МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 августа 2015 в 15:26 | 37968
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Чехии: последняя любовь MotoGP

Не успев остыть после скоростного преследования в Индианаполисе, пилоты MotoGP вылетели обратно в Европу, чтобы через пару дней встретиться в пресс-центре Automotodrom Brno, возможно, в последний раз в таком формате.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Для европейских фанатов MotoGP место встречи на Гран-При Чехии последние 28 лет было неизменным - автодром, разбитый, словно чудесный сад, в сердце Национального Парка Моравии в окрестностях города Брно.

Sharing Freixenet with Valentino Rossi @ Automotodrom brno // пьем шампанское с Росси. Остальные разбежались.
Sharing Freixenet with Valentino Rossi @ Automotodrom brno // пьем шампанское с Росси. Остальные разбежались.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Про AMD сказано много, в том числе, на МОТОГОНКИ.РУ. Настоятельно рекомендовано к прочтению - только личный опыт: Гид по Automotodrom Brno - все, что нужно знать о Гран-При Чехии MotoGP.

Гран-При Чехии, Moto3
Гран-При Чехии: сектор "Стадион" с естественной трибуной на 20000 человек - никогда не пустует
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


С тех пор, как Уэйн Гарднер побил Эдди Лоусона на живописных холмах "натурального" трека, весь регион жил только этим событием! Гран-При Чехии стало самым посещаемым событием в календаре MotoGP. Рекорды живой посещаемости гонок улучшались год от года, несмотря на кубатуру мотоциклов Королевского класса, на политику Dorna и мировые финансовые кризисы. Последние 5 лет именно Брно - абсолютный лидер по продажам билетов! Но теперь нужна пауза. Все надеются, что не слишком большая.

Финальный аккорд - самый громкий.

Слухи, роившиеся пару сезонов о плохой финансовой ситуации в регионе и у самого Автодрома, теперь - свершившийся факт: Брно не сможет принимать Гран-При Чехии после разлада в стане организаторов и пары коррупционных скандалов. Хотя Администрация Моравии еще в начале года заявила, что постарается найти средства, значительных подвижек так и не произошло. Не сумев набрать нужной суммы для выплаты по контракту с Dorna Sports 2015 (!) года, делегация AMD приехала в Ассен, чтобы поставить Дирекцию MotoGP перед фактом: извините, денег нет; они, возможно, появятся после проведения Гран-При Чехии; но можем ли мы провести гонки без контракта? Давайте отменять этап...

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP, Moto2, Moto3, Red Bull Rookies Cup
Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: AB Cardion будет выступать в домашней гонке в каких-то новых цветах и с другим пилотом
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Чехи были готовы к обоим сценариям: основной спонсор проекта Карла Абрахама-старшего, производитель мед.оборудования Cardion прикрыл финансирование, и если приглядеться, реклама партнера исчезла даже из названия чешской команды после этого. А вот в Dorna такой постановки вопроса в разгар сезона явно не ожидали, поэтому Гран-При Чехии в эти выходные пройдет авансом (оставшуюся часть суммы по контракту - порядка 1.4 млн евро - Автомотодром должен будет выплатить после 16 августа).

К сожалению, вторым условием соглашения является точка в отношениях с генеральным промоутером: в календаре MotoGP 2016 году Гран-При Чехии уже не значится. Второго подобного сооружения в стране попросту нет... Скорее всего, чешский раунд будет заменен на Гран-При Австрии, возвращение которого состоится на Red Bull Ring в Шпилберге.

Очевидно, ажиотаж в Брно на выходных будет соответствующий. Гостиницы и дома отдыха забронированы полностью в радиусе 50 км от Автодрома еще в мае. Фанаты готовы ехать на гонку даже из Праги (205 км) и Вены (135 км), лишь бы посмотреть на всю красоту еще разик.

А посмотреть есть на что!

Помимо природной красоты "зеленого трека", чудно вписанного инженером Сухим в ландшафт, он еще и один из самых плавных. За ощущения от езды и атмосферы, царящей в Автомотодроме, все без исключения пилоты Больших Призов просто влюблены в эту трассу. В любви Брно признавались и Лорис Капиросси с Максом Бьяджи, а до них Мик Дуэйн называл AMD "неистовыми, но впечатляющими русскими гонками".

MotoGP, Гран-При Чехии, Brno (12-14/08/11)
MotoGP, Гран-При Чехии, Brno - 12 поворот: перепад высот рождает невероятные ракурсы для фотографов!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Перепады высот здесь такие же крутые, как в Sachsenring, но выглядят они не так экстремально, поскольку длина трека составляет 5.4 км и "горки" здесь куда плавнее. Например, разница высоты на апексах 11 по 13 поворотов составляет более 43 метров, а от 13 поворота до финишной линии надо взобраться еще на 30 метров.

"Моторные" подъемы и спуски, скоростные прямые и связки поворотов представляют интерес не только для зрителей, но и инженеров. Так, в первом повороте, который имеет очень хитрый дизайн с двумя апексами, на последних 150 метрах нужно осадить мотоцикл с 351 до 140 км/ч, а перед третьим виражом, богатым на красивые вылеты - с 299 до 120 км/ч. Асфальт в Брно обеспечивает непревзойденный держак, поэтому фотографы с азартом ловят в 8-м повороте моменты, когда пилоты MotoGP начинают поджимать не только колени, но и локти, чиркая по асфальту и поребрику пластиком мотоциклов - наклон здесь обеспечивается невероятный, благодаря профилю полотна.

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: первый круг - опасный маневр Лоренцо на пилотов Ducati перед 3-м поворотом
Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: первый круг - опасный маневр Лоренцо на пилотов Ducati перед 3-м поворотом
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Всего в Брно 7 зон жесткого торможения перед поворотами самых разных конфигураций, поэтому главные сезонные тесты MotoGP проходят в Брно, на следующий день после Гран-При Чехии. Правда, говорят, что в 2016 году их заменят тесты в Австралии, на Phillip Island...

В Брно Honda, Yamaha и Ducati всегда впервые испытывали новые прототипы следующего поколения. Запланированы такие и на следующей неделе. Как минимум, Honda должна предоставить Маркесу на испытания новый байк, с которым он, вероятно, продолжит работу в 2015 году. Также Aprilia Racing выдаст Штефану Брадлю и Альваро Баутисте эволюционный RS-GP модели 2016 года.

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP, Moto2, Moto3, Red Bull Rookies Cup
Гран-При Чехии, Брно - важный момент сезона MotoGP: Боссы заводских проектов объявляют о переменах и устраивают большие пресс-конференции, а после гонок команды тестируют новые прототипы
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Чем интересно Гран-При Чехии в этом году?

Валентино Росси едет в Брно в статусе лидера чемпионата, впервые с 2009 года. Это большой знак для него. Схватка за корону с Лоренцо вступает в решающую стадию, когда каждые 5 очков разницы могут сыграть роль на последних этапах.

Дани Педроса одержал победу в Гран-При Чехии, опередив Хорхе Лоренцо
Дани Педроса одержал победу в Гран-При Чехии, опередив Хорхе Лоренцо
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Automotodrom - трасса, где сегодня мотоциклы Yamaha и Honda абсолютно равны. Схватка между Маркесом, Росси, Лоренцо и Педросой будет иметь определенный интерес: кто, как пилот, окажется сильнее? Маркес и Педроса полны сил и уверенности после гонок в Германии и Индианаполисе, а Лоренцо и Росси предельно детерминированы. Рано или поздно, Росси окажется в ситуации, когда ему нужна будет только победа - любой ценой, как в случае с Лоренцо в 2013 году. Лоренцо уже просек эту ситуацию, поэтому Гран-При Индианаполиса в воскресенье было столь напряженным.

MotoGP, Гран-При Чехии, Brno (12-14/08/11): Симончелли - `НАКОНЕЦ-ТО!!!`
MotoGP, Гран-При Чехии, Brno (12-14/08/11): Симончелли - `НАКОНЕЦ-ТО!!!`
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В разных конфигурациях, с 2009 года, как минимум, двое из TOP-4 нынешних фаворитов оказывались, если не в призах, то в битве за призы. Только в 2011 году ни один из четверых "пришельцев" не взошел на пьедестал. Уверенную победу тогда одержал Кейси Стоунер, а вторым и третьим линию пересекли Андреа Довициозо и Марко Симончелли, для которого тот подиум стал первым в Королевском классе.

Ни физического, ни морального, ни технического преимущества - каждый из четверых пилотов равен другому, но у каждого своя мотивация.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message