МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9557
11 августа 2015 в 12:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - отличный дебют с Aprilia!

Марко Меландри и не снилось. Молодой Штефан Брядль на бывшем мотоцикле итальянца без каких-либо серьезных изменений в шасси или моторе превзошел его, причем, в первый же гоночный уикенд, без предварительных тестов и "ласк".

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Меландри, завершивший 6 гонок из 8, в которых стартовал на Aprilia RS-GP в числе последних, со средним отставанием от лидера почти в круг. Исключение составила гонка в Аргентине, где Марко удавалось держаться в пределах минуты до самого финиша: Катар - 1:48.1, Аргентина - 56.2, Херес - 1:06.7, Ле Ман - более 1 круга, Муджелло - 1:41.8, Ассен - более 1 круга... После Ассена Меландри не выдержал. В 9-й гонке сезона, на Гран-При Германии решил не участвовать: по договоренности с Aprilia Racing его контракт был прерван, все по взаимному согласию. Знал ли Романо Альбезиано, руководитель заводского гоночного департамента из Ноале, что через несколько дней появится возможность взять на место ушедшего Меландри новобранца - Штефана Брадля?

И чего удалось добиться Брадлю, несмотря на финиш всего-лишь на 19-й позиции в Индианаполисе? Он опередил Де Анжелиса и Элиса, не самые серьезные соперники для немца в данной ситуации.

Но это был абсолютный дебют! Брадль приступил к работе с новой для себя технической бригадой утром в пятницу, впервые сел на мотоцикл накануне, но на трек вывел его только на FP1. До квалификации его производительность производила впечатление постоянного участника Aprilia Racing: во всяком случае, начиная с FP2, по результатам он значительно обошел Меландри. Индианаполис - сложная техничная трасса, физически требовательная, особенно, по загрузке рук и плеч. А Брадль вернулся в строй после травмы правой руки, полученной в Ассене. Перелом и месяц на восстановление, а затем возвращение за руль совершенно неизвестного мотоцикла!

По словам главного инженера гаража Брадля, Марко Губеллини отметил, что на длинной дистанции гонки у его нового подопечного не было никаких преимуществ перед соперниками, кроме нехватки опыта. Настроить байк для нескольких быстрых кругов (на квалификации в субботу Брадль показал 17-й результат и лучшее время с начала уикенда) немцу удалось.

В начале гонки Брадль поднялся на 13-ю, стараясь ухватиться за 12-ю: пытался дотянуться до Маверика Виньялеса (Suzukia Racing), держался в группе с Йонни Эрнандесом (Pramac Ducati), Юджином Лаверти (Aspar Honda) и Джеком Миллером (LCR Honda) несколько кругов. Но на полную дистанцию понимания в плане сберегающих резину настроек не хватило: держак пропал после 8 кругов, так что темп, взятый на первых кругах держать было уже нельзя. Плюс, начиная с 20 круга Штефан также отметил усиливающуюся боль в запястье. Слабые оправдания, но у Меландри не было и таких!

Альбезиано встретил Штефана в гараже с распростертыми объятиями после завершения гонки - первая миссия была выполнена.

"Проведя два дня из трех на этом треке, мы предполагали, что на полной дистанции гонки у меня могут возникнуть проблемы с правой рукой в правых поворотах, - сказал Штефан Брадль, анализируя свой дебют в IndyGP. - Нагрузка была высокая уже в субботу, когда было больше всего сессий, учитывая и квалификацию Q1. Под вечер я стал чувствовать боль, она усилилась в гонке, так что во второй половине заезда я мог контролировать байк только условно. Но, все же, думаю, мы сделали все, что было в наших силах в сложившихся условиях: для первого уикенда с RS-GP результат положительный!"

"Я неплохо изучил Aprilia, команду, мы достигли большого прогресса в перенастройке мотоцикла. За такой короткий промежуток времени... Да, мы проделали большую работу! К сожалению, я не мог ехать также быстро, как в начале гонки из-за боли, но теперь знаю, что потенциал для улучшения огромен и в Брно мы обязательно улучшим результат гонки".

Важные новости
 
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025

Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии