Макс Бьяджи попался в цепкие лапы журналистов буквально на днях. Гонщик из тройки лидеров 2004 года переживает не самый удачный сезон в своей карьере. И все-таки, Макс до сих пор на одном из лидирующих мест в чемпионате MotoGP - он замыкает TOP-5 с минимальным отрывом от своих конкурентов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2005 - Перед отъездом и Италию на непродолжительный отпуск, Бьяджи отвечает на неудобные вопросы и размышляет о будущем.
Какие планы на отпуск?
Бьяджи: "Да я пока и сам толком не знаю. Поеду домой, накопилось всякого по мелочи, надо разобраться во всем. У меня вообще не было никогда планов на отпуск, потому что и отпуска никогда не было."
Ну, вообще под отпуском подразумевается полное прекращение работы. Или у вас планы продолжать работу и в августе?
Бьяджи: "Я несомненно продолжу работать. Это то, что я никогда не прекращаю. Не только потому, что мне надо оставаться в форме, а потому что я просто люблю заниматься спортом.
Я постараюсь объединить опыт работы в тренажерном зале с прогулками на велосипеде и так далее. Главное, я хочу свести к минимуму все риски получить травмы, это поможет мне улучшить форму к гонке в Брно."
То есть, вы полностью забросите гонки на время отпуска?
Бьяджи: "Не на долго, да."
Как оциниваете первую половину сезона?
Бьяджи: "Правда заключается в том, что он весь был отвратительным. Очень трудное начало и без улучшений."
Но ведь были запоминающиеся приятные моменты?
Бьяджи: "Только гонка в Мужелло. Там мотоцикл просто летал."
... И худшие?
Бьяджи: "Хватит об этом. В этом году все идет наперекосяк. Ведь люди остались те же, я тоже не разучился ездить (или это уже не так?) Но 16-е места на тренировках, проблемы на квалификации и в гонках ... Могу лишь сказать, что байк практически не работает, не знаю как у других, мой совсем не едет."
Что вы думаете о предстоящей половине сезона?
Бьяджи: "Если не будет улучшений в следующих гонках, нам просто нечего будет делать. Но я уверен, что наши результаты улучшатся, без сомнений мы собираемся сделать все, чтобы сражаться до конца."
Если бы Вы могли попросить что-нибудь новое для гонки в Брно, чтобы это было?
Бьяджи: "Я бы хотел излечить проблемы с передней подвеской нашего мотоцикла, она доставила нам столько хлопот..."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.