Moto2: Мика Каллио сохранил хладнокровие и выиграл Indy GP
Даже красный флаг и рестарт Гран-При Индианаполиса не сломили уверенности Мики Каллио из Marc VDS Racing: обладатель поул-позиции 10 этапа Moto2 выиграл гонку от флага до флага.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Мика Каллио взял отличный старт и, преследуемый Домиником Эгертером, а также напарником по команде Тито Рабатом и Мавериком Виньялесом, устремился к финишу. Во главе пелетона сохранялась нормальная ситуация, но не в его середине. Многочисленные завалы в ходе гонки стали причиной остановки всего после 4 кругов: авария, в которую были вовлечены Круменахер, Вест и Пасини последовала после двух других, маршалы выкинули красные флаги "из соображений безопасности".
Дирекция объявил полный рестарт с новой дистанцией в 16 кругов. Пилоты заняли позиции в порядке, определенным квалификацией. Так что, это была совершенно другая, новая гонка. Обычно, в таких случаях меняется очень многое, прежде всего, ритм, взятый пилотами в первой попытке.
Но даже такая серьезная сбивка не повлияла на хладнокровного финна: рестарт прошел по тому же сценарию, что и в первый раз - Каллио устремился вперед и не оглядывался до самого финиша, ни разу за весь заезд не подпустив соперников ближе, чем на 1 секунду.
За места на подиуме бились Маверик Виньялес и Доминик Эгертер. Эгертер после остановки заезда пошел на рискованный шаг, сменив покрышки на более мягкий компаунд. Учитывая, что гонка стала короче, ему удалось использовать преимущество в поворотах и атаковать Рабата, удерживая каталонца за спиной до самого финиша. TOP-5 замкнул пилот Forward Racing Симоне Корси, его напарник, Маттиа Пасини не смог выйти на рестарт, поскольку был доставлен в мед.центр для обследования после аварии, которая и стала причиной красного флага.
Хотя Эстив Рабат не попал на подиум, он удерживает лидерство в чемпионате мира Moto2, правда, теперь его преимущество сократилось с 19 до 7 очков над напарником: Каллио успел заработать 176 очков и приблизился к Тито вплотную. А вот отставание Виньялеса по-прежнему велико - 43 очка. Эгертер уже сейчас проигрывает более 70 очков. Битва за титул, определенно, будет идти между партнерами по Marc VDS Racing!
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.