Макс Бьяджи попался в цепкие лапы журналистов буквально на днях. Гонщик из тройки лидеров 2004 года переживает не самый удачный сезон в своей карьере. И все-таки, Макс до сих пор на одном из лидирующих мест в чемпионате MotoGP - он замыкает TOP-5 с минимальным отрывом от своих конкурентов.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2005 - Перед отъездом и Италию на непродолжительный отпуск, Бьяджи отвечает на неудобные вопросы и размышляет о будущем.
Какие планы на отпуск?
Бьяджи: "Да я пока и сам толком не знаю. Поеду домой, накопилось всякого по мелочи, надо разобраться во всем. У меня вообще не было никогда планов на отпуск, потому что и отпуска никогда не было."
Ну, вообще под отпуском подразумевается полное прекращение работы. Или у вас планы продолжать работу и в августе?
Бьяджи: "Я несомненно продолжу работать. Это то, что я никогда не прекращаю. Не только потому, что мне надо оставаться в форме, а потому что я просто люблю заниматься спортом.
Я постараюсь объединить опыт работы в тренажерном зале с прогулками на велосипеде и так далее. Главное, я хочу свести к минимуму все риски получить травмы, это поможет мне улучшить форму к гонке в Брно."
То есть, вы полностью забросите гонки на время отпуска?
Бьяджи: "Не на долго, да."
Как оциниваете первую половину сезона?
Бьяджи: "Правда заключается в том, что он весь был отвратительным. Очень трудное начало и без улучшений."
Но ведь были запоминающиеся приятные моменты?
Бьяджи: "Только гонка в Мужелло. Там мотоцикл просто летал."
... И худшие?
Бьяджи: "Хватит об этом. В этом году все идет наперекосяк. Ведь люди остались те же, я тоже не разучился ездить (или это уже не так?) Но 16-е места на тренировках, проблемы на квалификации и в гонках ... Могу лишь сказать, что байк практически не работает, не знаю как у других, мой совсем не едет."
Что вы думаете о предстоящей половине сезона?
Бьяджи: "Если не будет улучшений в следующих гонках, нам просто нечего будет делать. Но я уверен, что наши результаты улучшатся, без сомнений мы собираемся сделать все, чтобы сражаться до конца."
Если бы Вы могли попросить что-нибудь новое для гонки в Брно, чтобы это было?
Бьяджи: "Я бы хотел излечить проблемы с передней подвеской нашего мотоцикла, она доставила нам столько хлопот..."
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.