MotoGP: Гарри Тейлор о положении дел в команде Suzuki
Бывший менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP Гарри Тейлор посетил паддоки команды в Донингтоне - "на удачу". Тейлор - один из самых "старослужащих" менеджеров в истории Больших Призов: почти 30 лет он проработал в мотоспорте за заводскую команду Suzuki, и вот в 2004 году ушел, как говорится, на покой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2005 - Он успел поработать еще в середине семидесятых с Барри Шином, когда тот выиграл два важнейших титула в 500-кубовом классе подряд. За 20 последующих лет Тейлор вывел команду дважды к титулу. Было это в 1993 году с Кевином Шванцем и с Кенни Робертсом-младшим в 2000-м. Кроме того, команда записала на свой счет 40 побед в гонках.
Гарри Тейлор:
"Для меня несколько странным кажется возвращение сюда и то, что я вижу своих старых друзей со стороны, ведь мы вместе работали долгие годы. Конечно, команда не достигает пока результатов аналогичных нашим прошлым успехам, но заводская команда работает на полную катушку, и я уверен, что Bridgestone также прилагает все усилия в этом направлении.
Я думаю, все могут увидеть, что двигатель здорово прибавил за последнее время, и возможно, над покрышками надо еще поработать. Suzuki временами на целую секунду оказывается быстрее, чем в прошлом году. Но ведь прибавляют все! Да, больших изменений я не заметил, и меня это немного огорчило. Но работа кипит и результат не заставит себя долго ждать.
Я полагаю, Джон Хопкинс гоняется по-настоящему жестко и при этом очень грамотно. Он молод, он агрессивен, и я всегда чувствовал его потенциал, он принес новую энергию в команду. А вот у Кенни (Робертса) есть проблемы с мотивацией. Он знает, что байк несколько уступает в равной борьбе и вы понимаете, он много лет трудился на Suzuki вовсе не имея конкурентоспособного мотоцикла, поэтому он ездит в соответствии с реальным положением дел, иными словами, не выпячивается без нужды."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.