Moto2: Мика Каллио сохранил хладнокровие и выиграл Indy GP
Даже красный флаг и рестарт Гран-При Индианаполиса не сломили уверенности Мики Каллио из Marc VDS Racing: обладатель поул-позиции 10 этапа Moto2 выиграл гонку от флага до флага.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Мика Каллио взял отличный старт и, преследуемый Домиником Эгертером, а также напарником по команде Тито Рабатом и Мавериком Виньялесом, устремился к финишу. Во главе пелетона сохранялась нормальная ситуация, но не в его середине. Многочисленные завалы в ходе гонки стали причиной остановки всего после 4 кругов: авария, в которую были вовлечены Круменахер, Вест и Пасини последовала после двух других, маршалы выкинули красные флаги "из соображений безопасности".
Дирекция объявил полный рестарт с новой дистанцией в 16 кругов. Пилоты заняли позиции в порядке, определенным квалификацией. Так что, это была совершенно другая, новая гонка. Обычно, в таких случаях меняется очень многое, прежде всего, ритм, взятый пилотами в первой попытке.
Но даже такая серьезная сбивка не повлияла на хладнокровного финна: рестарт прошел по тому же сценарию, что и в первый раз - Каллио устремился вперед и не оглядывался до самого финиша, ни разу за весь заезд не подпустив соперников ближе, чем на 1 секунду.
За места на подиуме бились Маверик Виньялес и Доминик Эгертер. Эгертер после остановки заезда пошел на рискованный шаг, сменив покрышки на более мягкий компаунд. Учитывая, что гонка стала короче, ему удалось использовать преимущество в поворотах и атаковать Рабата, удерживая каталонца за спиной до самого финиша. TOP-5 замкнул пилот Forward Racing Симоне Корси, его напарник, Маттиа Пасини не смог выйти на рестарт, поскольку был доставлен в мед.центр для обследования после аварии, которая и стала причиной красного флага.
Хотя Эстив Рабат не попал на подиум, он удерживает лидерство в чемпионате мира Moto2, правда, теперь его преимущество сократилось с 19 до 7 очков над напарником: Каллио успел заработать 176 очков и приблизился к Тито вплотную. А вот отставание Виньялеса по-прежнему велико - 43 очка. Эгертер уже сейчас проигрывает более 70 очков. Битва за титул, определенно, будет идти между партнерами по Marc VDS Racing!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.