До конца сезона осталось всего восемь гонок - меньше половины, а значит, что лидеры чемпионата мира в классе Moto2 определились: решающая битва состоится лишь между двумя гонщиками - Штефаном Брадлем из Viessmann Kiefer Racing и Марком Маркесом из Caixa Catalunya Repsol.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2011 - Брадль начал сезон явным фаворитом, пока Маркес боролся с мотоциклом и, набивая шишки, готовился к прорыву. Тот не заставил себя долго ждать. Штефан выиграл четыре из шести первых гонок, но после Ле Мана инициативу перехватил молодой чемпион GP125 - выиграл Гран-При Франции, Италии, Нидерландов и Германии. Так что в Брно оба едут на равных условиях.
Перед Гран-При Чехии Брадль возглавляет абсолютный зачет с 47 очками преимущества, на его стороне - стабильность, хорошо отлаженный мотоцикл и двухлетний опыт выступлений на 600-кубовых моторах. В Брно Штефан имеет все шансы взять еще одно "золото". Эта трасса для него особенная: здесь он выиграл свое первое Гран-При в карьере - гонку GP125 в 2008. Маркес же в моравских холмах "потерялся" - лучшим его результатом была 7-я позиция в 2009 году.
Начиная с Гран-При Чехии и до конца сезона задачей Брадля будут максимально возможные результаты. Это не обязательно победы, но очки должны зарабатываться в каждой гонке. Стратегия команды - сохранить преимущество перед Маркесом и остальными соперниками, не потеряв ничего. Для Марка и его команды ситуация складывается непростая: ему нужно побеждать в каждом заезде, чтобы к домашним гонкам - в Арагоне и Валенсии подойти с минимальным отставанием, а еще лучше - на равных с немецким пилотом. Тогда шанс на победу в чемпионате будет.
Вполне вероятно, что решающая схватка состоится на самом последнем этапе - в Валенсии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.