных тормозах.
"Во-первых, я взял не лучший старт и попал в первый поворот в плотном трафике, но это было более-менее ОК, - сказал 29-летний пилот. - Но в первом повороте я понял, что тормоза совсем холодные. Мы использовали 340-мм диски в Индианаполисе, на них не ставят кожухи, а я не успел прогреть роторы перед установкой на решетке: не давил на рычаг изо всей силы, поэтому они оставались прохладными. После прогревочного круга мы на решетке еще 20-30 секунд простояли, очевидно, что они совсем остыли".
"Так что замедление с такой большой скорости прошло грязно. Из-за этого я едва не вынес Бредли [Смита]. Я хотел бы перед ним извиниться за это, я бы не хотел быть инициатором британского "боулинга" в первом же повороте. И после этого я откатился на 13-ю позицию. Путь назад был долго и мучителен".
Кратчлоу удалось вернуть пару позиций к концу первого круга, но затем пришлось бороться с Полом Эспаргаро, Скоттом Реддингом и пилотами Pramac Ducati. Через 10 кругов Кэл шел 7-м, но держать темп и обгонять дальше становилось все труднее.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.