MotoGP: Хейден протестировал новый асфальт Индианаполиса
Во время своего летнего отпуска пилот заводской команды Ducati Никки Хейден не сидел без дела. Незадолго до отлета в Европу, где состоится следующий этап чемпионата мира MotoGP, он провел испытания полностью обновленной трассы Indianapolis Motor Speedway (IMS) и остался доволен.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2011 - Гран-При Индианаполиса состоится вот уже в четвертый раз, оно следует за чешским раундом и венчает летний сезон серии. В предыдущие годы в связи с качеством асфальтового покрытия у гонщиков было множество претензий, в целом, все упиралось в безопасность. Тот же Хейден умудрился оторвать на стыке асфальтовых пластов и поребрика коленный слайдер, что существенно снизило его скорость на прошлогодней гонке.
Но в июне IMS полностью "переодели".
Хейден, многократно заявлявший, что Indy - его домашний трек, стал первым, кто удостоился чести опробовать изменения. При поддержке американского представительства Ducati, за рулем 1198SP он проехал по IMS несколько кругов, после чего дал свое заключение: "годен на все 100!"
"Новое покрытие - точно такое, как я и ожидал - близкое к идеалу! - сказал он в интервью официальным представителям Indianapolis Motor Speedway, - На трассе есть несколько поворотов, к которым у парней из MotoGP повышенные требования. Именно там мы ожидали увидеть изменения. Начиная с 5 поворота и до самого финиша покрытие полностью заменено. Думаю, теперь гонки в Индианаполисе станут гораздо безопасней. Раньше было много падений, особенно в 6 повороте - там, где асфальт был совсем неровным: было тяжело удерживать байк на траектории из-за кочек. Сейчас там ровно. Уверен, что гонки станут интересней, ведь и мест для безопасного обгона теперь стало больше! Жду не дождусь, чтобы вернуться сюда на гранприйном мотоцикле и попробовать все то же на наших покрышках."
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.