МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
12605
10 августа 2011 в 14:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MXGP: Good & Bad in Loket - репортаж с Гран-При Чехии

Чтобы понять, какова на вкус локетская трасса, нужно въехать на самый верх холма - это местечко так и называется - Hory: возвышается над Локетом и его историческим замком... на 100 метров. Затем подойти к послефинишному спуску, встать на край, бросить взгляд вниз и.. попятиться назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2011 - Но некоторым в мире удается туда прыгать на мотоциклах, чтобы затем круто свернуть налево и подняться на холм - почти на 40 метров. Разница в высотах на "Локетских серпантинах" составляет 70 метров - так показал прибор GPS, но на топографической карте дальний поворот, где частенько происходят обгоны, цепляет линию маркера "400м". Вершина холма - "500м". Я даже не пытался "бегать" по трассе за эффектными снимками - это невозможно!

Кен Рокцен и Джеф Херлингс - MX2

Но зрителям открывается невероятная перспектива. Три основных трибуны расположены на склонах холма, с них видно 70% всей трассы - от старта до финиша. Youthstream активно внедряет новые технологии, и вот на Гран-При Чехии появились хорошо знакомые нам по MotoGP гигантские экраны с прямой трансляцией, чтобы все на треке могли видеть, что происходит там, за горкой. Очень удобно.

Всем, кроме пилотов и их команд. Loketskye serpantiny построены на настоящей скале, а значит - камни, камни, камни... сколько бы организаторы не сыпали грунта и пульпы, на склонах всегда было много булыжников. Из-под колес всегда летит что-то твердое и больно бьющее. А если перед тобой два-три гонщика, молись, чтобы не прилетело что-нибудь покрупнее...

Honda World Motocross - Бобрышев в гараже команды

Женя Бобрышев начал уикенд в Карловых Варах не в лучшем расположении духа: "Эта трасса мне не очень нравится: скользкая, каменистая, не за что уцепиться, а тут еще и дождь", - ливень прошел в пятницу, продолжился в субботу и (стоило ли смотреть прогноз?) накрыл Локет прямо перед стартом первой гонки MX2. Перемещаться по паддоку стало возможно только в резиновых сапогах. Но сама трасса справилась с потоками воды - болота не было, но противной, липкой грязи - хоть отбавляй! Выиграть старт и уехать от всех - единственный шанс остаться чистым и сохранить ход. Кен Рокцен из заводской команды KTM и его напарниик Джеф Херлингс доминировали в ходе обеих гонок MX2 и остались чистыми.

Старт второй гонки в Локете

Bobby неплохо стартовал в первом заезде - с 13-й позиции, на которой он оказался после квалификации, уже к середине первого круга шел в тройке лидеров, следом за Гонсалвесом. Honda World MX Team затаила дыхание: впереди только - "летающий итальянец" Тони Кайроли! Но вскоре борьбу напарникам по заводской команде смог навязать пилот Suzuki Клеман Дессаль. Он действовал рискованней на скользком треке (дождь продолжался), и в итоге "перепрыгнул" Бобрышева, дотянулся до Гонсалвеса и вышел на вторую позицию. После финиша менеджер Honda Europe Off-Road Роджер Харви не скрывал радости: "Пойдем скорее, почекаем, чего там на подиуме - просто невероятный финиш после всего!" - сказал он мне. Результат - 3-4 - действительно неожиданный после такой тяжелой квалификации и настроения в гараже Bobby - никто не ожидал, что удастся.

Евгений Бобрышев - MX1, Loket

"Уф, первый заезд удался! - выдохнул Женя, - Тут все зависело от старта: если бы завяз в трафике, ничего изменить уже бы не удалось. Все едут паровозиком: трасса узкая, мест для обгона мало, скользко, да еще и камни..." На правом плече у Бобрышева - огромная ссадина: здоровенный булыжник вылетел из-под колеса соперника на подъеме на холм и прямой наводкой засветил в ключицу. К счастью, кость не была повреждена. "Думаю, что в начале я мог бы ехать чуть быстрее - Руи меня слегка придерживал. Потом, рисковать не имело смысла - можно было потерять то, что имели. Сегодня мотоцикл работает просто классно, лучше, чем вчера, на квалификации. Движок прежде всего. Можно сказать, я доволен! Вот только плечо..."

Тот злополучный контакт во втором заезде

Но вот что случилось на старте второй гонки, перечеркнуло все наработки. Трафик в узком первом повороте, контакт сразу с двумя соперниками - мотоцикл Bobby оказался на боку, сам он получил пару сильных ушибов, но тут же поднялся и бросился догонять пелетон. За два круга он отыграл шесть позиций и привез лучшее время всего уикенда - 1:50.969. Для сравнения, в первом заезде Гонсалвес шел в темпе около 1:54 с круга. Но финишировать так и не удалось. Женя легко преодолел многих соперников, но очередная попытка обгона сразу двоих (все в том же первом повороте) стоила ему серьезного клинча - касания были жесткими. После этого мотоцикл стал ехать не ровно, а при подъеме на трамплин и вовсе стал глохнуть. Да и травмированная правая рука стала сильно беспокоить: "Продолжать гонку было не безопасно. Жаль, не мой день!" - сказал он после.

Антонио Кайроли, MX1

В этот момент на трассе разворачивалась невероятная битва за подиум между Кайроли, Наглом, Пурселем и Гонсалвесом. "Летающий Тони" плохо начал заезд, оказался за спинами у соперников и долго их преследовал. Напарника - Макса Нагла - он смог миновать после серии "пристрелочных" атак, Пурсель сдался в самом конце. Будь гонка чуть длиннее - на круг, максимум два - Кайроли достал бы и Гонсалвеса. Но регламент неизменен и сослагательное наклонение неприменимо! Руи замкнул подиум, на который поднялись Танел Леок и Дессаль. По итогам раунда Гонсалвес занял третье место, Кайроли - второе. Дессаль выиграл Гран-При "за явным преимуществом".

Honda World MX Team праздновала маленькую победу, а мы сидели в машине и прикидывали, во что Жене обошелся этот сход - первый и единственный с начала сезона: до визита в Чехию Бобрышев занимал 4-ю позицию. Макс Нагл - позади, Стив Фроссард - впереди. К счастью, ни тот, ни другой не сумели реализовать свой шанс! Подсчет очков показал, что немец сократил отставание, но лишь на 11 очков - в запасе еще 9. Француз чуть-чуть увеличил отрыв - до 41 очка. Но возможность дотянуться до TOP-3 по итогам сезона остается.

Подиум Гран-При Чехии по мотокроссу

Следующий уикенд пройдет на "домашней" трассе - в Великобритании. Там Bobby - почти национальный герой, ведь он - безоговорочный чемпион Британии 2010 года! Ну, а до конца сезона осталось всего 6 гонок: две из которых состоятся на другой "домашней" трассе - в Италии, где Бобрышев готовился к сезону; две - в Германии, на "удачной" трассе для Honda. В 2011 году Евгений Бобрышев вошел в состав национальной команды России по мотокроссу и примет участие в Motocross of Nations (MXoN-2011), которым Youthstream торжественно закроет сезон во Франции.

Мы там будем. А вы? Время еще есть! Собираем группу поддержки. Все вопросы, связанные с поездкой можно обсудить на форуме МОТОГОНКИ.РУ.

При поддержке Honda Motor RUS, Honda Motor Europe и DIALEN Motorsports.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island