MotoGP: Стоунер лидирует в первой тренировке Гран При Катара
Стоунер с первых же кругов задал высокий темп, так что Валентино Росси включился с борьбу за виртуальный подиум. Вскоре в их игру включился Андреа Довициозо. Но австралиец без сомнений срезал по секунде с каждого следующего прохвата, в результате чего оба итальянца вынуждены были отступить. Обмен любезностями начался с 1:58.650, в течение пяти минут эта цифра превратилась в 1:57.837. Поняв что "для начала достаточно", Кейси удалился в боксы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2009 - Довициозо снова "в центре внимания" своей команды. Пока "не совсем готовый" к гонкам Дани Педроса без особого риска накатывал круги по Лосаилу, Дови пришлось активно действовать, чтобы сохранять темп, достойный тройки лидеров дня. Ближе к окончанию заездов, Андреа выместили за пределы тройки Росси и Эдвардс.
Возвращение Стоунера на трек состоялось за 15 минут до клетчатого флага. Он проехал последние пять кругов и без особого труда скроил еще 0.7 секунды, снова заявив о своих намерениях побороться за титул.
Тони Элиас играл на грани несколько кругов подряд. Его заднее колесо долго носило по асфальту, особенно в поворотах и на разгоне, что завершилось для пилота San Carlo Gresini выездом в гравий. Найдя пределы байка, испанец сбавил темп и завершил сессию с двенадцатым результатом 1:59.094.
Неожиданно хорошо поехал Мика Каллио из Pramac Ducati. Большую часть тренировочного заезда, ему удавалось держать пятую позицию, но затем, Алекс де Анжелис выдавил его за пределы TOP-5.
Единственный пилот HAYATE Racing (ex-Kawasaki Racing) Марко Меландри завершил первый день Гран При Катара с неплохим заделом - девятой позицией дня и отставанием от лидеров в 1.704 секунды.
За три минуты до клетчатого флага на треке начался настоящий экшн. Середнячки вернулись в паддоки, в то время, как зубры вроде Капиросси и Росси вернулись на пустынную трассу в погоне за быстрыми кругами. Лорису удалось пробиться в пятерку с 1:58.468. Тем временем, Валентино пытался нагнать уже вернувшегося в боксы Стоунера. Но единственное, чего добился Валентино, приблизился к своему сопернику на 0.368 секунды.
Худшие результаты дня привезли соответственно: Дани Педроса (+4.382), Никколо Канепа (+3.544), Сет Жибернау (+3.542), Юки Такахаси (+2.384) и ... Крис Вермюлен (+2.295).
Результаты первой тренировки Гран При Катара, MotoGP, 10/04/2009 (TOP-10):
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.