МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Кэл Кратчлоу стартовал в этой гонке с наивысшей позиции, которую он смог взять с начала года. Все данные - на бумаги - говорили о том, что темп британского пилота CWM LCR Honda достаточно хорош, чтобы составить конкуренцию даже Валентино Росси. Но ничего не вышло, и Кэлу пришлось биться не с теми соперниками, чтобы завершить заезд всего-лишь 8-м.
Эксперимент с установкой больших 340-мм дисков не удался.
По прибытии к зоне торможения после стремительного разгона на стартовой прямой и в дуге первого поворота Гран-При Индианаполиса, Кэл обнаружил, что передние тормозные диски работают не так: инженеры не устанавливали защитные карбоновые чехлы, обеспечивающий быстрый прогрев роторов и предотвращающий попадание в механизмы мусора. После прогревочного круга Кэл не успел прогреть роторы, так что стартовал на холодных тормозах.
"Во-первых, я взял не лучший старт и попал в первый поворот в плотном трафике, но это было более-менее ОК, - сказал 29-летний пилот. - Но в первом повороте я понял, что тормоза совсем холодные. Мы использовали 340-мм диски в Индианаполисе, на них не ставят кожухи, а я не успел прогреть роторы перед установкой на решетке: не давил на рычаг изо всей силы, поэтому они оставались прохладными. После прогревочного круга мы на решетке еще 20-30 секунд простояли, очевидно, что они совсем остыли".
"Так что замедление с такой большой скорости прошло грязно. Из-за этого я едва не вынес Бредли [Смита]. Я хотел бы перед ним извиниться за это, я бы не хотел быть инициатором британского "боулинга" в первом же повороте. И после этого я откатился на 13-ю позицию. Путь назад был долго и мучителен".
Кратчлоу удалось вернуть пару позиций к концу первого круга, но затем пришлось бороться с Полом Эспаргаро, Скоттом Реддингом и пилотами Pramac Ducati. Через 10 кругов Кэл шел 7-м, но держать темп и обгонять дальше становилось все труднее.