МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Довициозо сделал отличный круг в решающей квалификационной сессии, став лучшим после Единственного - Марка Маркеса, лидера чемпионата, выигравшего все 9 из уже состоявшихся Гран-При, а этот поул стал 8-м с начала сезона.
Но то, что Марк расположился на поул-позиции в Индианаполисе еще не говорит о том, что ему удастся уехать от соперников: обычно, Марк проваливается на старте, правда, затем возвращается в лидеры. У Довициозо будет неплохой шанс поиграть с пилотами Honda и Yamaha на новом асфальте Старой Кирпичницы, а также побороться за подиум, ведь темп итальянец демонстрировал очень хороший и ровный.
"Это как раз то, что нам было надо - старт с первой линии здорово помогает и бодрит! - сказал Довициозо. - Мы были быстры в любых условиях. В каком-то смысле, Марк меня подтянул в этой квалификации: я следовал за ним на быстром круге и вышел в 1:31. Можно было попробовать пройти еще один быстрый круг и улучшить время, но покрышки износились, и задача усложнилась. Тем не менее, я думаю, что в рамках 1:32 мы можем ехать в гонке. Посмотрим, как сложится ситуация. Старт с первой линии в Индианаполисе всегда дает некоторое преимущество".
До Довициозо это уже второй старт с первой линии с начала сезона, в Ле Мане, где пилот заводской Ducati лидировал 3 круга, взяв отличный старт. Схватка с Валентино Росси, Полом Эспаргаро и Штефаном Брадлем стала украшением Гран-При Франции, но Довициозо допустил ошибку, которая затем стоила ему еще 3 позиций, а к финишу он приехал только 8-м.
Кратчлоу, в отличие от напарника, с начала уикенда испытывал ряд проблем. Ему удалось решить многие из них в ходе FP3 и отстаивать свое право на участие в Q2: в предварительной квалификации пилот заводской Ducati схлестнулся со Скоттом Реддингом, выступающем на Open Honda RCV1000R. В отборочном туре Реддинг превзошел Кратчлоу, как и в Q2, так что Кэл замкнул список 12-ти сильнейших и будет стартовать из самой глубины решетки, с 4-й линии.
"В пятницу мы, очевидно, провели очень тяжелый день, и только в субботу смогли достичь серьезного прогресса, - сказал Кратчлоу, который уже подписал "мировое" соглашение на расторжение контракта с Ducati по завершении сезона; в 2015 он будет выступать за LCR Honda. - Ну, по крайней мере, я смог войти в Q2! Нам еще нужно поработать с сетапом на warm-up в воскресенье, так что я жду улучшений в самой гонке. Но, конечно, этот уикенд с самого начала не из числа легких".