Макс Бьяджи попался в цепкие лапы журналистов буквально на днях. Гонщик из тройки лидеров 2004 года переживает не самый удачный сезон в своей карьере. И все-таки, Макс до сих пор на одном из лидирующих мест в чемпионате MotoGP - он замыкает TOP-5 с минимальным отрывом от своих конкурентов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2005 - Перед отъездом и Италию на непродолжительный отпуск, Бьяджи отвечает на неудобные вопросы и размышляет о будущем.
Какие планы на отпуск?
Бьяджи: "Да я пока и сам толком не знаю. Поеду домой, накопилось всякого по мелочи, надо разобраться во всем. У меня вообще не было никогда планов на отпуск, потому что и отпуска никогда не было."
Ну, вообще под отпуском подразумевается полное прекращение работы. Или у вас планы продолжать работу и в августе?
Бьяджи: "Я несомненно продолжу работать. Это то, что я никогда не прекращаю. Не только потому, что мне надо оставаться в форме, а потому что я просто люблю заниматься спортом.
Я постараюсь объединить опыт работы в тренажерном зале с прогулками на велосипеде и так далее. Главное, я хочу свести к минимуму все риски получить травмы, это поможет мне улучшить форму к гонке в Брно."
То есть, вы полностью забросите гонки на время отпуска?
Бьяджи: "Не на долго, да."
Как оциниваете первую половину сезона?
Бьяджи: "Правда заключается в том, что он весь был отвратительным. Очень трудное начало и без улучшений."
Но ведь были запоминающиеся приятные моменты?
Бьяджи: "Только гонка в Мужелло. Там мотоцикл просто летал."
... И худшие?
Бьяджи: "Хватит об этом. В этом году все идет наперекосяк. Ведь люди остались те же, я тоже не разучился ездить (или это уже не так?) Но 16-е места на тренировках, проблемы на квалификации и в гонках ... Могу лишь сказать, что байк практически не работает, не знаю как у других, мой совсем не едет."
Что вы думаете о предстоящей половине сезона?
Бьяджи: "Если не будет улучшений в следующих гонках, нам просто нечего будет делать. Но я уверен, что наши результаты улучшатся, без сомнений мы собираемся сделать все, чтобы сражаться до конца."
Если бы Вы могли попросить что-нибудь новое для гонки в Брно, чтобы это было?
Бьяджи: "Я бы хотел излечить проблемы с передней подвеской нашего мотоцикла, она доставила нам столько хлопот..."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.